Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эмульсия в переднем мосту http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8278 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Susanin Ivan [ 21 июл 2004, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Эмульсия в переднем мосту |
потек тут сальник, так текла эмульсия а не масло, стало быть поджирало где то воду,а где именно? |
Автор: | HUNTER [ 22 июл 2004, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу вопрос- броды или глубокие лужи проезжал ? |
Автор: | Susanin Ivan [ 22 июл 2004, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно, а иначе нафиг нужна нива ![]() HUNTER писал(а): Сразу вопрос- броды или глубокие лужи проезжал ?
|
Автор: | SergeyZh [ 22 июл 2004, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда молодец - попал ...через сапун воду загнало - меняй масло срочно. |
Автор: | HUNTER [ 22 июл 2004, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и ответ на твой вопрос ![]() Когда едешь, масло разогревается и воздух в мосту тоже ![]() Избыточное давление через сапун стравливается... А когда заезжаешь в лужу глубокую/брод, то там мост охлаждается и соответственно давление падает. В результате этого может через сапун воду всасывать в мост. Именно поэтому и выводят сапуны со всех агрегатов (даже с трамблёра на карбюраторных машиныах) в салон/шнорхель/на крышу. |
Автор: | Susanin Ivan [ 22 июл 2004, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну в салон - вонять трансмиссионкой будет, шнорхеля пока нету, на крышу это как то далеко, может есть у кого какие то готовые решения, желательно с картинками, куда подключать, там вроде колпачек какой то сверху, его куда, откручивать, отрывать или еще чего, какой шланг, и не будет ли слетать от тряски и тд... ЗЫ кстати у кого сколько живут сальники в мостах, у меня оба скончались примерно к 8 тысячам, это нормально? HUNTER писал(а): Ну вот и ответ на твой вопрос
![]() Когда едешь, масло разогревается и воздух в мосту тоже ![]() Избыточное давление через сапун стравливается... А когда заезжаешь в лужу глубокую/брод, то там мост охлаждается и соответственно давление падает. В результате этого может через сапун воду всасывать в мост. Именно поэтому и выводят сапуны со всех агрегатов (даже с трамблёра на карбюраторных машиныах) в салон/шнорхель/на крышу. |
Автор: | HUNTER [ 22 июл 2004, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про сальники- не нормально! Про сапуны... Не всё так просто... Точнее всё просто, но что бы всё получилось как надо- надо редуктор снимать... Итак.. Идём в магазин где продаётся сантехника и покупаем там шланги для подключения смесителей (с одной стороны они такие тонкие, резьба М10 что ли...) Надо 4 штуки: 2 на мосты и 2 на коробки. Снимаетм РПМ, находим сапун, выворачиваем его, берём сверло и рассверливаем, потом нарезаем резьбу как на шланге (М10 что ли, не помню ![]() ![]() То эе самое и с задним мостом, но там желательно масло поменять, так как корпус слальной. С коробками- то же что и с РПМ... Потом все шланги соединяются при помищи обычных тройников и всё, выводятся в салон одним шлангом, а там уже можно что нить придумать.. Напимер вывести потом наружу куда-нить. А можно и в моторный отвек вывести, куда-нить повыше ... |
Автор: | HUNTER [ 22 июл 2004, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати, насчёт шнорхеля.. Есть в продаже по 250$.. Дорого что то... Мы делали (не на ШНиву тока ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 22 июл 2004, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вот была мысля вывести забор воздуха в то место где трапеция дворников и т.п. - в этот загашник...правда придется там отверстие вырезать - но зато практиццки незаметно снаружи, и минимум вероятность попадания воды |
Автор: | HUNTER [ 22 июл 2004, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, а это уже последний шаг... После него как раз и ставят шнорхель, так как уже металл пропилен, назад пути нет, а вывести забор воздуха ещё повыше- очень заманчиво! : Одобрям-с! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |