МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 29 авг 2018, 23:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Slavytich писал(а):
Попадос получился на регулировке схождения-развала. С нижними шаровыми нового образца и верхними стандартными от шнивы не смогли отрегулировать. Поменяли нижнюю на стандартную шнивовскую, а верхнюю на жигулевскую.

Достаточно странно. Люди ставили без такого колхоза. Штатные 2123 верх, 21214(нижние) низ. Математика грубая говорит, что отличия от того, на чем отрегулировали, от того, что должно быть - минимум - 21214(низ) +1см от шнивской, шнива (верх) +1см от жиговской. То на то должно выходить, по идее, примерно, с учетом угла наклона, но регулировке поддаваться должно, а так просто колея на сантим сузилась, примерно.
Чудеса..
У меня на 98 года машину встало)) Полным комплектом. На 99го встало от шнивы полным. Цепочка... Ничего из шаровых положенных не крутил-вертел тудя сюда - положено там, стоит там. Не положено - не стоит. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
@Нивер , ну, разница-то невелика. Я и на той и на той пробовал.

Я вот тоже думаю на 110 упираясь в блондинку/блондина в левом ряду на 70 при пустых правых двух - разницы же нет, или просто у нас разное восприятие. )) Я заметил хорошо, очень, особенно зимой в праом нечищенном на 80, где крутило на 40 машину. Увоттак (Саша Невский) :smile_rofl:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Последний раз редактировалось Нивер 01 сен 2018, 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 01 сен 2018, 14:23  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  6
  • 48

  •  27 авг 2018, 06:47

  •  С Урала

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поехал в сервис, чтобы при мне поставили шаровые нового образца нижние и шнивовские верхние и показали, что именно не удалось отрегулировать на схождении-развале. И неожиданно у них все заладилось и отрегулировалось. Короче, доверия нет, если делаешь не сам, то только при личном присутствии. Такой вывод. Логику этих ленивых обормотов не понял. Нижние шаровые хотели сэкономить что ли? Регулировка то понадобилась только схождения.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Кстати, шнивовские шаровые на эти кулаки не идут в качестве нижних. Цепляют кулак краешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 01 сен 2018, 16:31  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и слава богу, а то я уже испугался что сам и друг-шнивовод что-то не так сделали.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 01 сен 2018, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
А во сколько все это обошлось?

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 02 сен 2018, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал
"Порядка 15-16 тысяч. Почти как ивеко, только еще куча всего нового и полезного:
1. Кулаки правый и левый - 21214-3001014 и 21214-3001015 (пример "расширения" - на самом деле это 21214-3001014-10 и 21214-3001015-10, 10ка означает абс, по примеру шнивских кулаков, но без абс 214ых не бывает.)
2. Подшипники 2шт. 21214-3103020. (-82, обычно, но я брал с нулями в конце)
3. Стопорные кольца 4шт. 21214-3103022. В простонародье А80 или по DIN 472 - кольцо стопорное внутреннее для отверстия, d80.
4. Ступицы 2шт. 21214-3103015.
5. Болты крепления колеса 10шт. 21210-3104039. Обычные от полуосей.
6. Кожухи тормозного диска правый и левый - 21214-3501144 и 21214-3501145. Это не на 146% точно. Единственная деталь, купленная в магазине, ибо мне не нашли её у дилеров в Тольятти. Больше похожа на кооператив по покраске и приварке втулок, от родных отличается диаметром отверстия под кулак и удаленными секторами.
7. Тормозные диски 21214-3501070-10. Зачем тут десятка не знаю, других 214ых дисков (как и кулаков) нет.
8. Болты крепления диска к ступице 4шт., если они вообще нужны, 21210-3502078. Опять же от полуосей обыкновенные.
9. Шаровая верхняя 2шт. 21214-2904192-10. С наклонным фланцем, не путать с -00. По БелМагу она же с индексом -02 в конце. Собственный номер БМ - BM.0164
10. Шаровая нижняя 2шт. 21214-2904082. Делают те же два завода что и верхние. Тут уже без вариантов, с целесообразностью тут всё пучком.
11. Шрус наружный 2шт. 21214-2215012.
12. Шайба "под ступичную гайку" 2шт. 21080-3104079. От задней ступицы зубилы.
13. Гайка ступицы 2шт. 00001-0040442-71. От 2108, М20х1,5.

Всё! Остальное как было так и осталось, кроме того, что исчез мелкий кожух тормозной "передний", который фиксировал болты крепления направляющих колодок. Пришлось на гроверах собрать."

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 02 сен 2018, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная цена, а чего тогда пишут о заоблачной цене?
Тоже задумываюсь о такой замене. Никак не могу привыкнуть к необходимости регулировки ступиц, приходится москвич вспоминать

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 02 сен 2018, 16:09  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  6
  • 48

  •  27 авг 2018, 06:47

  •  С Урала

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вышло под 40 рублей. Отличия от Нивера в том, что: 1. привода полностью новые в сборе с крышками РПМ, 2. верхние шаровые обычные шнивовские, 3. шпильки крепления колеса старые передние 4. кожух защитный маленький на суппорте остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 02 сен 2018, 22:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цены немного старые (15-16тр) - это было по ценам почти два года назад. Сейчас комплект в 19 выходит... Но полный, со шпильками задними, дисками тормозными, гайками и т.д. на ниву с верхними шаровыми. На шниву чуть меньше, на цену шаровых 21214 верхних с наклонным фланцем. Привода не стоят замены из-за наружных шрусов, тогда да, цена взлетает очень сильно..
П.С. Кстати, есть один комплект, если что.. Лежит уже пару месяцев из-за несостоятельности заказавшего..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 14:25  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  6
  • 48

  •  27 авг 2018, 06:47

  •  С Урала

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня интенсивно поездил с частыми торможениями и заметил, что при торможении с правой стороны издаются шоркающие звуки. Снял колесо и увидел следы шорканья тормозного диска о держатель суппорта. Видимо, при сильном нагреве увеличился и стал задевать. Причем задевал только при торможении. В общем, снял колесо, вывесил правую сторону и завел машину, на вращении диска на первой пониженной напильником сточил по окружности примерно миллиметр. Далее посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поворотные кулаки 21214 на Шниву
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 16:28  
Участник
Участник

    2
  •  63
  • 39
  •   6

  •  18 дек 2015, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , @Slavytich , какая глубина у урбановского тормозного диска? Хочу сравнить с соболячим вентилируемым, не будет ли упираться в кулак при установке...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: