МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: КПП... и проблемы с ней
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 13:37  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! История такова:

Ещё давно, у меня кррррррайне редко бывало, что невозможно было воткнуть 1, 2 и 3 передачи. Тронулся - нормально, остановился на светофоре - и не можешь воткнуть. Подрыгал рычагом - вроде пошло... Спросил АЦ - естсесственно, дефект не проявился. По кумекали, да так и не поняли, в чём дело.

Сейчас, однако, это стало появляться всё чаще, и чаще. Причём - тронулся, едешь, всё замечательно. Остановился через 500м на светофоре, перешёл в нейтраль, и потом не можешь воткнуть передачу! Что за лажа? Ну с горем пополам, под гудки вспылчивых водителей, она втыкается, и через 500м уже все нормально.

В чём может быть дело? Масло в норме, потёков нет, машину тоже не насилую. А то, что коробка фуфел - мне уже знакомо... В чём может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый avkar, :!:

Скорее всего мудрят сателиты. Рекомендую обратиться к диллеру с официальным заявлением(написать письмо в 2-х экз. и описать проблему с просьбой заменить КПП или ее ремонта; на 2-м экз. обязательно потребовать от диллера сделать отметку о приеме заявления). В случае отказа замены или ремонта КПП потребовать от него письмо с указанием причин отказа. Далее сценарий следующий : подается исковое заявление в суд,а в копиях - GM и диллеру, отказавшему в устранении неисправности. Уверяю подействует молниеносно. :!: Проверено моим приятелем на ВАЗ-21103.Через 2 недели после подачи заявления и рассылки писем (АВТОВАЗу и диллеру, обязательно заказной почтой с вручением уведомления) - движок ему на машине заменили :Ну,а заявление из суда он просто позже (после замены движка) отозвал :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 15:02  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ да я и без заялений могу :smile_wink:

Но... гарантии-то ужо нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если нет гарантии, тогда все за свой счет. Оптимальный вариант в данном случае - заменить КПП (опять же появится гарантия), чем заниматься ее переборкой. Опять же какой пробег. Профессиональная переборка стоит не на много дешевле, чем покупка нового агрегата :!:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поковыряйся на форуме - кажется все дело может быть гораздо проще. Если коробка не шумит-не гудит, не слышно стуков, то скорее всего вопрос весь в раскрутившихся болтах кулисы -поэтому и неисправность плавающая. Лишнего писать не буду, но по тому как ты описывешь - на неисправность серьезную непохоже.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 13:57  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ я тоже так думаю! Она (коробка) и впрям не шумит, не гудит не стучит. Спасибо! Думаю, поезжю пока так - на сервис просто времени нет ехать (может пошлю кого-нибудь её отвезти туда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если при переключени передач не слышно хрюканий, стуков или еще каких подозрительных звуков, то причина затруднительного втыкания либо мехнизм рукоятки (80%) или с гидроприводом сцепления (20%). Вероятности чисто ИМХО.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 14:06  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
у меня довольно погано врубаются и первая и вторая

замена масла в коробке на что-нибудь достойное несколько улучшает
ситуацию (правда не сразу, через некоторое время)

есть ещё двойной выжим сцепления, первая не врубается -- отпустил сцепление, газанул, выжал врубил

в моём случае imho голимые или уже забитые синхронизаторы, что лечится переборкой коробки, хотя проверить рычаг тоже не помешает

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  68
  • 47

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же ситуация трудно втыкалась 1 и 2, после замены масла на синтэтику стало гораздо легче, но на холодной всё-равно отстой :
на нейтрали заметил следующее: при выжатом сцеплении шума нет, но стоит отпустить сцепление жужжит что-то наверно выжимной...
Возможно ли, что выжимной так сказывается на переключении?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sonic писал(а):
Такая же ситуация трудно втыкалась 1 и 2, после замены масла на синтэтику стало гораздо легче, но на холодной всё-равно отстой :
на нейтрали заметил следующее: при выжатом сцеплении шума нет, но стоит отпустить сцепление жужжит что-то наверно выжимной...
Возможно ли, что выжимной так сказывается на переключении?


Выжимной как раз на выжатом сцеплении по определению и может греметь. :smile_nod:
А то про что написано - подшипник первичного вала. Если просто типа шелестит - фигня, не парьтесь. Если гремит - это уже другая песня.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: