Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ступичный узел с распорной втулкой. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=1041 |
Страница 1 из 35 |
Автор: | РыболовЪ [ 26 янв 2016, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Ступичный узел с распорной втулкой. |
На старом форуме отдельно такой темы не было... Были только разрозненные сообщения в разных темах. Для затравки. Мой суммарный пробег на втулках на двух авто давно перевалил за 100тк. За все это время в узел лазил всего лишь ОДИН раз, при перестановки кулаков с одной машины на другую. ( Не выдержал и заменил штатные подшипники на NTN, тогда же пришлось перетереть втулку с одной стороны - грешу на недопрессованую на заводе внешнюю обойму подша, другая сторона при замене подшей доп работ не потребовала. ) На одной авте кулаки штатные, на другой расточенные под подш 33108 - по методике предложенной Андреем Fogpro (Светлая ему Память!) В обеих вариантах втулки недеформируемые из Ст40, тщательно подогнанные вручную). Ступицы - МВН. Подши СКФ и NTN. Работа по подгонке втулок сильно преувеличена - все три раза я управлялся примерно за полдня. Если на авто нет проблем в ходимости подшипников и ступиц, то втулки - отличный вариант забыть об этом узле (регулировкам, ревизии и смазке подшипников и т.д. ) очень надолго. |
Автор: | ВВА [ 26 янв 2016, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
@РыболовЪ , Поддержу тему инфой. Расстояние между подшипниками может быть 19+/- 0,3мм. Разумеется, если изготовлен кулак без брака.... |
Автор: | РыболовЪ [ 26 янв 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
@ВВА , По некоторым сведениям 19...21мм... Лучше мерить по факту. |
Автор: | ВВА [ 26 янв 2016, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
РыболовЪ писал(а): @ВВА , По некоторым сведениям 19...21мм... Лучше мерить по факту. Конечно, но, должно быть 18,7-19,3. Все остальное- брак, и должно насторожить. В том и ценность инфы. |
Автор: | zcfif [ 26 янв 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
Уже более 64ткм. на стоковых узлах езжу и не разбирал. Поначалу пару-тройку раз появлялся небольшой люфт колес, обходился подтяжкой со сменой гайки. Последние года три не трогал вообще, только проверю люфт при смене резины и все. Распорные втулки держу в уме и даже сделали мне заготовки под деформируемые(с пропилами) и подшипники новые NK, все готово, кроме желания. Плюс появился вопрос, может на жесткую перекинуться, типа из колец выпускной системы 2108. К весне может определюсь. И да, ещё вопрос. Читал, что некоторые распиливают коническую шайбу(типа гровера), стоит или нет? |
Автор: | РыболовЪ [ 26 янв 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
zcfif писал(а): Читал, что некоторые распиливают коническую шайбу(типа гровера), стоит или нет? Я не придумал внятного объяснения - зачем? |
Автор: | sinij_boroda [ 26 янв 2016, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
кто нибудь собрал бы все варианты в кучу с разъяснением + и -. а то я походу натворил делов при срочной замене подшипников воткнув втулку ![]() |
Автор: | РыболовЪ [ 26 янв 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
@sinij_boroda , По классике машиностроения - только ЖЕСТКАЯ втулка. На более - менее соосном кулаке будет ходить долго и счастливо. На кривом - нет, его только переточка спасет. Вариации на тему деформируемой - рационализация. У тебя деформируемая - тянуть ДО минимального люфта (0.01...0.07 - как в мурзилке). Какой момент при этом будет - ХЗ. |
Автор: | zcfif [ 26 янв 2016, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
РыболовЪ писал(а): zcfif писал(а): Читал, что некоторые распиливают коническую шайбу(типа гровера), стоит или нет? Я не придумал внятного объяснения - зачем? РыболовЪ, ты же там оказывается в теме был, забыл видимо: "Здесь на форуме обсуждалось что конусную шайбу (которая под ступичной гайкой) режут чтобы при затяжке она зажимала шлицевую ШРУСа привода и убирался люфт в шлицах ШРУСа и ступицы". источник: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=945423#945423 Так ли, и не навредить бы. |
Автор: | РыболовЪ [ 26 янв 2016, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ступичный узел с распорной втулкой. |
@zcfif , Хитро... У меня со ступками от МВНа шрусы заходили при легком постукивании резиновой кияночкой. Только по какой поверхности зажмется шайба на хвостовике - по виткам резьбы? Сомнительно... |
Страница 1 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |