Попадос получился на регулировке схождения-развала. С нижними шаровыми нового образца и верхними стандартными от шнивы не смогли отрегулировать. Поменяли нижнюю на стандартную шнивовскую, а верхнюю на жигулевскую.
Достаточно странно. Люди ставили без такого колхоза. Штатные 2123 верх, 21214(нижние) низ. Математика грубая говорит, что отличия от того, на чем отрегулировали, от того, что должно быть - минимум - 21214(низ) +1см от шнивской, шнива (верх) +1см от жиговской. То на то должно выходить, по идее, примерно, с учетом угла наклона, но регулировке поддаваться должно, а так просто колея на сантим сузилась, примерно.
Чудеса..
У меня на 98 года машину встало)) Полным комплектом. На 99го встало от шнивы полным. Цепочка... Ничего из шаровых положенных не крутил-вертел тудя сюда - положено там, стоит там. Не положено - не стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
@Нивер , ну, разница-то невелика. Я и на той и на той пробовал.
Я вот тоже думаю на 110 упираясь в блондинку/блондина в левом ряду на 70 при пустых правых двух - разницы же нет, или просто у нас разное восприятие. )) Я заметил хорошо, очень, особенно зимой в праом нечищенном на 80, где крутило на 40 машину. Увоттак (Саша Невский)