Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Реактивные тяги. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9191 |
Страница 2 из 42 |
Автор: | Олег35 [ 17 ноя 2010, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗУР BABY писал(а): Nemesys, Я поменял через 180 тысяч. Больно все сзади бренчало и гремело.
эт круто - у меня больше 50т не выхаживали |
Автор: | den34 [ 17 ноя 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
вы тяги в сборе чтоль меняете? : |
Автор: | Arbuzzz [ 17 ноя 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ваще на 135 000 в подвеску полез, до этого ничего не делал. Яма на 150 км/ч не в счет : : |
Автор: | ЗУР BABY [ 18 ноя 2010, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег35 писал(а): ЗУР BABY писал(а): Nemesys, Я поменял через 180 тысяч. Больно все сзади бренчало и гремело. эт круто - у меня больше 50т не выхаживали В основном по трассе, дороги у нас сейчас приличные. С дороги только изредка на рыбалку и охоту съезжаю, но без экстрима, по стариковски. Менял комплектом целиком. |
Автор: | interface [ 18 ноя 2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё зависит от стиля вождения. Если не валить по кочкам 90-100, так что колёса от земли отрываюццо, если не закладывать повороты так, что аж пассажир на тебя падает, как это всегда делаю я : , то даже самые левые тяги продержутся довольно долго. Один раз попробовал купить крутые, желтые - гуано полнейшее, мне их на одно лето не хватило. Про Холга я уже вообще молчу, у него на тягах, даж коротких, отверстия под резинки совершенно непонятным образом всегда, почему-то превращаются в вытянутые овальные... : где-то фотки я уже выкладывал. И ставить их тоже надо правильно. Затягивать не на подъёмнике, а из ямы, чтобы машина всеми колёсами стояла на земле и желательно при этом кого-нибудь на заднее сидение посадить потолще.... Первым сигналом к ревизии тяг является отнюдь не стук - это уже последняя стадия. Когда при нажатии и отпускании газа машина начинает смещаться от прямолинейного движения, вот тогда и надо сразу ехать на яму, брать в руки монтажку, ибо простым пошатыванием руками ещё можно будет и не определить, и монтажкой проверять смешение концов тяг относительно центра отверстия. Если всё ОК, тогда проверять сайлетблоки на передних рычагах. Как-то так.... |
Автор: | Alekseych [ 21 ноя 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ennoris писал(а): Nemesys, первый раз на 27ткм поменяла. И похоже, что скоро опять менять. То ли качество такое, то ли фиг его знает что... : Ты шо с ними делала-то??? : : :
|
Автор: | Alekseych [ 21 ноя 2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег35 писал(а): эт круто - у меня больше 50т не выхаживали ????????Вы чё народ???? : : :
|
Автор: | Ennoris [ 22 ноя 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alekseych, ничего. На СТО когда сняли, посмотрели - сказали, качество ПОЛНОЕ Г... И это - заводские были! |
Автор: | Meg [ 22 ноя 2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ennoris, я когда брал в магазине, сказали "вазовские" : Год прожили и трындец. Тыщ тридцать я накатал на них.... |
Автор: | Ennoris [ 22 ноя 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Meg, отож и оно... те что у меня сейчас стоят, тоже вроде ВАЗовские : но уже иногда Цитата: при нажатии и отпускании газа машина начинает смещаться от прямолинейного движения .Alekseych, с учётом того, что я машину не убиваю, конечно иногда катаюсь ХЗ где - но без фанатизма - вопрос к производителям реактивных тяг, а не ко мне: из чего они это делали и откуда растут руки? : : всё остальное по ходовой в идеальном состоянии, как сегодня выяснилось на ТО-4 : Цитата:
|
Страница 2 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |