Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Реактивные тяги.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9191
Страница 2 из 42

Автор:  Олег35 [ 17 ноя 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

ЗУР BABY писал(а):
Nemesys, Я поменял через 180 тысяч. Больно все сзади бренчало и гремело.

эт круто - у меня больше 50т не выхаживали

Автор:  den34 [ 17 ноя 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

вы тяги в сборе чтоль меняете? :

Автор:  Arbuzzz [ 17 ноя 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я ваще на 135 000 в подвеску полез, до этого ничего не делал. Яма на 150 км/ч не в счет : :

Автор:  ЗУР BABY [ 18 ноя 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Олег35 писал(а):
ЗУР BABY писал(а):
Nemesys, Я поменял через 180 тысяч. Больно все сзади бренчало и гремело.

эт круто - у меня больше 50т не выхаживали

В основном по трассе, дороги у нас сейчас приличные. С дороги только изредка на рыбалку и охоту съезжаю, но без экстрима, по стариковски.
Менял комплектом целиком.

Автор:  interface [ 18 ноя 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всё зависит от стиля вождения. Если не валить по кочкам 90-100, так что колёса от земли отрываюццо, если не закладывать повороты так, что аж пассажир на тебя падает, как это всегда делаю я : , то даже самые левые тяги продержутся довольно долго.
Один раз попробовал купить крутые, желтые - гуано полнейшее, мне их на одно лето не хватило. Про Холга я уже вообще молчу, у него на тягах, даж коротких, отверстия под резинки совершенно непонятным образом всегда, почему-то превращаются в вытянутые овальные... : где-то фотки я уже выкладывал.
И ставить их тоже надо правильно. Затягивать не на подъёмнике, а из ямы, чтобы машина всеми колёсами стояла на земле и желательно при этом кого-нибудь на заднее сидение посадить потолще....

Первым сигналом к ревизии тяг является отнюдь не стук - это уже последняя стадия. Когда при нажатии и отпускании газа машина начинает смещаться от прямолинейного движения, вот тогда и надо сразу ехать на яму, брать в руки монтажку, ибо простым пошатыванием руками ещё можно будет и не определить, и монтажкой проверять смешение концов тяг относительно центра отверстия. Если всё ОК, тогда проверять сайлетблоки на передних рычагах.

Как-то так....

Автор:  Alekseych [ 21 ноя 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ennoris писал(а):
Nemesys, первый раз на 27ткм поменяла. И похоже, что скоро опять менять. То ли качество такое, то ли фиг его знает что... :
Ты шо с ними делала-то??? : : :

Автор:  Alekseych [ 21 ноя 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег35 писал(а):
эт круто - у меня больше 50т не выхаживали
????????Вы чё народ???? : : :

Автор:  Ennoris [ 22 ноя 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Alekseych, ничего. На СТО когда сняли, посмотрели - сказали, качество ПОЛНОЕ Г... И это - заводские были!

Автор:  Meg [ 22 ноя 2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ennoris, я когда брал в магазине, сказали "вазовские" : Год прожили и трындец. Тыщ тридцать я накатал на них....

Автор:  Ennoris [ 22 ноя 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Meg, отож и оно... те что у меня сейчас стоят, тоже вроде ВАЗовские : но уже иногда
Цитата:
при нажатии и отпускании газа машина начинает смещаться от прямолинейного движения
.
Alekseych, с учётом того, что я машину не убиваю, конечно иногда катаюсь ХЗ где - но без фанатизма - вопрос к производителям реактивных тяг, а не ко мне: из чего они это делали и откуда растут руки? : :
всё остальное по ходовой в идеальном состоянии, как сегодня выяснилось на ТО-4 :
Цитата:

Страница 2 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/