МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 13:35  
Участник
Участник

    15
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял подшипник левый ступицы , правда старые были как новые, но в смазке нашел кусочек белого метала. Сколов не обнаружено. Хруст при езде назад пропал,но гул небольшой остался где то под водительским сидением. На дорогах реки воды может из-за неё что то гудит

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  249
  • 41
  •   28

  •  15 май 2013, 08:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же дребедень. При небольшой скорости стоит шарканье в такт вращения колеса. Шарканье примерно в области переднего левого колесика. Во время медленного движения, если поворачивать руль вправо, шарканье превращается в сильный скрежет. На скорости (60 и выше), при малейшем повороте руля вправо, скрежет становится более высоким по тональности и превращается в звук, похожий на трение резины. При торможении шарканье усиливается и превращается в сплошной звук скрежета. При вывешивании колеса и его поперечном качании люфта нет. Видимо звук нарастает при нагрузке на левую сторону. Судя по всему ступичный подшипник провернуло. На днях с знакомым сервисменом будем вскрывать. О результатах отпишу позже.

_________________
Chevy-niva club Рязань во Вконтакте: https://vk.com/chevy_niva_62
21214 2004; 2110 2004; ШНГ 2008; СГВН 2010 МКП 2.0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  249
  • 41
  •   28

  •  15 май 2013, 08:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие показало: внутренний подшипник был совсем сухой. В результате этого сожрало посадочное место на ступице. Под замену попали подшипники, сальники и сама ступица. По рекомендации сервисмена искал заводскую. Оказалось кооперативных в каждом магазине навалом и стоят они, как правило, в два раза дешевле. Как мне объяснили - кооперативные сырые и ходят недолго. Купил и поставил заводскую. Пока снимали ступицу приговорили под замену обе шаровых. После сборки устрашающее шарканье и скрежет пропали. Доволен как слон. :smile_bigsmile:

_________________
Chevy-niva club Рязань во Вконтакте: https://vk.com/chevy_niva_62
21214 2004; 2110 2004; ШНГ 2008; СГВН 2010 МКП 2.0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 38

  •  20 янв 2012, 15:26

  •  ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант мой пост здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 70#6078370


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: