Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вчера менял ШРУС... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8260 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Iggy [ 06 май 2004, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Вчера менял ШРУС... |
Помер, болезный, издавал безобразные звуки - прохожие улыбались! Не получилось у меня привод вытащить - сбивал старый ШРУС на весу. Берегите пыльники, ребята - такого гемора врагу не пожелаю! А если бы внутренний ШРУС помер - ваще караул! В букваре по ШН просто детский лепет по этому поводу - я плакаль. |
Автор: | san [ 06 май 2004, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера менял ШРУС... |
Iggy писал(а): Помер, болезный, издавал безобразные звуки - прохожие улыбались! Печально, как же так, родной, не уберег его?
Не получилось у меня привод вытащить - сбивал старый ШРУС на весу. Берегите пыльники, ребята - такого гемора врагу не пожелаю! А если бы внутренний ШРУС помер - ваще караул! В букваре по ШН просто детский лепет по этому поводу - я плакаль. А серьезно: работа по замене внешнего занимает часа 2, не больше, тебе надо было шаровую открутить от рычага (3 болта) и снизу отсоединить аммо (еще один болт). Привод в сборе после этого выдергивается элементарно и на верстаке делай с ним что хочешь. |
Автор: | Iggy [ 07 май 2004, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, Крышка подшипника РПМ имеет ухо крепления, которое и не дает ничего сделать. На старой Ниве такого нет. Если бы господа конструкторы сделали это ухо на корпусе РПМ - все было бы просто и естественно. А так - или снимать подшипник полуоси(а обратно я его поставлю????) или поднимать двигатель. Если этот форум читают конструкторы - пусть поделятся - как это делать. |
Автор: | san [ 07 май 2004, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggy писал(а): san,
Крышка подшипника РПМ имеет ухо крепления, которое и не дает ничего сделать. На старой Ниве такого нет. Если бы господа конструкторы сделали это ухо на корпусе РПМ - все было бы просто и естественно. А так - или снимать подшипник полуоси(а обратно я его поставлю????) или поднимать двигатель. Если этот форум читают конструкторы - пусть поделятся - как это делать. Знаешь ли, у меня меняли уже 5 пыльников (привода снимали), и мастер отмечал, что именно в сравнении с нивой у нас легче и проще это делать. Косвенно об этом говорит то, что стоимость замены на ШН пыльника в 2 раза дешевле, чем на ниве. |
Автор: | Iggy [ 07 май 2004, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, Очень интересно, если помнишь подробности - расскажи пожалуйста. Мне тоже кажется - что-то я не так делал, не возьму в толк что. |
Автор: | san [ 07 май 2004, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggy, если честно, то сам процесс не видел, пригонял машину и через два часа мне звонили, что ее можно забрать (пыльники меняли парами на двух приводах, внутренние- их дольше, чем внешние менять), единственное, пока не пойму, а чем это ухо на крышке мешает-то, там вроде места хватает. После выходных у мастера спрошу технологический процесс снятия. |
Автор: | Iggy [ 07 май 2004, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, Буду весьма признателен! : |
Автор: | Гость [ 16 июл 2004, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хрустят шрусы! Подскажите где в Москве можно приобрести новые. |
Автор: | SergeyZh [ 16 июл 2004, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй www.kemp.ru уверен что точно ШРУСы ? |
Автор: | UVova [ 16 июл 2004, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggy писал(а): san,
Очень интересно, если помнишь подробности - расскажи пожалуйста. Мне тоже кажется - что-то я не так делал, не возьму в толк что. Привод действительно вытаскивается из РПМ. Видел своими глазами. Правда это было давно, год назад и подробности я не помню. Помню лишь следующее: 1. Надо открутить три болта крепления НИЖНЕЙ шаровой 2. Отсоединить аммортизатор (внизу) 3. Снять стопорное колечко и тогда привод выходит из РПМ Этот процесс подробно описан в мануале по ремонту. Раздел называется как-то замена то ли ремонт ШРУС |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |