Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проверка аммов на работоспособность http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=9480 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mr'off [ 31 окт 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка аммов на работоспособность |
Тем ну просто куча читать не перечитать!!! Так и не смог найти способ проверки амортов на работоспособность... Просто подвеска както стало громко работать, пробег 16500, 100% убитая грунтовка.. Пожалста сильна не пинайте расскажите кто как проверяет, аммы, шаровые и рулевые. всем заранее приблагодарен=) ![]() |
Автор: | sem59 [ 01 ноя 2013, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
если стоят заводские аморты, то их даже проверять не надо - они изначально не работают. : |
Автор: | Mr'off [ 01 ноя 2013, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | aborigen@ [ 01 ноя 2013, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): если стоят заводские аморты, то их даже проверять не надо - они изначально не работают. :
Не обманывай работают первую тысячу километров : ! |
Автор: | sem59 [ 01 ноя 2013, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
aborigen@, ну да, когда ездишь в режиме обкатки. : |
Автор: | tank178(412) [ 01 ноя 2013, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка аммов на работоспособность |
Mr'off писал(а): Тем ну просто куча читать не перечитать!!! Так и не смог найти способ проверки амортов на работоспособность... Просто подвеска както стало громко работать, пробег 16500, 100% убитая грунтовка..
Пожалста сильна не пинайте расскажите кто как проверяет, аммы, шаровые и рулевые. всем заранее приблагодарен=) ![]() Раскачать за угол машину до амплитуды 5 см и отпустить. Если раскачка остановится за 1 качек, амортизатор в порядке. Повторить для других углов машины. Шаровые проверяют вывесив переднее колесо. Если есть люфт при попытке покачать колесо вверх-вниз и люфт не уходит при нажатии помощником на тормоз, шаровые требуют замены. Если уходит - требуется регулировка ступиц. |
Автор: | sem59 [ 01 ноя 2013, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
tank178(412), при проверке шаровых под нижний рычаг надо че-то подставлять, чтобы нагрузить подвеску с вывешенным колесом, а уж потом его дергать. При просто вывешенной на домкрате машине шаровые не проверить. |
Автор: | tank178(412) [ 01 ноя 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): tank178(412), при проверке шаровых под нижний рычаг надо че-то подставлять, чтобы нагрузить подвеску с вывешенным колесом, а уж потом его дергать. При просто вывешенной на домкрате машине шаровые не проверить.
В принципе да, но обычно и так люфт чувствуется (ибо о проверке шаровых обычно вспоминают, когда люфт достаточно большой). |
Автор: | sem59 [ 01 ноя 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
tank178(412), ну, когда люфт будет чувствоваться лиш ьпри вывешенном коелсе. то он уже до этого будет ощущаться ударами на мелких кочках. |
Автор: | tank178(412) [ 01 ноя 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): tank178(412), ну, когда люфт будет чувствоваться лиш ьпри вывешенном коелсе. то он уже до этого будет ощущаться ударами на мелких кочках.
Вот именно в этот момент люди вспоминают о том, что "надо бы проверить шаровые" ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |