Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КПП... и проблемы с ней
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8319
Страница 1 из 4

Автор:  avkar [ 08 мар 2005, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  КПП... и проблемы с ней

Господа! История такова:

Ещё давно, у меня кррррррайне редко бывало, что невозможно было воткнуть 1, 2 и 3 передачи. Тронулся - нормально, остановился на светофоре - и не можешь воткнуть. Подрыгал рычагом - вроде пошло... Спросил АЦ - естсесственно, дефект не проявился. По кумекали, да так и не поняли, в чём дело.

Сейчас, однако, это стало появляться всё чаще, и чаще. Причём - тронулся, едешь, всё замечательно. Остановился через 500м на светофоре, перешёл в нейтраль, и потом не можешь воткнуть передачу! Что за лажа? Ну с горем пополам, под гудки вспылчивых водителей, она втыкается, и через 500м уже все нормально.

В чём может быть дело? Масло в норме, потёков нет, машину тоже не насилую. А то, что коробка фуфел - мне уже знакомо... В чём может быть дело?

Автор:  ASA-Mayor [ 08 мар 2005, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый avkar, :!:

Скорее всего мудрят сателиты. Рекомендую обратиться к диллеру с официальным заявлением(написать письмо в 2-х экз. и описать проблему с просьбой заменить КПП или ее ремонта; на 2-м экз. обязательно потребовать от диллера сделать отметку о приеме заявления). В случае отказа замены или ремонта КПП потребовать от него письмо с указанием причин отказа. Далее сценарий следующий : подается исковое заявление в суд,а в копиях - GM и диллеру, отказавшему в устранении неисправности. Уверяю подействует молниеносно. :!: Проверено моим приятелем на ВАЗ-21103.Через 2 недели после подачи заявления и рассылки писем (АВТОВАЗу и диллеру, обязательно заказной почтой с вручением уведомления) - движок ему на машине заменили :Ну,а заявление из суда он просто позже (после замены движка) отозвал :

Автор:  avkar [ 08 мар 2005, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

/\ да я и без заялений могу :smile_wink:

Но... гарантии-то ужо нет!

Автор:  ASA-Mayor [ 08 мар 2005, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет гарантии, тогда все за свой счет. Оптимальный вариант в данном случае - заменить КПП (опять же появится гарантия), чем заниматься ее переборкой. Опять же какой пробег. Профессиональная переборка стоит не на много дешевле, чем покупка нового агрегата :!:

Автор:  Вадим [ 08 мар 2005, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поковыряйся на форуме - кажется все дело может быть гораздо проще. Если коробка не шумит-не гудит, не слышно стуков, то скорее всего вопрос весь в раскрутившихся болтах кулисы -поэтому и неисправность плавающая. Лишнего писать не буду, но по тому как ты описывешь - на неисправность серьезную непохоже.

Автор:  avkar [ 09 мар 2005, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

/\ я тоже так думаю! Она (коробка) и впрям не шумит, не гудит не стучит. Спасибо! Думаю, поезжю пока так - на сервис просто времени нет ехать (может пошлю кого-нибудь её отвезти туда)

Автор:  Hummer [ 09 мар 2005, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если при переключени передач не слышно хрюканий, стуков или еще каких подозрительных звуков, то причина затруднительного втыкания либо мехнизм рукоятки (80%) или с гидроприводом сцепления (20%). Вероятности чисто ИМХО.

Автор:  Aladdin [ 09 мар 2005, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня довольно погано врубаются и первая и вторая

замена масла в коробке на что-нибудь достойное несколько улучшает
ситуацию (правда не сразу, через некоторое время)

есть ещё двойной выжим сцепления, первая не врубается -- отпустил сцепление, газанул, выжал врубил

в моём случае imho голимые или уже забитые синхронизаторы, что лечится переборкой коробки, хотя проверить рычаг тоже не помешает

Автор:  sonic [ 09 мар 2005, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же ситуация трудно втыкалась 1 и 2, после замены масла на синтэтику стало гораздо легче, но на холодной всё-равно отстой :
на нейтрали заметил следующее: при выжатом сцеплении шума нет, но стоит отпустить сцепление жужжит что-то наверно выжимной...
Возможно ли, что выжимной так сказывается на переключении?

Автор:  Hummer [ 09 мар 2005, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

sonic писал(а):
Такая же ситуация трудно втыкалась 1 и 2, после замены масла на синтэтику стало гораздо легче, но на холодной всё-равно отстой :
на нейтрали заметил следующее: при выжатом сцеплении шума нет, но стоит отпустить сцепление жужжит что-то наверно выжимной...
Возможно ли, что выжимной так сказывается на переключении?


Выжимной как раз на выжатом сцеплении по определению и может греметь. :smile_nod:
А то про что написано - подшипник первичного вала. Если просто типа шелестит - фигня, не парьтесь. Если гремит - это уже другая песня.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/