Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=1548 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Vins [ 08 мар 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
Всем привет. Сейчас снял заднее левое колесо, а барабан весь в масле. Снял барабан, открутил полуось, все новое стоит. Совершенно новое, но масло сочиться. Подергал полуось, а она шатается с зажатым подшипником. Чувствуется руками и еле различимо глазом. Вопрос: Может ли сочиться масло через болтающийся подшипник? И должен ли иметь люфт подшипник? Вроде шариковые подшипники на полуосях и не должны шататься. |
Автор: | Виталий Д [ 08 мар 2016, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
Vins писал(а): Всем привет. Меняй, чего тут думать? Из приспособ нужен только съемник полуоси, болгарка и паяльная лампа (газовая горелка). Если опасаешься сам делать - отвези на любую СТО, делов на полчаса-час. |
Автор: | Пластун [ 08 мар 2016, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
@Vins , умер подшипник и сальник.Лечится заменой. |
Автор: | Vins [ 08 мар 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
Нет масло через сальник в любом случае проходит. Знаю, что есть сальник правого и левого вращения. Как их распознать. Стоит рыжий с лева. А масло из-за разбитого подшипника похоже поступает..... Полез вторую сторону посмотрю..... Прям расстроился. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Ой. Уже ответили пока догадки писал. Полуось от руки вышла. Там все маслом смазанно. Подшипник болтается. Спасибо за советы. Знать бум менять. Интересно по чем полуось и отдельно подшипник с кольцом. |
Автор: | Александр levifan [ 08 мар 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
Vins писал(а): Нет масло через сальник в любом случае проходит. Знаю, что есть сальник правого и левого вращения. Как их распознать. Стоит рыжий с лева. А масло из-за разбитого подшипника похоже поступает..... Полез вторую сторону посмотрю..... Прям расстроился. Не расстраивайся. Я за 40ткм уже 3 подшипника поменял. Да и не один я. И ты не один. |
Автор: | РыболовЪ [ 08 мар 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
Vins писал(а): Как их распознать. На сальнике есть волшебные стрелочки. ![]() |
Автор: | Виталий Д [ 08 мар 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
Vins писал(а): Интересно по чем полуось и отдельно подшипник с кольцом. Подш, сальник и втулка в сумме около 500 р. Ремонт - не больше.Полуось... ХЗ, 2 тр где-то... нафига полуось-то менять? Ей ничего не сделается. Если есть возможность, поищи хороший подшипник, он стОит около 1 тр. Проходит в два-три раза дольше. Они, суки, бродов не любят. В движении нагреваются, в воде охлаждаются, и буквально всасывают водичку в себя, через сальник. А водичка центробежной силой разносится по самым отдаленным уголкам подшипника, а именно - по канавке, где шарики крутятся. И - амбец. |
Автор: | Regento [ 08 мар 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
подшипник в чулке не болтается? |
Автор: | РыболовЪ [ 08 мар 2016, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
Виталий Д писал(а): Подш, сальник и втулка в сумме около 500 р. Ремонт - не больше. Энто наверное в СССэРе? Нормальное запорное кольцо, которое не очень страшно ставить 250ре... Заводское, с претензией на качество - 500... Ссальник 100. Подш, качеством "непоганыйКитай" рублей под 500 (Вологда, например.). Работа - своя - да бесплатно, ( пиво и сигары, тока, кому необходимо. ) |
Автор: | Dr.Smith [ 08 мар 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Барабан в масле. Полуось, подшипник, сальник |
РыболовЪ писал(а): Vins писал(а): Как их распознать. На сальнике есть волшебные стрелочки. ![]() Изнутри. Подшипник искать проблемно. Взял полуось официальную - проблемы сразу долой. Или переделывать на двухрядник оставшуюся полуось. Колхозные полуоси - подшипник из пластилина и шейка под сальник из-под топора. К тому же и шлицы сырые, через 3 тысячи пробега по ровной дороге начали сворачиваться. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |