Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Амортизаторы Tokico (Hitachi) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=9478 |
Страница 1 из 162 |
Автор: | Serge_ISA [ 10 июл 2013, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Амортизаторы Tokico (Hitachi) |
Амортизаторы Tokico и их применяемость на ШНиве обсуждались в нескольких темах и, как ни странно, в основном в теме про амортизаторы Каяба. Столкнувшись с тем, что искать эту информацию было тяжко, открываю тему, чтобы в одном месте собрать все полезные сведения. Для начала "выжимка" из разных тем: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5241389#5241389 sem59 писал(а): заказал от этого же Паджеры-1, но пр-ва Токико: перед - Е3560, зад - Е2800. Грят, что Токико дешевле Каябы и ходят лучше и дольше... ... Хищник, от Паджеры поставь, они дешевле шнивских, передние по размерам такие же, только у задних ход побольше на 2-3 см. Хищник писал(а): думаю токико поставить на перёд, там ничего не надо дорабатывать, а стоят в два раза меньше каябы... ...пришли мне передние ам.ры ТОКИКО Е-3560, газовые или газово - масленные не пойми в общем(написано газ). после получения сравнили в магазине с новым шнивским, размер один в один. По сравнению с каябой газ-мяс экономия существенная, при том что на ам.х токико написано "япония". А на вид каябы и токико практически идентичны. sem59 писал(а): А по сути они считаются понадежней Каябы, которую много подделывают, стоят дешевле Каябы, пр-ва Япония, ходы передних амортов аналогичны шнивским, задние побольше на 2-3 см., чем шнивские. Т.е. для лифта самое то, без переделки кронштейнов задних амортов и переноса верхней точки крепления Хищник писал(а): сравнить могу только со стоковыми саазами, да и то если честно не помню как оно было на новых ссазах ... , но проехавшись по дорогам по которым ещё 2 недели назад ездил со старыми ам.ми, заметил, что ям перед практически не замечает, конечно есть всему предел и метровую яму на дороге глубиной см 10 наверное почувствую(я не пробовал если честно), но вот жд переезды(т.е. даже не переезды(по ним пока не ездил), а можно сказать немного торчащие рельсы через дорогу я презжал с саазами хоть и на 40-60, но я чувствовал удар небольшой, а вот с токико(по тем же рельсам) я как будто проехал небольшую выпуклость и не слышал ничего. Есть ещё и у нас такие лежачие полицейские типа холма поперёк дороги, я всегда перед ним приостанавливался и я чувствовал всем передом, что заезжаю на горку, щас же я просто заезжаю на небольшое возвышение(не сбавляя особо скорости) и нестрашно "воткнуться" в него kilkinenator писал(а): интересно что у этих токико есть каяба-аналоги. и они тоже дешевле наших Spiridonich писал(а): sem59, а ты пахеровские аморты в руках держал? Тут в соседней теме пишут, что они без сайлентов продаюцца. Не знаешь, чего заколхозить надо, чтобы поставить? Пока интересуют задние. sem59 писал(а): в аморт вставлены резинки. Очень похожи на сайленты от классических амортов http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5296840#5296840 Чудак писал(а): Есть в наличии амортизаторы с Паджеро Спорт, кто нибудь пробовал? А то у меня на кочке, родной аморт с кронштейном, на разрыв идет с неприятным ударом. sem59 писал(а): если масляные, то они на растяжение и сжатие, как стоковые СААЗы. А по величине хода на 3 см длиннее стоковых (я про задние от Пахеры). Чудак писал(а): А длина в сжатом состоянии - тоже на 3 см длинее стоковых? sem59 писал(а): скорее всего в сжатом такие же, т.к. не один человек уже их на ШНГ поставил, правда, газ-мяс. Вот в растянутом состоянии задние СС-20 и СААЗ: ![]() вот в растянутом состоянии задние СС-20 от ШНГ и Токико от Пахеры, разница в ходе между ними: ![]() Вот передние СС-20 от ШНГ и Токико (или Каяба) от Пахеры: ![]() Zheka® писал(а): идентичны, можно ставить))) sem59 писал(а): передние, да. У задних ход больше. Zheka® писал(а): судя по картинке совсем на немного - для лифтованной думаю как раз будет. sem59 писал(а): У задних СС-20 ход больше СААЗа на 1,5 см., а у задних Пахеровских больше СС-20 на 1,5 см. Вот и получается 4 см. больше, чем от стока. Передние у всех одинаковые по ходу. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5819654#5819654 reitor писал(а): Каталоги есть онлайн - http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf Не забываем, что у паджеры аморты Ухо Ухо, мы свои комплектуем сами салентами и только тогда отправляем покупателям. Spiridonich писал(а): То есть аморты идут вообще без сайлентов? От чего резинки ставите? reitor писал(а): В комплекте идут резинки, как на 21213 ... Саленты под Шниву можно купить в магазине. С/Б заднего амортизатора 2123 - 21230-2915446. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5782077#5782077 Хищник писал(а): Установили мне сегодня на перед эти Токико(япон) ... Небольшая засада при установке этих токиков: пришлось устанавливать вместо верхних резинок из комплекта старые резинки с СААЗОВ(благо были в более менее состоянии), т.к. втулка с верхнего штока СААЗОВ не вошла бы в резинку из комплекта(хотя щас думаю можно было по месту чем нибудь пробить в этих резинках отверстия поболее, но время поджимало), и гайки(за 57 тыс. пробега) тоже
родные оказались получше чем в наборе с токиками(на взгляд установщика). |
Автор: | Serge_ISA [ 10 июл 2013, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резюмирую: : На ШНиву подходят амортизаторы для Mitsubishi Pajero-1 (1991 г.в.). Парт-номера амортизаторов Tokico: 2800 - задние, масло; E2800 - задние, газ/масло; E3560 - передние, газ/масло. : Передние амортизаторы идентичны штатным, за исключением верхних резинок (см. далее по теме). : Задние амортизаторы в сжатом состоянии имеют размеры, аналогичные штатным, в вытянутом состоянии длиннее штатных примерно на 3-3,5см. Их установку можно усиленно рекомендовать для ШНив с лёгким лифтом. Слева - штатный СААЗ, справа - Tokico. : Примерно в 2 раза дешевле Каябы и примерно в одну цену со штатными СААЗ-ами (цены в Питере на 07.2013). По сравнению с Каябой должно быть гораздо меньше подделок. : В линейке амортизаторов Tokico есть аналоги Каябовских амортизаторов. : Задние амортизаторы не имеют запрессованных сайлентблоков, комплектуются резинками (по 4 шт. на амортизатор), вставляемыми в уши амортизаторов (аналогичны таковым на амортизаторах для классики и старых Нив). Слева - Tokico, справа - БРТ Соответственно для установки задних амортизаторов Tokico, как минимум, надо докупить внутренние металлические втулки сайлентблоков - амортизаторы с комплектными резинками встают на машину без особых проблем. Как максимум, надо докупить ШНивские сайлентблоки 21230-2915446 и помучаться с их запрессовкой в уши амортизаторов. : Документация на амортизаторы Tokico - http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf ---------------------------------------------------- Сегодня установил задние амортизаторы 2800 (масло) с их родными резинками, докупив втулки сайлентблоков для классики/Нивы. Первые впечатления приятные. "БУхи" при больших ходах моста, которые возникли после 4-х сантиметрового "резинолифта", наконец-то исчезли. Думаю об установке передних. UPD: Пройдено ~300 км, из них ~60 км по грунтовкам разной степени убитости. Всё очень достойно, мягенько, но подвеска ни вверх, ни вниз ни разу не пробивалась, послелифтовые "бУхи"больше не проявлялись. Я весьма доволен. |
Автор: | VovcheG [ 10 июл 2013, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШНиваводы создали ажиотаж на амы токико ![]() Теперь они стоят дороже каябы : на экзисте http://exist.ru/price.aspx?pcode=E3560& ... tScripts=0 Ага, с начало попутал, искал E2800 и удивлялся, почему он газовый, потом перечитал последний пост и понял, что Е2800 и есть газовый, а 2800 масляный : |
Автор: | Serge_ISA [ 10 июл 2013, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovcheG писал(а): Е2800 и есть газовый, а 2800 масляный Если точнее, то Е2800 - газомасляный. Если буржуи пишут "газовый", они подразумевают газ-масло. Чисто газовые амортизаторы - совсем другой ценовой сегмент. VovcheG писал(а): если у меня нет лифта задней подвески и я поставлю задние амо токико, то при полном выходе штока пружина не вывалится? :
Я думаю, что всё останется на месте. : PS: Цитата из даташита (жёлтым выделен наш донор): |
Автор: | VovcheG [ 10 июл 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge_ISA писал(а): VovcheG писал(а): И кстати, почему то тут же написано, что E2800 это газовые : http://exist.ru/price.aspx?pid=C0C03885&sr=-4 Разжёвывалось уже - в бюджетном сегменте НЕТ и быть не может чисто газовых амортизаторов! Если буржуи пишут "газовые", они подразумевают "не_масляные", т.е. газ-масло. Уже поправил предыдущий пост, про газ и газо-маслянный я знаю, я просто попутал токико E2800 и 2800. : |
Автор: | VovcheG [ 10 июл 2013, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge_ISA, можно глупый вопрос задать, а если у меня нет лифта задней повески и я поставлю задние амо токико, то при полном выходе штока пружитна не вывалится? : |
Автор: | meg@ [ 10 июл 2013, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
цена в автодоке на амортизаторы: E3560(перед газ-мяс) - 1600р E2800 (задние газ-мяс) - 780р kyb 344441(перед газ-мяс) - 1180р kyb 344442(задние газ-мяс) - 1180р выгоды никакой не вижу, цена комплекта практически одинакова. каябы можно купить в официальном представительстве(ест-но дороже), либо в любом другом проверенном месте и в зависимости от места установки аммо получить гарантию от 6 до 24 месяцев. на токико никто гарантии не даст. |
Автор: | VovcheG [ 10 июл 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
meg@, у токико плюс в том, что это 100% япоиния, а вот передние каябы давно уже китайцы штампуют. А по поводу гарантии вопрос спорный, как у тебя получится сдать потёкший амо, хотя это конечно вопрос упорства, да и нужно ставить амо у них же, что в итоге выйдет дороже чем купить 2-а амо и поставить самому или в частной СТО. |
Автор: | meg@ [ 10 июл 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovcheG писал(а): meg@, у токико плюс в том, что это 100% япоиния, а вот передние каябы давно уже китайцы штампуют.
А по поводу гарантии вопрос спорный, как у тебя получится сдать потёкший амо, хотя это конечно вопрос упорства, да и нужно ставить амо у них же, что в итоге выйдет дороже чем купить 2-а амо и поставить самому или в частной СТО. Был опыт замены по гарантии каябы, которая скончалась после 4 месяцев эксплуатации(аммо ставили сами, т.е. гарантийный срок был 6 месяцев). Сейчас китайцы делают все, что только можно. Если не покупать откровенные подделки, претензий к качеству не возникнет. Конкретно по амортизаторам каябовским, изготовленным в китае, были какие-то вопросы? Ну и еще я бы хотел спросить, вы правда все еще верите в т.н. японское качество? |
Автор: | kilkinenator [ 10 июл 2013, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovcheG, я взял передние каябы премиум от пахеры. Япония. Выбито на железе |
Страница 1 из 162 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |