МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вчера менял ШРУС...
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Помер, болезный, издавал безобразные звуки - прохожие улыбались!
Не получилось у меня привод вытащить - сбивал старый ШРУС на весу. Берегите пыльники, ребята - такого гемора врагу не пожелаю! А если бы внутренний ШРУС помер - ваще караул!
В букваре по ШН просто детский лепет по этому поводу - я плакаль.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вчера менял ШРУС...
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
Помер, болезный, издавал безобразные звуки - прохожие улыбались!
Не получилось у меня привод вытащить - сбивал старый ШРУС на весу. Берегите пыльники, ребята - такого гемора врагу не пожелаю! А если бы внутренний ШРУС помер - ваще караул!
В букваре по ШН просто детский лепет по этому поводу - я плакаль.
Печально, как же так, родной, не уберег его?
А серьезно: работа по замене внешнего занимает часа 2, не больше, тебе надо было шаровую открутить от рычага (3 болта) и снизу отсоединить аммо (еще один болт). Привод в сборе после этого выдергивается элементарно и на верстаке делай с ним что хочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Крышка подшипника РПМ имеет ухо крепления, которое и не дает ничего сделать. На старой Ниве такого нет. Если бы господа конструкторы сделали это ухо на корпусе РПМ - все было бы просто и естественно. А так - или снимать подшипник полуоси(а обратно я его поставлю????) или поднимать двигатель. Если этот форум читают конструкторы - пусть поделятся - как это делать.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
san,
Крышка подшипника РПМ имеет ухо крепления, которое и не дает ничего сделать. На старой Ниве такого нет. Если бы господа конструкторы сделали это ухо на корпусе РПМ - все было бы просто и естественно. А так - или снимать подшипник полуоси(а обратно я его поставлю????) или поднимать двигатель. Если этот форум читают конструкторы - пусть поделятся - как это делать.

Знаешь ли, у меня меняли уже 5 пыльников (привода снимали), и мастер отмечал, что именно в сравнении с нивой у нас легче и проще это делать. Косвенно об этом говорит то, что стоимость замены на ШН пыльника в 2 раза дешевле, чем на ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Очень интересно, если помнишь подробности - расскажи пожалуйста. Мне тоже кажется - что-то я не так делал, не возьму в толк что.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy,
если честно, то сам процесс не видел, пригонял машину и через два часа мне звонили, что ее можно забрать (пыльники меняли парами на двух приводах, внутренние- их дольше, чем внешние менять), единственное, пока не пойму, а чем это ухо на крышке мешает-то, там вроде места хватает. После выходных у мастера спрошу технологический процесс снятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Буду весьма признателен! :

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 14:53  


Хрустят шрусы! Подскажите где в Москве можно приобрести новые.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 15:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй www.kemp.ru
уверен что точно ШРУСы ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
san,
Очень интересно, если помнишь подробности - расскажи пожалуйста. Мне тоже кажется - что-то я не так делал, не возьму в толк что.

Привод действительно вытаскивается из РПМ. Видел своими глазами. Правда это было давно, год назад и подробности я не помню. Помню лишь следующее:
1. Надо открутить три болта крепления НИЖНЕЙ шаровой
2. Отсоединить аммортизатор (внизу)
3. Снять стопорное колечко и тогда привод выходит из РПМ

Этот процесс подробно описан в мануале по ремонту. Раздел называется как-то замена то ли ремонт ШРУС

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: