Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кронштейн переноса панары
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=44552
Страница 1 из 3

Автор:  Vombat [ 31 янв 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Кронштейн переноса панары

На машине имеется резинолифт (увеличенные подушки). Панара при этом, само собой, под приличным углом относительно горизонтали (заднего моста). Думаю поставить кронштейн переноса точки крепления панары, то есть сделать ее положение более горизонтальное. Ведь, так как стоит сейчас, мост уведен вправо, по идее, и нормально сход-развал наверное не выставить. Нужно выравнивать панару?
Логика такая - на мпс у меня панара практически горизонтально. На шнивах, нивах и прочее она даже в стоке задрана,это ж ведь неверно, это увеличивает поперечную паразитную артикуляцию моста при раскачке кузова "вверх-вниз".

Что скажете?

Автор:  miha10rus [ 31 янв 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

Всё зависит от реальной разницы м/ду величиной лифта и стоком и реальным уводом моста вправо , сам долго ездил с лифтом но без кронштейнов или регулируемой панары - никаких негативных вещей не заметил всё рулилось лучше даже чем сейчас .....хотя раньше спереди "татра" была . а сейчас на развале её убрали , стало как-то сильно нервнее себя в поворотах вести , и в "каше", раньше такого не было....

Автор:  Vombat [ 31 янв 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

@miha10rus , регулируемая панара это хрень. Она только в спокойном состоянии (машина на месте) мост возвращает на место (влево). При езде еще хуже она чем оставить штатную.

Помимо того что я отписал выше, скажу так - жопу на неровностях на асфальте на том же мпс переставляет гораздо меньше нежели чем на шниве. Да и по простейшей механике панара же должна быть горизонтальной в статике.
ПС: лифт у меня минимальный - 3 см.

Автор:  cuguardo [ 31 янв 2017, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

@Vombat , а кронштейн где-то см на 5 точку крепления панары подымает.

Автор:  Vombat [ 31 янв 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

@cuguardo , на 6 даже (Ижтехновский)
Но самый прикол что как раз примерно при 5-6 см. панара станет почти горизонтально.

Просто хотелось бы услышать мнения людей не понаслышке знакомых со сход-развалом шнивы.
Даже если 6 см. это много - я доработаю крон этот, уменьшу чутка подъем.

Автор:  necks [ 31 янв 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

@Vombat , вот у меня тоже странные ощущения от работы задней подвески. Имеется микро-лифт пружинами ижтехно+1. На сток-подвеске ничего подобного не замечал. А сейчас при артикуляции корма как-бы дугу описывает. Причём, все реактивки в хорошем состоянии, т.к. менял недавно. Поэтому подозреваю, что тяга Панара стоит в неправильном положении и по-хорошему нужно поднять нижнюю точку крепления...

Автор:  Vombat [ 31 янв 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

@necks , о чем и речь!
Я вообще почему озаботился этим - я ж передок перебирал недавно (мост чинил), заодно ревизия передней подвески (там все ок было), поставил увеличенные подушки назад (т.к. планирую ставить ГБО), тяги задние тоже новые.
Вот и остался последний момент с панарой, т.к. надо ехать делать сход-развал, а нужно внести ясность по этому вопросу.

Автор:  cuguardo [ 31 янв 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

@Vombat , ну вот в таком положении у меня панара:
1617
1619
Мост стоит по центру, сход-развал в норме, никаких неожиданностей в поворотах не наблюдаю.

Автор:  Vombat [ 31 янв 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

@cuguardo , у меня так же сейчас. Ладно это ладно - я завтра заеду где делаю всегда развал - там расспрошу, там двое парней уже лет 5 на развале, делают очень неплохо, всех знакомых к ним поотправлял, никто плохо не сказал.

Ты мне вот что скажи - у меня вот две "головные боли" сейчас - как бы устранить стук трансмиссионный в шниве
и вопрос про два АКБ на МПС - я два дня назад не запустил мотор - подсели АКБ. Два дня машина всего постояла ведь. Ну да мороз у нас. Но не 50 градусов ведь. Да и масло у меня по сезону - 5-40. АКБ два стоят два, но! Где-то вычитал что на мпс применена (за каким только хреном) такая мол схема что на стартер идет только 1 АКБ. А на что тогда второй?.....
Да и по тому как еле маслал стартер я догадываюсь что, ну ни хрена не в паре два АКБ тянут его, нубодрее он должен от двух 75х (когда они в параллель) крутиться.
Вот я и хочу просто их запараллелить: +к+, а -к-. По идее ничего страшного? Или хз?....

Автор:  cuguardo [ 01 фев 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кронштейн переноса панары

Я бы не стал параллелить. Если (не приведи асгард) чего заклинит, найдётся слабое звено в цепи и просто выгорит от такого тока.
Да и задумка, мне кажется, в другом. Если стартерная батарея сдохла, то её можно поменять с салонной и завестись. Как бензобаки на уазике :smile_bigsmile:
Вообще же странно. Нормальный, заряженный аккум должен легко справляться со стартером. Если не может - либо заряжать, либо менять.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/