Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вибрация http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8336 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Летчик [ 07 май 2005, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация |
Подскажите, что делать. Наблюдается вибрация при скорости около 60 км/ч. Затем пропадает. Ручка раздатки сильно дрожит на любых скоростях. При переходе на 5-ю передачу при скорости 80 км/ч появляется свист. После 80-ти км/ч - вибрация, а после 120-ти - сильная вибрация. Больше 140 км/ч не разгонял. В центре гарантийного обслуживания сначала меняли крестовину на переднем кардане - вибрация очень сильно увеличилась. На 3000 км передний кардан полностью заменили. Ситуация вернулась к первоначальному состоянию, как после покупки. |
Автор: | ЧАРЛИ [ 07 май 2005, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вибрируют карданы. Однозначно! Менять надо сразу оба (толковые сервисмены это должны знать) и никак не один. мне по одному меняли...меняли..а оно все вибрировало. Потом принесли сразу два , поменяли и все прошло (почти) только на первой паре карданов останавливаться не надо, а выбрать свою пару. Когда будешь проверять на вибрацию сильно не наваливай. Она лучше чувствуется, когда плавно разгоняешь. Удачи. |
Автор: | Atom [ 11 май 2005, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже вибрация на скоростях 60-70 и 100-110 км/ч. Приговорили к балансировке карданов. Сказали, что в 50 % случаев это помогает. Хотелось бы попасть в ряды этих 50%... |
Автор: | Aladdin [ 11 май 2005, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо будет написать в FAQ пару советов по выбору карданов для тех регионов, где нет возможности отбалансировать: 1. крестовины должны быть параллельны 2. чем меньше балансировочных грузов наварено на карданах -- тем лучше 3. крестовины и шлицевое двигаются свободно без заеданий (4). при подозрении на недостаток смазки в крестовинах или шлицевом -- прошприцевать если с карданами всё в порядке, а рычаг раздатки колбасит, то виноват промежуточный вал, при замене проверять наличие смазки в шрусе |
Автор: | luft [ 11 май 2005, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
AT писал(а): 1. крестовины должны быть параллельны
Это как? |
Автор: | ASA [ 11 май 2005, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати - у мине када боше 130-140 появляеца вибрация но настолько высокочасттотная, што ф принципе особых деудобств не доставляет.. и зудит наплывами плавно так, с фазой дета в секунду-полторы. Ета ваще норма или тож на балансировку надо? |
Автор: | Klimaks [ 11 май 2005, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASA, Наплывами? Это наложение двух синусоидальных вибраций близкой частоты. Трудно сказать что именно, но вычислить такое тоже можно. Кстати в шлицевом - поперечных люфтов быть не должно. |
Автор: | ЧАРЛИ [ 11 май 2005, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без разницы и крестовины и грузы. я так выбирал, а оказалось что те что и с грузами и кривые заведомо вибрируют значительно меньше |
Автор: | AlexRoz [ 12 май 2005, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧАРЛИ писал(а): Без разницы и крестовины и грузы. я так выбирал, а оказалось что те что и с грузами и кривые заведомо вибрируют значительно меньше
Полностью согласен. Мне когда передний кардан меняли по гарантии, то после первой неудачной попытки вынесли со склада ровненький вал и всего с двумя грузами. Ну и чего толку, все равно поехал потом на балансировку. В итоге этот прямой кардан оказался в нехилом дисбалансе, более 30 грамм грузов наварили. |
Автор: | Atom [ 24 май 2005, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карданные валы отбалансированы. Вибрация исчезла. ![]() Массу наваренных грузов не сообщили, сославшись на то, что не знают : , так как балансировку проводили в другом месте... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |