Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КПП... и проблемы с ней http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8319 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | avkar [ 08 мар 2005, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | КПП... и проблемы с ней |
Господа! История такова: Ещё давно, у меня кррррррайне редко бывало, что невозможно было воткнуть 1, 2 и 3 передачи. Тронулся - нормально, остановился на светофоре - и не можешь воткнуть. Подрыгал рычагом - вроде пошло... Спросил АЦ - естсесственно, дефект не проявился. По кумекали, да так и не поняли, в чём дело. Сейчас, однако, это стало появляться всё чаще, и чаще. Причём - тронулся, едешь, всё замечательно. Остановился через 500м на светофоре, перешёл в нейтраль, и потом не можешь воткнуть передачу! Что за лажа? Ну с горем пополам, под гудки вспылчивых водителей, она втыкается, и через 500м уже все нормально. В чём может быть дело? Масло в норме, потёков нет, машину тоже не насилую. А то, что коробка фуфел - мне уже знакомо... В чём может быть дело? |
Автор: | ASA-Mayor [ 08 мар 2005, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый avkar, :!: Скорее всего мудрят сателиты. Рекомендую обратиться к диллеру с официальным заявлением(написать письмо в 2-х экз. и описать проблему с просьбой заменить КПП или ее ремонта; на 2-м экз. обязательно потребовать от диллера сделать отметку о приеме заявления). В случае отказа замены или ремонта КПП потребовать от него письмо с указанием причин отказа. Далее сценарий следующий : подается исковое заявление в суд,а в копиях - GM и диллеру, отказавшему в устранении неисправности. Уверяю подействует молниеносно. :!: Проверено моим приятелем на ВАЗ-21103.Через 2 недели после подачи заявления и рассылки писем (АВТОВАЗу и диллеру, обязательно заказной почтой с вручением уведомления) - движок ему на машине заменили :Ну,а заявление из суда он просто позже (после замены движка) отозвал : |
Автор: | avkar [ 08 мар 2005, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
/\ да я и без заялений могу ![]() Но... гарантии-то ужо нет! |
Автор: | ASA-Mayor [ 08 мар 2005, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет гарантии, тогда все за свой счет. Оптимальный вариант в данном случае - заменить КПП (опять же появится гарантия), чем заниматься ее переборкой. Опять же какой пробег. Профессиональная переборка стоит не на много дешевле, чем покупка нового агрегата :!: |
Автор: | Вадим [ 08 мар 2005, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поковыряйся на форуме - кажется все дело может быть гораздо проще. Если коробка не шумит-не гудит, не слышно стуков, то скорее всего вопрос весь в раскрутившихся болтах кулисы -поэтому и неисправность плавающая. Лишнего писать не буду, но по тому как ты описывешь - на неисправность серьезную непохоже. |
Автор: | avkar [ 09 мар 2005, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
/\ я тоже так думаю! Она (коробка) и впрям не шумит, не гудит не стучит. Спасибо! Думаю, поезжю пока так - на сервис просто времени нет ехать (может пошлю кого-нибудь её отвезти туда) |
Автор: | Hummer [ 09 мар 2005, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при переключени передач не слышно хрюканий, стуков или еще каких подозрительных звуков, то причина затруднительного втыкания либо мехнизм рукоятки (80%) или с гидроприводом сцепления (20%). Вероятности чисто ИМХО. |
Автор: | Aladdin [ 09 мар 2005, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня довольно погано врубаются и первая и вторая замена масла в коробке на что-нибудь достойное несколько улучшает ситуацию (правда не сразу, через некоторое время) есть ещё двойной выжим сцепления, первая не врубается -- отпустил сцепление, газанул, выжал врубил в моём случае imho голимые или уже забитые синхронизаторы, что лечится переборкой коробки, хотя проверить рычаг тоже не помешает |
Автор: | sonic [ 09 мар 2005, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же ситуация трудно втыкалась 1 и 2, после замены масла на синтэтику стало гораздо легче, но на холодной всё-равно отстой : на нейтрали заметил следующее: при выжатом сцеплении шума нет, но стоит отпустить сцепление жужжит что-то наверно выжимной... Возможно ли, что выжимной так сказывается на переключении? |
Автор: | Hummer [ 09 мар 2005, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
sonic писал(а): Такая же ситуация трудно втыкалась 1 и 2, после замены масла на синтэтику стало гораздо легче, но на холодной всё-равно отстой :
на нейтрали заметил следующее: при выжатом сцеплении шума нет, но стоит отпустить сцепление жужжит что-то наверно выжимной... Возможно ли, что выжимной так сказывается на переключении? Выжимной как раз на выжатом сцеплении по определению и может греметь. ![]() А то про что написано - подшипник первичного вала. Если просто типа шелестит - фигня, не парьтесь. Если гремит - это уже другая песня. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |