Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Потёк сальник хвостовика на переднем мосту. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8296 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | apdrive [ 29 окт 2004, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Потёк сальник хвостовика на переднем мосту. |
Сегодня обнаружил течь сальника на переднем мосту!? На спидометре 1360 км. И где их GM -ое качество .У меня на 213 в первые 300км рассопливились все сальники на мостах,поставил импортные и забыл про них. Здесь такая же ерунда!?Коллеги как у вас? |
Автор: | Artist [ 29 окт 2004, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник хвостовика на переднем мосту. |
Одним мечтателем на Земле стало больше... А что такое "GM-овское качество"? Вы, коллега, всю жизнь юзали GM и наслаждались? Вот говорят снаряд в одну воронку два раза не попадает. Врут. вам просто не повезло и на 213 и на этой машинке. У меня 6700 - и ничего не течет (тьфу-тьфу). Правда и на 213х и 214х меня это тоже не мучало. Не расстраивайтесь: у каждого свой крест. Удачи на дорогах. |
Автор: | ~GZ [ 29 окт 2004, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник хвостовика на переднем мосту. |
Artist писал(а): Не расстраивайтесь: у каждого свой крест.
Но выглядит он у нас у всех одинаково - крест Чевролет. ![]() |
Автор: | ~GZ [ 29 окт 2004, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потёк сальник хвостовика на переднем мосту. |
apdrive писал(а): Коллеги как у вас?
А это как повезет. У меня родной сальник РЗМ уже отмучился один раз. Пометь себе где-нибудь в ежедневнике на видном месте, что машина твоя - все та же "Нива", только с крестом на морде. |
Автор: | apdrive [ 29 окт 2004, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мечтать не вредно ,вредно не мечтать.Хотя как механик с опытом ,я на этот счёт сильно не обольщаюсь.Сколько я встречал 213 и 214,до 5000 т.к.,сальники в трансмиссии если не текли ,то сильно потели.Но как говорться в инструкциях ,"запотелость не является браком".Могу только порадоваться за тебя,если у тебя таких проблем нет. |
Автор: | san [ 29 окт 2004, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
apdrive, ничего необычного, стоят-то наши сальники а не ГМ-ские. |
Автор: | apdrive [ 29 окт 2004, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело,не умеют делать, пускай ставят импортные,они не на много дороже ,зато сколько проблем бы решилось!(ложка дёгтя в бочке с мёдом). |
Автор: | ~GZ [ 30 окт 2004, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
apdrive писал(а): В том то и дело,не умеют делать, пускай ставят импортные,они не на много дороже ,зато сколько проблем бы решилось!
Спорное утверждение. Зачастую проблема не в качестве сальника, как такового, а в качестве обработки того вала, с которым этот сальник контактирует. Ход мысли понятен? |
Автор: | apdrive [ 30 окт 2004, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно согласен.НО чаще вылетают сальники. |
Автор: | mapper [ 30 окт 2004, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
По другую сторону кардана, на раздатке, сегодня обнаружил потеки трансмиссионного масла. ИМХО, разбалансированный кардан размочалил постепенно. Картеры же мостов пока сухие. Пробег - приближаюсь к 5 000км. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |