Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=1548
Страница 6 из 7

Автор:  Air034 [ 27 июл 2021, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

winter4x4 писал(а):
а у вас машина с АБС? тогда да, кольцо, которое для АБС.

можно еще уплотнительное колечко подшипника 21210-2401065-00-0 взять про запас...

Понял, спасибо, а это уплотнительное кольцо куда ставится? Как я понял между запорным кольцом и подшипником?
Второй вопрос, если ставить двухрядный подшипник от скф, что-то еще допиливать нужно будет?

Автор:  winter4x4 [ 27 июл 2021, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

уплотнительное кольцо куда ставится?

в матами, плясками и бубном надевается на внешнюю обойму подшипника на привставленной полуоси и придавливается затем тормозным щитом к фаске на фланце чулка.
двухрядный подшипник от скф

это какой?

Автор:  Air034 [ 27 июл 2021, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Это 4208-2RS ...

Автор:  winter4x4 [ 27 июл 2021, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

4208-2RS

ну, я с ним дела не имел, судя по размерам должен стать без напиллинга... только при его стоимости, здается мне, проще родные подшипники периодически менять, ибо его цена чуть дешевле полуоси в сборе...

Автор:  Air034 [ 27 июл 2021, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

winter4x4 писал(а):
4208-2RS

ну, я с ним дела не имел, судя по размерам должен стать без напиллинга... только при его стоимости, здается мне, проще родные подшипники периодически менять, ибо его цена чуть дешевле полуоси в сборе...

Это да, 1900 рублев одна штука, проще Курский взять 450 рублей всего стоит...

Автор:  Alex_MAN [ 27 июл 2021, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Это 4208-2RS ...

У SKF нет 4208-2RS, есть только 4208ATN9, но он открытый. Китайские же закрытые аналоги вряд ли будут лучше родного ВПЗ 180508. Если хочется хороший SKF и имеется возможность купить гарантированно не поддельный, то только 62208-2RS1 (однорядный закрытый, полный аналог стокового).

Автор:  winter4x4 [ 27 июл 2021, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Alex_MAN писал(а):
но он открытый

кстати, да.

Автор:  Alex_MAN [ 27 июл 2021, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

1900 рублев одна штука

Это не SKF, а подделка, либо китайский аналог. Стоимость 4208ATN9 - около 4500 р./шт.

Автор:  Air034 [ 27 июл 2021, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Alex_MAN писал(а):
1900 рублев одна штука

Это не SKF, а подделка, либо китайский аналог. Стоимость 4208ATN9 - около 4500 р./шт.

Это цена у француза, не думаю что он станет откровенным котрафактом торговать, у нас в экзисте стоимость 62208-2RS1 3700 рублей, странно...

Автор:  Alex_MAN [ 27 июл 2021, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Это цена у француза, не думаю что он станет откровенным котрафактом торговать

А я не думаю, что он берет их напрямую у производителя... Тем более, если он продает 4208 закрытые якобы оригинальные SKF, то это однозначно перемаркированный китайский noname.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
И да, Французу у меня как-то нет доверия. Начитавшись как-то его хвалебных од, попробовал тормозные колодки NiBK, так вот бОльшего г-на среди колодок я не видел... Но это так, к слову, сорри за офф..

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/