МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

Подшипник полуоси в заднем мосту. Сколько продержался?
Опрос - гавно! 14%  14%  [ 5 ]
<50000 39%  39%  [ 14 ]
<100000 33%  33%  [ 12 ]
<150000 14%  14%  [ 5 ]
Всего голосов : 36
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3016
  •  9817
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Заводские полуоси менять не надо, если они прошли нормально хотя бы 30-40 тыс. В запчасти попадает много полуосей с недокаленным шлицевым. Вот результат:

Изображение

Дешевле, а главное - надежнее перепрессовать подшипник.

З.Ы. Чтобы достать этот кусочек, приходится, как правило, вынимать редуктор........

Сегодня менял полуось, хотя думал обойдётся сальником. Полуось меняна в январе, оказалась против родной на 1,5 см короче. Шлицы да, на взгляд видно скручены. Пробег на полуоси 4 тыкв... На прежней менял подшипник, рассыпался - хватило на 17 тысяч. С правой стороны стоит родная полуось и сальник - пробег 103 тысячи.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2775
  •  7427
  • 50
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Не ищите проблему в подше полуоси, ищите её в прогибе балки ЗМ! ИМХО!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 06:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3016
  •  9817
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, как вариант - да.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Не ищите проблему в подше полуоси, ищите её в прогибе балки ЗМ! ИМХО!
А энтот, ПРОГИБ балки, он вообще откуда появляется ? Не просто же от езды....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Энтот, ПРОГИБ балки, он вообще откуда появляется ? Не просто же от езды....

а от чего же?)) кстати, что от малейшего изгиба моста ломает полуоси или рассыпает подшипники - миф. есть человеки которые ездят с кривыми мостами - и нет ни того, ни другого. ясное дело, что от этого ни подшам ни саттелитам не лучше, но факт есть фает. а вот при сильном изгибе да

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не бывает гнутых чулков. Бывают вовремя не обваренные (с) :

По теме: подши прошли по 120. Залез в них при замене редуктора. У одного был немного покрошен один шарик, второй заменил за компанию. При этом первый при езде никак не выдавал своего состояния )

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня интересная фигня. Вроде как гул сзади. Начал обследовать, увидел потеющий сальник, поменял п/ось в сборе. Акустически ничего не изменилось. Но звук интересный, как будто на грубый асфальт заезжаешь, но появляется не всегда. При режиме езды старт-стоп его практически нет. При непрерывном движении по прямой появляется внезапно, но до первой остановки. После старта какое-то время его нет. При долгом движении без остановок может периодически сам исчезать, но не надолго, опять появляется также внезапно, как будто заехал на покрытие другое. Звук не равномерный, а типа вах-вах-вах, зависит только от скорости движения машины, если он есть, то есть на любой скорости. Карданы поочередно снимал, звук оставался. Не ту полуось поменял? Пробег 120 тык, всё в стоке.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, дарагой, помоему ты наблюдаешь один из многочисленных звуков нашей трансмиссии. И эти "блуждающие" гулы - врядли тебе кто то определит. Этот звук точно появился после замены полуоси?

Варианты - шарик в подшибнике "не круглый" - вот звук появляется на любой скорости.
- гдето чуть чуть несоосность (песчинка попала), дисбаланс новых запчастей :

Имхо.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 03:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3062
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Правый подшипник продержался 68 тыщ км. Левый бегает до сих пор. (75 тыщ.) :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2014, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3016
  •  9817
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
левый поменял на 82 тысяче, правый родной - держится 113 тык. Скоро менять, сальник течёт... Левую полуось менял дважды.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: