Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Потёк сальник хвостовика на переднем мосту.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8296
Страница 1 из 2

Автор:  apdrive [ 29 окт 2004, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Потёк сальник хвостовика на переднем мосту.

Сегодня обнаружил течь сальника на переднем мосту!? На спидометре 1360 км. И где их GM -ое качество .У меня на 213 в первые 300км рассопливились все сальники на мостах,поставил импортные и забыл про них. Здесь такая же ерунда!?Коллеги как у вас?

Автор:  Artist [ 29 окт 2004, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потёк сальник хвостовика на переднем мосту.

Одним мечтателем на Земле стало больше... А что такое "GM-овское качество"? Вы, коллега, всю жизнь юзали GM и наслаждались?
Вот говорят снаряд в одну воронку два раза не попадает. Врут. вам просто не повезло и на 213 и на этой машинке. У меня 6700 - и ничего не течет (тьфу-тьфу). Правда и на 213х и 214х меня это тоже не мучало. Не расстраивайтесь: у каждого свой крест.
Удачи на дорогах.

Автор:  ~GZ [ 29 окт 2004, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потёк сальник хвостовика на переднем мосту.

Artist писал(а):
Не расстраивайтесь: у каждого свой крест.


Но выглядит он у нас у всех одинаково - крест Чевролет. :smile_nod:

Автор:  ~GZ [ 29 окт 2004, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потёк сальник хвостовика на переднем мосту.

apdrive писал(а):
Коллеги как у вас?


А это как повезет. У меня родной сальник РЗМ уже отмучился один раз. Пометь себе где-нибудь в ежедневнике на видном месте, что машина твоя - все та же "Нива", только с крестом на морде.

Автор:  apdrive [ 29 окт 2004, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мечтать не вредно ,вредно не мечтать.Хотя как механик с опытом ,я на этот счёт сильно не обольщаюсь.Сколько я встречал 213 и 214,до 5000 т.к.,сальники в трансмиссии если не текли ,то сильно потели.Но как говорться в инструкциях ,"запотелость не является браком".Могу только порадоваться за тебя,если у тебя таких проблем нет.

Автор:  san [ 29 окт 2004, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

apdrive, ничего необычного, стоят-то наши сальники а не ГМ-ские.

Автор:  apdrive [ 29 окт 2004, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело,не умеют делать, пускай ставят импортные,они не на много дороже ,зато сколько проблем бы решилось!(ложка дёгтя в бочке с мёдом).

Автор:  ~GZ [ 30 окт 2004, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

apdrive писал(а):
В том то и дело,не умеют делать, пускай ставят импортные,они не на много дороже ,зато сколько проблем бы решилось!


Спорное утверждение. Зачастую проблема не в качестве сальника, как такового, а в качестве обработки того вала, с которым этот сальник контактирует. Ход мысли понятен?

Автор:  apdrive [ 30 окт 2004, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно согласен.НО чаще вылетают сальники.

Автор:  mapper [ 30 окт 2004, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

По другую сторону кардана, на раздатке, сегодня обнаружил потеки трансмиссионного масла. ИМХО, разбалансированный кардан размочалил постепенно. Картеры же мостов пока сухие. Пробег - приближаюсь к 5 000км.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/