Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=1548
Страница 7 из 7

Автор:  Air034 [ 27 июл 2021, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Alex_MAN писал(а):
Это цена у француза, не думаю что он станет откровенным котрафактом торговать

А я не думаю, что он берет их напрямую у производителя... Тем более, если он продает 4208 закрытые якобы оригинальные SKF, то это однозначно перемаркированный китайский nonam...

Ясно, позвоню оффдиллеру, возьму оригинальные подшипники...

Автор:  oapv [ 27 июл 2021, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

@Air034 ,
перед заменой подшипа рекомендую проверить п\ось на биение, норма до 0.07, если до 0.16 - требуется выравнивание, выше 0.16 - выбраковка, иначе будешь постоянно менять подшипники и сальники ...

Автор:  Air034 [ 27 июл 2021, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Ясно, позвоню оффдиллеру, возьму оригинальные подшипники..
позвонил, только под заказ с предоплатой 50% процентов. Подшипник полуоси Вологодский 950 рублей шт., сальник 160 рублей, стопорное кольцо с АБС 1300, я в шоке на, то ли интернет магазины откровенным конрафактом торгуют, толи диллеры прифигели малось. Тоже самое в экзисте, подшипник 680 рублей, сальники 150-170, в зависимости правый или левый, правый почему-то дороже, стопорное кольцо 1150.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
@Air034 ,
перед заменой подшипа рекомендую проверить п\ось на биение, норма до 0.07, если до 0.16 - требуется выравнивание, выше 0.16 - выбраковка, иначе будешь постоянно менять подшипники и сальники ...

У меня биение проверять нечем, могу только вырботку посмотреть нутримером советским гостовским, ну и выравнивать тем более не чем...

Автор:  Captain [ 27 июл 2021, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

winter4x4 писал(а):
можно еще уплотнительное колечко подшипника 21210-2401065-00-0 взять про запас...

На фиг не нужно. Ничего оно не уплотняет, ржавчина прекрасно с ним заводится такая, что хрен вытащишь полуось... Лучше просто хорошенько смазать посадочное место подшипника констстентной смазкой.

Автор:  winter4x4 [ 27 июл 2021, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

ржавчина прекрасно с ним заводится такая, что хрен вытащишь полуось...
только что поменял себе подшипник на правой полуоси. полуось проездила ровно 3 года, в том числе регулярно в бродах выше ступиц, наружная обойма и посадочное в мосту - ни капельки ржавчины. колечко всегда ставлю после того, как давным-давно три дня к ряду выбивал полуось на двухгодовалой 21213, на которой криворукие автовазовцы это колечко умудрились наперекосяк поставить, т.е забили подш вместе с ним. вот там - да, джарджавело не балуй....
впрочем, опыт - он такой, у одних один, у других совсем другой ))) это как правильно бутерброд кушать....

Автор:  Air034 [ 27 июл 2021, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

winter4x4 писал(а):
можно еще уплотнительное колечко подшипника 21210-2401065-00-0 взять про запас...

На фиг не нужно. Ничего оно не уплотняет, ржавчина прекрасно с ним заводится такая, что хрен вытащишь полуось... Лучше просто хорошенько смазать посадочное место подшипника констстентной смазкой.

Я броды не форсирую, закажу, стоит копейки, 80 тысяч как то же с ним пробегало...

Автор:  Captain [ 27 июл 2021, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник

Все проблемы с вытаскиванием полуоси были на относительно свежих машинах, где ещё заводская сборка. Насухую монтируют и кольцо не спасает. Хотя ровно стояло у всех.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/