МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обновленные шаровые
Сообщение Добавлено: 22 апр 2005, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
Автор темы
  •  2566
  • 50

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прочел на сайте "За Рулем"


Pilenga развивает направление Chevrolet-Niva
Жезлов Андрей 21-апр-2005

... и меняет технологию производства тормозных колодок.


Шаровые опоры Pilenga для автомобилей Chevrolet-Niva (TS-P 3145)поставляется в Россию с июня прошлого года, и уже привлекла внимание официальных дилеров, которые высказали свои пожелания по модернизации детали. На Pilenga учли все рекомендации и с мая 2005 года начнутся поставки шаровой опоры обновленной конструкции. Будут увеличены объемы поставок, а вот цена останется прежней, хотя стоимость силиконового пыльника выше, чем стоимость применявшегося раньше резинового.

Кроме того, сейчас в стадии обсуждения находится вопрос о поставках ШРУСов для Pilenga для Chevrolet-Niva. Однако, уже сейчас, помимо упомянутых шаровых опор, Pilenga может предложить значительное количество запчастей для этого автомобиля: тормозные диски (5221), дисковые (FD-P 2002) и барабанные (BS-P 1001) колодки, главный тормозной (HY-P 6003) и колесный (HY-P 3886) цилиндры. В мае в продаже появятся чугунные тормозные барабаны (6223), передние ступицы (НВ-Р 2121), подшипники передней ступицы (PW-P 1304) и крестовины кардана (PJ-P 2121).

Не забыта и технология производства. С марта на заводе, производящем тормозные колодки, изменилась технология их формования: теперь материал поставляется в виде ленты, далее эта лента нарезается и крепится на металлический каркас. В итоге тормозная колодка Pilenga BS-P 1001 нового исполнения (на фото слева) не имеет 45-градусной фаски, которая была на старом образце (на фото справа). Это исключает трудности при установке колодок в барабан, если колесный тормозной цилиндр исправен. Тормозная колодка без фаски имеет важное эксплуатационное преимущество - вертикальная поверхность препятствует попаданию пыли и продуктов износа на поверхность колодки, что повышает коэффициент трения при торможении и снижает износ барабана.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: