Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вибрация
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8336
Страница 1 из 7

Автор:  Летчик [ 07 май 2005, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация

Подскажите, что делать. Наблюдается вибрация при скорости около 60 км/ч. Затем пропадает. Ручка раздатки сильно дрожит на любых скоростях. При переходе на 5-ю передачу при скорости 80 км/ч появляется свист. После 80-ти км/ч - вибрация, а после 120-ти - сильная вибрация. Больше 140 км/ч не разгонял.
В центре гарантийного обслуживания сначала меняли крестовину на переднем кардане - вибрация очень сильно увеличилась. На 3000 км передний кардан полностью заменили. Ситуация вернулась к первоначальному состоянию, как после покупки.

Автор:  ЧАРЛИ [ 07 май 2005, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вибрируют карданы. Однозначно! Менять надо сразу оба (толковые сервисмены это должны знать) и никак не один. мне по одному меняли...меняли..а оно все вибрировало. Потом принесли сразу два , поменяли и все прошло (почти) только на первой паре карданов останавливаться не надо, а выбрать свою пару. Когда будешь проверять на вибрацию сильно не наваливай. Она лучше чувствуется, когда плавно разгоняешь.
Удачи.

Автор:  Atom [ 11 май 2005, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже вибрация на скоростях 60-70 и 100-110 км/ч. Приговорили к балансировке карданов. Сказали, что в 50 % случаев это помогает. Хотелось бы попасть в ряды этих 50%...

Автор:  Aladdin [ 11 май 2005, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

надо будет написать в FAQ пару советов по выбору карданов для тех регионов, где нет возможности отбалансировать:

1. крестовины должны быть параллельны
2. чем меньше балансировочных грузов наварено на карданах -- тем лучше
3. крестовины и шлицевое двигаются свободно без заеданий
(4). при подозрении на недостаток смазки в крестовинах или шлицевом -- прошприцевать

если с карданами всё в порядке, а рычаг раздатки колбасит, то виноват промежуточный вал, при замене проверять наличие смазки в шрусе

Автор:  luft [ 11 май 2005, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

AT писал(а):
1. крестовины должны быть параллельны

Это как?

Автор:  ASA [ 11 май 2005, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

кстати - у мине када боше 130-140 появляеца вибрация но настолько высокочасттотная, што ф принципе особых деудобств не доставляет.. и зудит наплывами плавно так, с фазой дета в секунду-полторы. Ета ваще норма или тож на балансировку надо?

Автор:  Klimaks [ 11 май 2005, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

ASA,
Наплывами? Это наложение двух синусоидальных вибраций близкой частоты.
Трудно сказать что именно, но вычислить такое тоже можно.

Кстати в шлицевом - поперечных люфтов быть не должно.

Автор:  ЧАРЛИ [ 11 май 2005, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Без разницы и крестовины и грузы. я так выбирал, а оказалось что те что и с грузами и кривые заведомо вибрируют значительно меньше

Автор:  AlexRoz [ 12 май 2005, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЧАРЛИ писал(а):
Без разницы и крестовины и грузы. я так выбирал, а оказалось что те что и с грузами и кривые заведомо вибрируют значительно меньше


Полностью согласен. Мне когда передний кардан меняли по гарантии, то после первой неудачной попытки вынесли со склада ровненький вал и всего с двумя грузами. Ну и чего толку, все равно поехал потом на балансировку. В итоге этот прямой кардан оказался в нехилом дисбалансе, более 30 грамм грузов наварили.

Автор:  Atom [ 24 май 2005, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Карданные валы отбалансированы. Вибрация исчезла. :smile_nod:
Массу наваренных грузов не сообщили, сославшись на то, что не знают : , так как балансировку проводили в другом месте...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/