Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

поменял резину и амортизаторы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8335
Страница 1 из 2

Автор:  Ниваводофф [ 05 май 2005, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  поменял резину и амортизаторы

не знаю, но наверно в эту тему...
в общем свершилось. поменял я резину на БФГ А\Т 215х75х15 и амортизаторы газ плаза сейф-трек (по совету многлуважаемой конфы). машина субъективно стала казаться гораздо выше. заметно жещще. аччучается все ямки и пр. не замечаешь пологих удлиненных провалов в асфальте. лучше проходит повороты. но жеще,жеще стала работать подвеска и смею думать не в резине дело. пока каких то плюсов чтобы ууух!! нет.
а вот резина радует. заметно меняется стиль вождения. если раньше "вжик-юрк", то теперь вальяжно, наблюдая сверху за остальными участниками движения. по грунту - на фулде вроде получче было. грязюку пока не месил, да и не для А\Т она. но все вместе на имидж машины влияет, имхо.

Автор:  Urei [ 06 май 2005, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно поэтому я ПЛАЗУ и не буду ставить.

Автор:  avkar [ 06 май 2005, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Мне аммо устраивает. И совет уважаемому. Я проходил ТО-2 в Элексе (скидки, VIP клиент, и т.п). Они, конечно, сделали ротацию и балансировку колёс (стоит у меня Пирелли - здесь зарекоммендовали, модель Р3000). Сама резина - всесезонка, а посему мягенькая, что мне и нравится. Однако, после ТО я стал обращать внимание на то, что машину трясет на всех "коченках" и трещинках, обивки лихо дребезжат. Ну я всегда "зрю в корень", вот и проверить решил давление. До ТО2 было строго 1,8. После - 2,1. Стравил до привычных 1,8 и комфорт + мягкость хода вернулись в мою машину :smile_nod: Я и подумать не мог, что разница в ,3 атмосферы могут быть НАСТОЛЬКО ощутимы (я не преувеличиваю, машина была НАМНОГО жёстче). Короче, инструкции умные люди пишут. Штатная подвеска + 1,8 атм. в колесах = комфорт.

Автор:  ШНива-гамно [ 06 май 2005, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  А чем...

А как вычислить/узнать/получить нужное давление в шинах?
Низкое давление - одно пятно контакта, высокое давление - другое... Где оптимум? Как его найти? :?:

avkar, погрешность манометра как минимум 0.1 атм. На спущенных колесах ездить не правильно! :!:

Автор:  Вадим [ 09 май 2005, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то к давлению в шинах оказывается нельзя подходить достаточно легкомысленно. Убедился на собственном опыте. Не буду описывать свои опыты на Ниве-дело прошлое, но начал задумываться именно тогда. Что сейчас реально -на Шниве. Летом езжу на штатной Каме-213. Так вот. после зимы ее поставил, прокачал до 2.1 -вроде нормально. Но в последнее время стал замечать - по щербатому асфальту - шум повышенный, машина больше раскачивается, идет жестко. сунулся с манометром - 2.3. Температура-то на улице поднялась! После пробега с работы заехал в гараж и "спустил" давление до 2,1 -намного! лучше стало. А метода такая, я ее для себя выработал. Смотришь на рекомендованное заводом-изготовителем шин давление в шинах - снижаешь его на 0.1-0.2 и ездишь. постоянно контролируешь износ протектора (тут все просто -изнашивается середина - перекачал, боковины -недокачал) Но при снижении в рекомендованном мною диапазоне заметных изменений в неравномерном износе не наблюдается, зато можно выбрать оптимальную для себя плавность и достаточную комфортность. Кстати, при давлении 2.3 пр нагрузке начинала греметь передняя панель под стеклом. При давлении 2.1 - тишина. Ну это все для сведения - может кому и поможет.

Автор:  ШНива-гамно [ 09 май 2005, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Для ШН давление в шинах должно быть (по заводскому) 1.9 атм.

Автор:  ASA-Mayor [ 10 май 2005, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Для ШН давление в шинах должно быть (по заводскому) 1.9 атм.
Не обязательно :!:
Давление зависит от используемой резины. Для каждой покрышки есть свои заводские рекомендации :

Автор:  ШНива-гамно [ 10 май 2005, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

ASA-Mayor писал(а):
Не обязательно :!:
Давление зависит от используемой резины. Для каждой покрышки есть свои заводские рекомендации :


Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в колесах (шинах) на Баргузине и на Каме, а также на Екогаме, Гудъере, Данлопе, Бриджстоуне... (размерности подходящие для ШН)

Помещу эту инфу в FAQ. Заранее спасибо.

Автор:  ASA-Mayor [ 10 май 2005, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Что подрузамевается под размерностью, подходящей для ШН :?:

Автор:  ШНива-гамно [ 10 май 2005, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

205/70 R15

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/