Смех смехом, а ведь лет 20 назад в "За рулем" писали об опытах переделки Нивы в заднеприводную или переднеприводную. Делается это очень просто. Снимается передний или задний карданный вал (соответственно для перехода на задне- или переднеприводную схему) и включается блокировка дифференциала. Насколько я помню было доказано, что такая переделка ни к чему хорошему не ведет. Выигрыша ни какого: скорость не увеличивается (правда вес действительно снижается
smile_nod:, экономичность тоже (все равно крутятся оба редуктора). Но при этом:
- вдвое возрастает нагрузка на ведущий мост;
- ухудшается управляемость;
- проходимость хуже жигулей.
Вообщем одни минусы
. Так что, уж коль купил полноприводную машину, то пользуйся ее приемуществами.