И у меня после замены колодок появилось "бренчание" в передней подвеске на мало-мальских кочках. Звук - будто потряхивают ведро с гайками. Очень неприятный. Но, так как с машиной проводились и другие работы - протяжка передней подвески, регулировка ступичных подшипников - локализовал звук не сразу. Пришлось поработать педалькой тормоза на кочках и ямах, хотя это делать не рекомендуется. Итак, при нажиме на педаль тормоза звук пропадал. Изучив эту тему, делаю вывод - надо смотреть передние суппорта. Но что могло произойти с пружинками - непонятно. До замены колодок все о'кей, поменяли - появился дребезг... В общем вынул я свежеустановленные в профильном сервисе колодки Allied Nippon и, не знаю зачем, приложил одну колодку к лежавшим в запасе Ferodo и тихо прифигел. Геометрия металлического основания колодок разная! : Ниппоны - меньше! : Да еще и сервисмены их подтачивали перед установкой! : Тут уже какие пружинки не ставь - хоть от Оки, хоть от КамАЗа : - бренчать колодка будет. Итак, поставил Ferodo и тишина... Как собсно и должно быть.
Резюме: Ferodo рулит, Allied Nippon - ф топку, а сервисы надо контролировать, либо самому афту обслуживать.