МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
А развальцевать должно, ибо у пальцей с утолщением по краям зазоры (у меня на глаз было ~ 0.5 мм по радиусу). Многовато по - моему. Интересно для чего это сделано?

Нормально, а сделано для того, чтобы с одной стороны палец фиксировался в отверстии, а с другой, чтобы его можно было с не очень большим геморроем вставить при сборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 07:27  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
гаечки подкладывать в отверстия для пружин не надо, еще хуже будет, надо просто извлечь пружины, чуток растянуть их (восстановить) и поставить взад, еще (сам не пробовал, сказали мастера, поэтому рекомендовать к исполнению не могу) можно взять старые (б/у) пружинки из восьмерочной КПП (они там что-то типа рычага фиксируют) и поставить.


Подходят пружины рулевой тяги от Оки.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 11:33  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  81
  • 46

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Илюханец писал(а):
И вопрос не в тему:
1. Сколько живут родные сайлентблоки на наших дорогах,
2. есть ли импортные аналоги,
3. не сильно растресковшаяся резина на них это норма :?:

По 1. много, тыков 80-120, у меня на старой ниве верхние сайлентблоки умерли после 110 тыков, а нижние дожили до 120 и потом я машину продал, поэтому сказать, скоко они еще прожили - не могу.
2. Есть, английские и немецкие, токмо там вместо резины такой цветной материал, типа полиуретана, я с мехами говорил, они эту штуку не советуют, если резина живет долго, то этот пластик очень быстро по нашим дорогам дубеет.
3. Норма


Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 07:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  30 янв 2004, 13:54

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Нда, диагноз про пружинку на моем авто полностью подтвердился.
И параллельно вопрос - шаровые лучше менять все четыре или порядок замены не критичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
grizeka писал(а):
параллельно вопрос - шаровые лучше менять все четыре или порядок замены не критичен.


Не критичен, на усмотрение хозяина. Но смысл менять есть тогда, когда появились глухие стуки. Если шаровые скрипят, но еще без люфтов, то их нужно просто смазать, набив пыльник смазкой. После чего долго и счастливо ездить там, где душа захочет.

Почитай тему про шаровые. Совсем недавно мелькала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  30 янв 2004, 13:54

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. А тему про шаровые читал:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 23:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  26 май 2005, 22:47

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с такой же проблемой после пробега 150км (аналогично правое переднее колесо - интенсивный металлический дребезг на неровностях). На СТО у диллера со второй попытки определили что это дефект крепления колпачка на ступице колеса - крепление банально расшаталось. Завершилось тем, что колпачок по периметру укрепили "капнув" на четыре точки сваркой. После этого проблема разрешилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 15:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 60

  •  28 апр 2005, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня звенит в районе левого переднего колеса на неровностях. Все обсмотрел проверял защитные кожуха суппортов. При постукивании по ступице раздается позвякивание. Снял суппорт, стучу по ступице позвякивает, отгибал кожухи ничего не помогает. Может кто подскажет, что это может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrSerg,
попробуй поискать с помощником. Ежли на слух и зрение не плучается найти, то ищи на ощупь : Нехай помощник стучит, а ты шшупай, токмо не помощника(цу), а ступицу, кожухи :smile_nod:

У меня начал побрякивать следующий супорт, тот, что слева. Пружинки не помогли. Снял колодки, стукнул молотком по металическим направляющим на каждой колодке. Они совсем мягкие, с одного несильного удара расползаются. Поставил обратно. Зазор уменьшился (но совсем без зазора нельзя!). Теперь не брякает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2006, 05:16  
Новичок
Новичок

    1
  •  35

  •  19 ноя 2005, 07:21

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Значит так - пробег 35 тыров - ни разу не звенело, заменил колодки - зазвенело! млять! Поставил новые (с утолщением) оси, пружинки новые - звенит! млять!
Задолбало все...
Может всеж пыльник-ху..ник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: