Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Оптмальный набор: аморты, пружины + колеса http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=36&t=9494 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ztubut [ 03 окт 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Оптмальный набор: аморты, пружины + колеса |
Читая различные ветки искал вопрос на свой ответ - какие оптимальные пружины и амортизаторы выбрать для шеви нивы. Основный режим эксплаутации - это по выходным на рыбалку - 100 км по трассе и 10-20 км - грунтовки и левовозных усов. Необходимо тащить прицеп со снегоходом. Машина стоковая, хотелось бы обойтись без спец переделок. Пока склоняюсь к такому: Амортизаторы - по кругу - Koyaba газ-масло; Пружины - по кругу - усиленные LESJOFORS с проставкой 2 см под задние (от Соболя?). При этом колеса планируются - штампосварные R16 и Кама И-511. Верный ли выбор? |
Автор: | sanja0807 [ 03 окт 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ztubut, точного ответа не даст никто. Во-первых каждый свое хвалить будет, во-вторых для каждого этот "оптимальный" набор свой, ведь у всех разные попометры, условия эксплуатации, требования от подвески. Ну раз есть вопрос, отвечу первым. В этом наборе мне не нравятся только диски и резина. |
Автор: | ztubut [ 06 окт 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил диски взять R15, т.к. для И-511 штамповки с рекомендуемыми размерами в продаже нет и надо покупать литье. Вот такая пара TREBL 64G48L + Кама 515 При таких тапках смысл в пружинах и амотрах остается? Или такие комплекты хороши под большие колеса? |
Автор: | sanja0807 [ 06 окт 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ztubut, смысл остаётся в том, что эти пружины просядут не так быстро, а вместе с амортизаторами дадут нормальную работу подвески. |
Автор: | ztubut [ 07 окт 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanja0807, Спасибо, теперь более-менее ясно. |
Автор: | aborigen@ [ 07 окт 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ztubut писал(а): Решил диски взять R15, т.к. для И-511 штамповки с рекомендуемыми размерами в продаже нет и надо покупать литье.
Вот такая пара TREBL 64G48L + Кама 515 При таких тапках смысл в пружинах и амотрах остается? Или такие комплекты хороши под большие колеса? Если хватает клиренса, то для комфорта поставь аммы газ-мяс от МПС со стоковыми пружинами - ездить будет приятнее, а если нужон клиренс (для проезда на рыбалку) то только ув. пружины с подбором аммов к ним. Колеса же - если не планируется "полазка в особые запердухи" можно оставить штатной размерности! Опять же в се ИМХО на основе личного опыта! |
Автор: | sanja0807 [ 07 окт 2015, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
aborigen@, Вот про стоковые пружины вообще не согласен. Сядут ведь быстро. |
Автор: | aborigen@ [ 07 окт 2015, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanja0807, Их токики поддержут : : , ну а так то конечно сядут но медленнее |
Автор: | ztubut [ 07 окт 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
aborigen@, Почитатал про аморты на МПС - там нужны дополнительные переделки/доделки, а на каябы нет. Сначала заинтересовали пружины Рейд, но LESJOFORS проще купить в юлмарте, да и вернуть можно оперативно если что. |
Автор: | aborigen@ [ 08 окт 2015, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ztubut писал(а): aborigen@, Почитатал про аморты на МПС - там нужны дополнительные переделки/доделки,
А что в твоем понимании есть "переделка/доделка"? 2 втулочки из анкерных болтов отрезать? или 4 с/б запрессовать? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |