Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
У меня в трансмиссии домовой! :( http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8258 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 10 апр 2004, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | У меня в трансмиссии домовой! :( |
Ведь недавно поменял раздатку!!! Радости не было предела: на 60 не гудит, на 100 не "колбасит". Пока не настал сегодняшний день. Заправился, еду, радуюсь нормальному расходу. Останавливаюсь. Трогаюсь. Замечаю, что хорошо включается вторая. Ещё больше радуюсь. Набираю 100, перехожу на 5-ую. Притормаживаю на склоне двигателем (скорее, просто на пятой приотпускаю газ). Едет хорошо, но вдруг, по нарастанию ву-ву-ву-Ву-Ву-ВУу-ВУУ-ВУУУУ-ВВВУУУУ. Матерюсь. Даю газу - машина, хоть и слабее, но опять начинает ВУУ-ВУУ-ВУУУУ (вибрация незначительная, а вот вой - ого-го!) . Сильнее матерюсь. Так же, плохо стала включаться задняя передача (не знаю, виновата ли она хоть как - не так уж много понимаю в авто). Господа, что ЭТО может быть? Это теперь не пропадает ![]() |
Автор: | DAG 33 [ 10 апр 2004, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если менял по гарантии - заехай, пусть посмотрят - все крепление -наличие масла. Удачи. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 11 апр 2004, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если масло, тогда в принципе все передачи выть должны, а тут - только пятая... ![]() |
Автор: | DeBugger [ 12 апр 2004, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
как раз таки не факт! пятая и так обделена маслом получается... |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 12 апр 2004, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А самому легко уровень проверить? Если работа занимает 5-50 мин, лучше я сам сделаю, нежели время тратить у дилера. Ездить мне к нему зябко неудобно! Кстати, интересно: я давно подстелил под машину картон - потёков нет, а почему вдруг такое резкое подвывание? |
Автор: | SergeyZh [ 12 апр 2004, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на всех нивах (и на ШН) подвывает при торможении двигателем со скорости более 100...не воет - а именно слегка подвывает. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 16 апр 2004, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я видать на вседорожниках не ездил : |
Автор: | Вадим [ 17 апр 2004, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-Алексееич. Проверить уровень масла в РК очень просто - к дилеру ездить не обязательно. Желательно на яме, если не габариты не позволяют лезть под машину с пола. Как всегда в любой кородку две дярки: сливная (всегда в сомой нижней точке картера) и заливная (она же контрольная) на уровне середины картера или чуть ниже. У обычных нив заливное отверстие возле крышки провода спидометра. Под головку на 17, Но, бывает, завораяивают крышку и под ключ -шестигранник, как у сливной крышке. Я проверяю так: машину на ровную поверхность - отворачиваю крышку контрольного отверстия и засовываю туда мизинец не сгибая (молчать господа гусары!), Если масла в норме-оноповиснет на пальце каплей. А вообще почаще заглядывайте под машину6 осматривайте раон крепления флаеце КП и РК, если снизу есть масляная дорожка на корпусе КП-РК, но капля снизу не висит - не так страшно, но подумать о сальниках уже млжно (на вский случай долейте в масло что-нибудь из устранителей течи масла (я заливал на 7 тысяче себе Феном -помогло) А вот если капает - тогда менять сальники. Все можно сделать самому - не трудно, важен момент затяжки фланца, но если затяните от души (по меркам средне физически развитого человека) то не ошибетесь. А вообще - все описано в любом руководстве по Нивам. Раздатка начинает подвывать в этом режиме после 5-8-тысячи пробега. Но к этому быстро привыкаешь. На 213, где нет ннормального шумопоглощающего покрытия, очень хорошо слышно. Но это для тех, кто в Нивах не ездил. Для меня - вообще машина едет бесшумно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |