Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проверка аммов на работоспособность
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=9480
Страница 1 из 2

Автор:  Mr'off [ 31 окт 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Проверка аммов на работоспособность

Тем ну просто куча читать не перечитать!!! Так и не смог найти способ проверки амортов на работоспособность... Просто подвеска както стало громко работать, пробег 16500, 100% убитая грунтовка..
Пожалста сильна не пинайте расскажите кто как проверяет, аммы, шаровые и рулевые. всем заранее приблагодарен=) :smile_bigsmile:

Автор:  sem59 [ 01 ноя 2013, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

если стоят заводские аморты, то их даже проверять не надо - они изначально не работают. :

Автор:  Mr'off [ 01 ноя 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: короче с амортами ясно=) а шаровые?

Автор:  aborigen@ [ 01 ноя 2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
если стоят заводские аморты, то их даже проверять не надо - они изначально не работают. :

Не обманывай работают первую тысячу километров : !

Автор:  sem59 [ 01 ноя 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

aborigen@, ну да, когда ездишь в режиме обкатки. :

Автор:  tank178(412) [ 01 ноя 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка аммов на работоспособность

Mr'off писал(а):
Тем ну просто куча читать не перечитать!!! Так и не смог найти способ проверки амортов на работоспособность... Просто подвеска както стало громко работать, пробег 16500, 100% убитая грунтовка..
Пожалста сильна не пинайте расскажите кто как проверяет, аммы, шаровые и рулевые. всем заранее приблагодарен=) :smile_bigsmile:


Раскачать за угол машину до амплитуды 5 см и отпустить. Если раскачка остановится за 1 качек, амортизатор в порядке. Повторить для других углов машины.

Шаровые проверяют вывесив переднее колесо. Если есть люфт при попытке покачать колесо вверх-вниз и люфт не уходит при нажатии помощником на тормоз, шаровые требуют замены. Если уходит - требуется регулировка ступиц.

Автор:  sem59 [ 01 ноя 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

tank178(412), при проверке шаровых под нижний рычаг надо че-то подставлять, чтобы нагрузить подвеску с вывешенным колесом, а уж потом его дергать. При просто вывешенной на домкрате машине шаровые не проверить.

Автор:  tank178(412) [ 01 ноя 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
tank178(412), при проверке шаровых под нижний рычаг надо че-то подставлять, чтобы нагрузить подвеску с вывешенным колесом, а уж потом его дергать. При просто вывешенной на домкрате машине шаровые не проверить.


В принципе да, но обычно и так люфт чувствуется (ибо о проверке шаровых обычно вспоминают, когда люфт достаточно большой).

Автор:  sem59 [ 01 ноя 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

tank178(412), ну, когда люфт будет чувствоваться лиш ьпри вывешенном коелсе. то он уже до этого будет ощущаться ударами на мелких кочках.

Автор:  tank178(412) [ 01 ноя 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
tank178(412), ну, когда люфт будет чувствоваться лиш ьпри вывешенном коелсе. то он уже до этого будет ощущаться ударами на мелких кочках.


Вот именно в этот момент люди вспоминают о том, что "надо бы проверить шаровые" :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/