Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лифт кузова.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8315
Страница 1 из 2

Автор:  Крематор [ 17 фев 2005, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Лифт кузова.

Очень охота машину поднять, только не знаю как.
Прообраз - "Боевой Самопрыг 2". http://www.monsters.4wd.ru/tun/bs2/bs2.shtml
Толко не так основательно - под трофи, а под рыбалку, всякие прогулочные грязеванны.
И как быть с РПМ и раздаткой?
Колеса - либо Купер СТТ 31", либо на край - Я-569.
Подскажите чего хорошего, пожалуйста.

Автор:  Chaplin [ 17 фев 2005, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Крематор, Никуха у тебя веселенькая... :smile_nod:

Автор:  SergeyZh [ 18 фев 2005, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Крематор,
www.greenbob.narod.ru

Автор:  Крематор [ 18 фев 2005, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Chaplin, Да, есть немного... :smile_cool: : У меня еще название города прикольное - Уфа. Есть притча, типа чел че-то ходил, ходил, на большой холм поднялся и весь уставший произнес - "Уф-фааа..." Так наш город получил свое имя :smile_nod:
SergeyZh, Ой, пасибо. Читаю. Тока картинки почти не грузяца - скорость у меня не очень...
Тут еще батяник гонит: "ААА НЕ УРОДУЙ МАШИНУ!!!" - Забиваем...
А, кстати, зачем у раздатки увеличивают количество опор? Не, ну если это оправдано, то думаю маленький подрамничек и 4 опоры, плюс лист 3-4мм защиты по низу. Еще РПМ крышку 21213 и на подрамник.
Кстати, вот интересная ссылка
http://www.niva.tv

Автор:  SergeyZh [ 21 фев 2005, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Крематор,
про подрамник и защиты - ищи поиском. Я и картинки выкладывал и координаты

Автор:  Шниваход [ 03 фев 2006, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Впервые сегодня увидел объяву в журнале по лифту ШНивы.
Позвонил - стоит 10000р. комплект.
Подъем на 5см. Влезают 235 75 15.

Автор:  Slvovich [ 03 фев 2006, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

а в каком журнале?

Автор:  Шниваход [ 03 фев 2006, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Slvovich писал(а):
а в каком журнале?


Полный привод 4х4.

Автор:  Boris [ 04 фев 2006, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте?

Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо.

Автор:  Шниваход [ 04 фев 2006, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Boris писал(а):
Точно сказано, не уродуйте машину. Такие переделки имеют смысл если из говен вылезать не будете. А лифтовать на 5 см только чтобы поставить резину 235-75-15 просто глупо. Залезьте под машину и посмотрите на задний кардан. Что с ним будет при таком лифте?

Хотите поднять машину и увеличить проходимость - поставьте резину 215/80-15 и блокировку в задний мост. Дорожный просвет всего на 5 мм меньше чем у 235-75-15 и лифтовать не надо.


Каждому свое!
Кто-то ставит кенгурятники "красивые".
Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника.
Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета.
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости.
Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/