Добрый день, форумчане. Решил поменять на своей Шниве образца 2008 года поворотные кулаки на нового образца с нерегулируемым подшипником. Вроде, особой нужды в этом не было, но появились средства, время, а также подошел износ приводов и тормозных дисков. В общем, раз перетрясать ходовку, то поменяю. Так решил. После того, как пришли запчасти на официальное СТО при дилере LADA отдал шнивку на замену деталей. Сама замена прошла относительно беспроблемно, за исключением подгонки старых щитков на новые кулаки. Новых щитков не прислали, а отверстие центральное в старых уже, пришлось слесарям напидьником дорабатывать и лишний сектор в районе нижней шаровой вырезали. Попадос получился на регулировке схождения-развала. С нижними шаровыми нового образца и верхними стандартными от шнивы не смогли отрегулировать. Поменяли нижнюю на стандартную шнивовскую, а верхнюю на жигулевскую. Только после этого схождение-развал поддался регулировке. Тонкостей не знаю, не присутствовал. В общем, при установке на шниву поворотных заводских кулаков с нерегулируемым подшипником поменяли приводы в сборе, сами кулаки, шаровые как я уже сказал, подрезали старые щитки. Тормозные суппорты старые встали нормально. Штамповку на 15 не задевают. Да, раньше стояли тоже кулаки с нерегулируемыми подшипниками, без сальников. Ощущения от поездки после замены, в целом, положительные, машину не ведет, руль прямо, исчезли стуки при переключении ( ну это пока привода новые), ощущение большей собранности передней ходовки. Накатаю километров 500 проведу ревизию, проверю схождение-развал, подтяну гайки ступичные. Нижняя шаровая за кулак не задевает, но зазор меньше миллиметра. Посмотрю как будет на сильном сжатии. Ценник замены из-за новых запчастей очень негуманный.
|