Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

регулировка ступици хеелп!!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8313
Страница 1 из 11

Автор:  Vladislav [ 12 фев 2005, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  регулировка ступици хеелп!!!!

кому не жаль кнопок клавы
напишите плиз как регулировать ступичные подшипники т.е. подтягивать.

Зарание спасибо

Автор:  Евгений_Екб [ 12 фев 2005, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не мешал бы ты машинке ездить :smile_bigsmile: Вот ссылка на НИВА-ФАК http://www.niva.auto.ru/tehnika/transmi ... gaika2.htm
Снимите хромированный колпачок ступицы.
Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.
Наверните новую гайку и затяните её сильно.
Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.
Покачайте колесо "на излом" и убедитесь что нет люфта.
Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук "тук-тук".
Теперь аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.
Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).
Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнирая; затем проверните колесо на 180о и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.

Аналогично проверьте правое колесо. При обнаружении неисправности устраните её.

Автор - Володюшка, сюда заходит, может дать ценные указания лично :smile_bigsmile:

Да, а по мануалу надо так - затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.

Автор:  Vladislav [ 13 фев 2005, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб,
ААААгромное спасибо!!!!!

Автор:  Вадим [ 14 фев 2005, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Маленькое добавление, чтобы не ошибиться. При "прокачивании" колеса "на излом" желательно убедиться, что нет люфта в шаровых опорах. Для чего необходимо помощника попросить нажать на тормоз. если в этом положении есть люфт - то это люфт шаровой. Если нет люфта, а при отпущенной педали тормоза он появляется - то это люфт ступицы.

Автор:  ВладимирG [ 14 фев 2005, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,мне проверяли шаровые на подъемнике, струбциной сжимали пружины и только потом проверяли люфт.

Автор:  Вадим [ 14 фев 2005, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Метод, который я описал проверенный и не требует подъемников и т.п. оборудования. Подходишь к машине, берешься за верхний край колеса и дергаешь на себя-от себя (достаточно энергично) . Если есть люфт (правда маленький можно и не уловить, но тогда и заморачиваться не стоит) - есть повод вывесить колесо на домкрате, и взявшись за верх и низ колеса - энергично шевелить его "на излом". В
этом положении можно определить два люфта - шаровой и ступицы. Чтобы определиться, что конкретно - надо нажать на педаль тормоза. Совсем недавно так обнаружил, что моя верхняя правая шарова - никакая (пробег 13 тыс. км). При снятии - подтвердилось. Что, не лень каждый раз подъемник искать?

Автор:  ШНива-гамно [ 14 фев 2005, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Метод, который я описал проверенный и не требует подъемников и т.п. оборудования. Подходишь к машине, берешься за верхний край колеса и дергаешь на себя-от себя (достаточно энергично) . Если есть люфт (правда маленький можно и не уловить, но тогда и заморачиваться не стоит) - есть повод вывесить колесо на домкрате, и взявшись за верх и низ колеса - энергично шевелить его "на излом". В
этом положении можно определить два люфта - шаровой и ступицы. Чтобы определиться, что конкретно - надо нажать на педаль тормоза. Совсем недавно так обнаружил, что моя верхняя правая шарова - никакая (пробег 13 тыс. км). При снятии - подтвердилось. Что, не лень каждый раз подъемник искать?



Шаровую опору таким способом не всегда можно диагностировать! Например если её заклинило... попа! :smile_bigsmile:

Автор:  Вадим [ 14 фев 2005, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Шаровую опору таким способом не всегда можно диагностировать! Например если её заклинило... попа! :smile_bigsmile:


А что, это бывает? И как это ощущается - видится? Чего-то впервые слышу.Чему там клинить-то?

Автор:  ВладимирG [ 14 фев 2005, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Что, не лень каждый раз подъемник искать?

А что проверять шаровые нужно каждый день? Смотрю при замене масла, шприцевании карданов и.д., а не специально.

Автор:  Вадим [ 14 фев 2005, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да ну зачем же каждый день. У меня практика такая-если машина новая- осмотр сначала эксплуатации, а потом примерно раз в 1000 км (я езжу в год до 22 тыс.км) или по "показаниям". При замене сих девайсов - еженедельно, т.к. может попасться брак (так однажды шаровая "надежда" через две недели "кирдыкнулась") - это для подстраховки, отслеживания состояния ходовой, чтобы можно было определиться, что и когда из запчастей прикупить (а то как ремонт - то куча денег, а постепенно- вроде как и не в напряг). Да и проверка-то - приехал в гараж (на стоянку), надел перчатки - "протрес" -5 минут - зато знаешь что и как. Раз в неделю - не трудно.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/