МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 46

  •  21 июн 2010, 07:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я уж как не пробовал - 15 лет за рулем. уж со сцеплением то наверно научился работать)

_________________
[url=http://s-u.su][img:47dce81625]http://s-u.su/s/ncavsijt.png[/img:47dce81625][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 12:11  
Резидент
Резидент

    15
  •  181
  • 48

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
почитай еще в соседних ветках (несколько их), про сцепление. Валео почти всегда так себя ведет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 10:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 59

  •  11 июн 2009, 13:21

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
После замены сцепления, Было Valeo и поставил такое же. Вибрация при трогании уменьшилась, но не ушла. Так ездил с год. А тут пришлось перебирать коробку. Выскакивали первая и вторая передачи. Заодно поменяли подшипник первичного вала. Вибрация на горячей машине ушла. И интересное дело! сцепление стало "хватать" в самом начале при отпуске педали. О чем мастер, проводивший работу, предупредил.
У меня появилась мысль, что вибрация при трогании связане с неправильной установкой сцепления. Или с подшипником первичного вала КПП. Сцепление оставили старое. И еще пропала чуть заметная вибрация на педали сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 16:54  
Резидент
Резидент

    15
  •  181
  • 48

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
что то в этом есть. Сам недавно снимал сцепу чтобы посмотреть нет ли явных дефектов (на прошлой сцепе несколько лепестков отвалилось). Сняли, посмотрели - все внорме. Так как сакса в продаже не нашел то все поставили назад. Как ни странно - дерганья пропали, причем явно пропали - сейчас жарень стоит и все впорядке. Чуток сложнее стало отпустить сцепление чтобы не "стукнуть" всеми люфтами но основная проблема с невыносимым дерганьем ушла. В этот день еще чистил инжектор, может это тоже помогло... как то мне посоветовали поднять холостые чтобы лучше трогаться с дергающимся сцеплением, может чистка инжектора чему-нибудь из этой сери помогла... Короче пока есть факт - трясти перестало )
Но сакс ставить буду ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 08:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 59

  •  11 июн 2009, 13:21

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Стук при трогании у меня тоже есть. Когда прошприцую шлиц переднего кардата люфты уходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 13:48  
Участник
Участник

    15
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Вибрации (иногда страшные) при троганье на 1-й передаче на оч.горячей машине

....Помогает: трогаться "по-чайницки" на 2000 (примерно) оборотах, или со 2-й передачи (если не в гору).



Такое нчалось, при чем на новом сцеплении и маховике. Аж коленку отбивает рычагом КПП..
Пока помогает трогаться по спортивному, оставляя запас дистанции.
+ Проблема продолжается и на задней передачи при паркове( после пробега ) надо как-то устранять - невозможно спокойно ездить )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 00:00  
Новичок
Новичок

    1
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Встретил тут ряд утверждений, о том, что стуки вызванны неправильной установкой сцепления. Думаю, что это утверждение имеет серьезные основания и в моем случае.
Год назад в Аванте на Кутузовском взял Ниву Шевроле. Предпродажа была выполнена на двоечку, но заметил это увы поздно. Не закрепили кулису переключения передач, а я в этот же день поехал на родину (Выксунский район Нижегородской области, где-то 400 км), почти лишь первые километров 50 скорости включались нормально. Остальную дорогу туда и обратно приходилось трогаться с 3-й, а ехать на 4-й скорости. Со своим нулевым опытом, разумеется сцепление я серьёзно подпалил. Спустя еще 7500 км сцепление отказалось работать - диск рассыпался.
После замены сцепления сразу же проявились эти вибрации и стуки. До замены стуков не было. Вероятно стуки возникают в случае неправильной установки сцепления. Но что там именно не так, не понятно.
Неисправность у меня проявляется как и у всех остальных - при разогретом двигателе при трогании на низких оборотах машина начинает вибрировать с нарастающей амплитудой, после этого от вибраций появляются стуки с частотой 1-3 герца. На холодном двигателе получить симптомы проблемотично (возможно и не реально даже). На разогретом двигателе симптом так же проявляется не всегда, но частенько (видимо не всегда при горячем двигателе бывает горячее сцепление).
Думаю покупать какое-нибудь новое сцепление (желательно импортное) и менять со всеми прибомбасами описанными в теме выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 11:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  26 май 2010, 13:24

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!Помогите, на горячую или на холодную без разнице. Вопрос заключается в том . Когда начинаеш разгонятся быстро, появляется вибрация довольна сильная,потом проходит, а медленно трогаешся её нет. А начиналось с этого. Срезала шрус на переднем кардане со стороны РКПП . Поменял карданы -2шт на Белкард. За одно перебрал РКПП (проблема была в сатилитах). После замены и ремонта РКПП раздатка не клацает, но ни чего не изменилось по вибрации. Флянцы установил нового образца, не прошло. Карданы отключал, МКПП стоит Айсин, на РПМ и РЗМ 2103 пары и блокировки червячные .Ступицы и подшипники на пер. оси усиленные ( ивеко) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  05 мар 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Урааа! колбасню при трогании победил заменой сцепления. Поставил Крафт (на самом деле - единственное, что в тот момент было в ближайшем магазине автозапчастей) и о чудо!!! Кстати еще в сравнении с штатным Валео когда сел в машину и нажал на педаль сцепления со стандартной силой чуть не проломил пол: Крафт оказался мягким-мягким при выжиме! Супер! Наслаждаюсь ездой на Шевике как на обычной легковушке! Раньше думал, что уже все, никогда не будет нормально и с колбасней не справиться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  05 мар 2013, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. кстати проверить колбасит или нет при трогании на холодном (иногда кажется, что все нормализовалось) можно просто включив понижайку! У меня при трогании особенно с нагрузнкой возникали еще более сильные вибрации чем на прогретой коробке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: