МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  88
  • 41

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Гул и вибрация присутствует на скорости, сцепление и нейтраль в раздатке не важна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  247
  • 42

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросик, во время обкатки шумов больше? После ТО1 уменьшаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  88
  • 41

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Если и поубавились то по моему не сильно, но у меня обкатка зимой была, и масло минералка. В мороз не катилась, за то тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 43
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже заметил в последний месяц, по ровному асфальту начинаешь разгоняться в интервале 60-80 км/ч изредка появляется гул и ощущение как будто едешь по дороге с мелкой рефленкой.. типа после гусеничного трактора... после 80 все проходит... ранее такого не наблюдалось

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 45

  •  27 дек 2010, 21:57

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже писал в теме двухрядый подшипник в РК. Напишу и здесь может кто смог побороть это явление. Вот моя истоия: появилась вибрация 60-80 км\ч особенно в накат. Начал подтекать сальник заднего фланца РК. Замена сальника результата не дала. Очередной раз меняя сальник обратил внимание на люфт фланца. Решил поменять подшипник на двухрядный. Купил крышку нового образца(под двухрядный подшипник) 715 руб., подшипник 3205 (Вологда) 330 руб., вал выходной задней крышки 230 руб.,стопорное кольцо 10 руб., сальник (Балаково) 30 руб., сапун 15 руб., Собрал все это с применением духовки и холодильника. Установил. Крышку менял не снимая РК. Однако заднеее крепление РК пришлось таки снимать, иначе не подлезть. В процессе сборки обратил внимание что РК не стала на свое прежнее место, хотя не факт. Вибрация 60-80 км/ч ушла, сальник не течет, однако повилась другая проблема. При наборе скорости с 80 км\ч появляется гул я бы даже сказал рокот, который с набором скорости усиливаетсяю. Кстати после установки крышки обратил внимание что фланец сал несколько туже вращаться. Может кто что подскажет, как это устранить. Я сам грешу на неправильную установку заднего крепления РК и как следствие самой РК. Машине 1.5 года пробег 17 т/км.

_________________
У "дураков" мысли сходятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: передний мост или нет
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 10:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  30

  •  14 май 2012, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, ни когда раньше не ездил на авто с мостами. Моей шеви ниве 3 года, но ничего подобного я не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 05:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  30

  •  14 май 2012, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже при 90 км/ч стоит гул, но при 100 пропадает. Покатались послушали похоже подшипник в правой ступице, и вроде подшипник накрывается из-за моего отношения к авто. Как сказали механики поездил, подними машину и попробуй люфт передних колес (это болезнь), если есть люфт подтяни подшипник. Не подтянул вовремя подшипнику хана. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 49

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрюха Ф писал(а):
Тоже при 90 км/ч стоит гул, но при 100 пропадает. Покатались послушали похоже подшипник в правой ступице, и вроде подшипник накрывается из-за моего отношения к авто. Как сказали механики поездил, подними машину и попробуй люфт передних колес (это болезнь), если есть люфт подтяни подшипник. Не подтянул вовремя подшипнику хана. :

в последнее время тоже гул с 90 до 100 км\ч стал появляться! у меня РШНГ 10 года на ШРУСах! пробег 39 т.км. :

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2012, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  26 сен 2012, 21:51

  •  Урюпинск, Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем !!! Приобрел годовалую шеви карданы со шрусами, обратил внимание на гул-вой когда сбрасываеш в накат появляется, пообщался с владельцами шеви со шрусами такаяже проблема, причем с завода на новом авто. До этого было три шевика таких вопросов не возникало. Один товарищ поменял на обычные карданы с крестовинами все пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  374
  • 48

  •  16 дек 2008, 23:52

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Стало завывать спереди. Ровный, даже немного приятный такой гул напоминающий звук троллейбуса. Наиболее сильно проявлялся на скоростях 50-90 км/час. От того как машина шла: в натяг или накатом - звук не менялся. Грешил на редуктор переднего моста, ну никак не мог поверить что так могут гудеть ступицы.

Стал проверять. Снял передний кардан, проехал - гул остался, но вроде стал чуть меньше. Решил уже проверить редуктор до конца. Вывесил оба колеса, при вращении за фланец редуктора, всё вращалось легко, без заеданий. Всё равно гложили сомнения. Слил масло с редуктора, стружки на магнитной пробке не обнаружил. Значит редуктор не виноват...

При езде ступицы сильно нагревались, уже после 15 км пробега к ним нельзя было дотронуться рукой. При разборке ступиц выяснилось, что на обоих ступицах внутренняя цилиндрическая часть подшипников не была запрессована на вращающуюся ступицу (или распрессовалась)... Все четыре подшипника на неё легко надевались и снимались! :

После замены ступичных подшипников вой прекратился :smile_bigsmile:
Чтобы подшипники не проворачивались на ступице с меньшим диаметром, её накернили в местах посадки подшипника.

Машине 4,5 лет, побег 18 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: