Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ступичный узел с распорной втулкой.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=1041
Страница 1 из 35

Автор:  РыболовЪ [ 26 янв 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Ступичный узел с распорной втулкой.

На старом форуме отдельно такой темы не было...
Были только разрозненные сообщения в разных темах.

Для затравки.

Мой суммарный пробег на втулках на двух авто давно перевалил за 100тк.
За все это время в узел лазил всего лишь ОДИН раз, при перестановки кулаков с одной машины на другую. ( Не выдержал и заменил штатные подшипники на NTN, тогда же пришлось перетереть втулку с одной стороны - грешу на недопрессованую на заводе внешнюю обойму подша, другая сторона при замене подшей доп работ не потребовала. )
На одной авте кулаки штатные, на другой расточенные под подш 33108 - по методике предложенной Андреем Fogpro (Светлая ему Память!)
В обеих вариантах втулки недеформируемые из Ст40, тщательно подогнанные вручную). Ступицы - МВН. Подши СКФ и NTN.
Работа по подгонке втулок сильно преувеличена - все три раза я управлялся примерно за полдня.

Если на авто нет проблем в ходимости подшипников и ступиц, то втулки - отличный вариант забыть об этом узле (регулировкам, ревизии и смазке подшипников и т.д. ) очень надолго.

Автор:  ВВА [ 26 янв 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

@РыболовЪ ,
Поддержу тему инфой.
Расстояние между подшипниками может быть 19+/- 0,3мм.
Разумеется, если изготовлен кулак без брака....

Автор:  РыболовЪ [ 26 янв 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

@ВВА ,
По некоторым сведениям 19...21мм...
Лучше мерить по факту.

Автор:  ВВА [ 26 янв 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

РыболовЪ писал(а):
@ВВА ,
По некоторым сведениям 19...21мм...
Лучше мерить по факту.

Конечно, но, должно быть 18,7-19,3.
Все остальное- брак, и должно насторожить.
В том и ценность инфы.

Автор:  zcfif [ 26 янв 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

Уже более 64ткм. на стоковых узлах езжу и не разбирал. Поначалу пару-тройку раз появлялся небольшой люфт колес, обходился подтяжкой со сменой гайки. Последние года три не трогал вообще, только проверю люфт при смене резины и все. Распорные втулки держу в уме и даже сделали мне заготовки под деформируемые(с пропилами) и подшипники новые NK, все готово, кроме желания. Плюс появился вопрос, может на жесткую перекинуться, типа из колец выпускной системы 2108. К весне может определюсь.
И да, ещё вопрос. Читал, что некоторые распиливают коническую шайбу(типа гровера), стоит или нет?

Автор:  РыболовЪ [ 26 янв 2016, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

zcfif писал(а):
Читал, что некоторые распиливают коническую шайбу(типа гровера), стоит или нет?


Я не придумал внятного объяснения - зачем?

Автор:  sinij_boroda [ 26 янв 2016, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

кто нибудь собрал бы все варианты в кучу с разъяснением + и -. а то я походу натворил делов при срочной замене подшипников воткнув втулку :smile_sweating:

Автор:  РыболовЪ [ 26 янв 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

@sinij_boroda ,

По классике машиностроения - только ЖЕСТКАЯ втулка.
На более - менее соосном кулаке будет ходить долго и счастливо.
На кривом - нет, его только переточка спасет.

Вариации на тему деформируемой - рационализация.


У тебя деформируемая - тянуть ДО минимального люфта (0.01...0.07 - как в мурзилке). Какой момент при этом будет - ХЗ.

Автор:  zcfif [ 26 янв 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

РыболовЪ писал(а):
zcfif писал(а):
Читал, что некоторые распиливают коническую шайбу(типа гровера), стоит или нет?


Я не придумал внятного объяснения - зачем?

РыболовЪ, ты же там оказывается в теме был, забыл видимо: "Здесь на форуме обсуждалось что конусную шайбу (которая под ступичной гайкой) режут чтобы при затяжке она зажимала шлицевую ШРУСа привода и убирался люфт в шлицах ШРУСа и ступицы". источник: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=945423#945423
Так ли, и не навредить бы.

Автор:  РыболовЪ [ 26 янв 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ступичный узел с распорной втулкой.

@zcfif ,
Хитро...
У меня со ступками от МВНа шрусы заходили при легком постукивании резиновой кияночкой.


Только по какой поверхности зажмется шайба на хвостовике - по виткам резьбы?
Сомнительно...

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/