МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 13:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
Зато позволяет воткнуть большие колесья !
с ними много удобнее гробить ШРУСы и прочие эл-ты ходовой :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Hummer,
Зато позволяет воткнуть большие колесья !
с ними много удобнее гробить ШРУСы и прочие эл-ты ходовой :smile_nod:


Ну если человек взял ШНивку на пару-тройку джигитовок, так хто ж ему запретит?? Пущай люфтует!!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 18:22  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  137

  •  01 апр 2005, 23:53

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему нет здесь единомышлееников :

_________________
С уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen, не расстраивайся. Просто здесь большинство _любят_ свои машины. :

Поэтому любые модификации, могущие повредить здоровью, мягко говоря, вызывают недоумение.

Я в свое время отказался от данной затеи по причине высокого бюджета (для меня).

Кроме того есть проблема с заменой шататных деталей на усиленные.
Например, при установке хотя бы 235 резины и ГП 4,4 с блокировкой в мосту, полуось превращается в расходный материал : Причем сворачивается она просто, и не рядом с автосервисом...

Для обычной НИВЫ просто меняются полуоси на усиленные и проблема решается. У нас, пока, такого не предлагают.

Да и опять же машина пока в семье одна, ей еще и в городе нужно пользоваться, причем постоянно. Вот через пару-тройку лет можно будет вернуться к этому вопросу... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    2
  •  162
  • 51

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Alpinen,
ответы на все вопросы тут.http://www.greenbob.narod.ru/simple.html

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 17:35  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как я и говорил, для нормального лифтинга, а не для типа наклейки "Стрит рейс" нужна рама. Хочешь серъёзный вседорожник? Бери УАЗ (если хочешь наш), Исудзу и им подобные - если бабла поболе. У Нивы весь лифтинг ограничется большими подвесками, пружинами и аммо, а это как клоун на ходулях, иными словами, любой опытный оффроудер, а не пацан на "стрит рейс" засмеет. А все эти наши энтузиасты - те же "сракеры", как говорит один задорный сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 17:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
avkar,
Немного ИМХО не прав - ибо лифтуют рамные точно так же: те же проставки, пружины (или серьги+рессоры), длиноходные аммо.
При желании, с большим геморроем все это и на ШН делается. Только надо ли...авто не для говен создавалось - даже в инструкции написано что авто НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕ ДОРОГ (в отличии от УАЗа)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 19:24  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь в случае с рамным агрегатом поднимают кузов, а детали трансмиссии остаются на раме, а у шеви кузов-то несущий, то есть все карданы, ШРУСы, будут под нехилыми углами. Меня очень приятно удивило, что в ульяновске делают с козликами, очень симпотные агрегаты получаются, причём за счёт подьема кузова весь пол в салоне становится плоским, что удобно! Ни тоннеля, ни бугра над коробкой, и на рамном аппарате к раме ведь крепится подвеска, а не к несущему кузову. Я просто не могу представить, что из Шеви за ужас получится на длинноходных подвесках! Тут такая раскачка будет, да и прощай стабильность.
И согласен насчёт эксплуатации вне дорог. Шеви - это так, иногда поджиповать, а УАЗик - говна месить. ЗА те же 12000 долл, что стоит ШН можно нехило оттюнинговать УАЗик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 10:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
avkar,
не всегда лифтуют кузов только - на рамных. Подвеску тоже часто.
Проблема с углами карданов и ШРУСов на нивах и ШН конечно будет - но это тоже решаемо - хотя и ограничивает возможности лифта.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: