Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос о прокладке переднего редуктора ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8345 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FastCat [ 31 май 2005, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о прокладке переднего редуктора ? |
Началось все с того, что я начал замечать под машиной небольшие лужицы масла. На сервисе сказали, что надо менять прокладку нижней крышки переднего редуктора. Но в сервисе как обычно ее не оказалось : Может кто подскажет, где (в Москве) ее можно купить ? И ее номер по каталогу запчастей (этот : 21210-2301070 или этот : 21213-2301070) ? p.s. Насколько я понимаю с этой течью ездить можно. Но под контролем уровня масла в двигателе. И при необходимости доливкой оного. Верно ? |
Автор: | luft [ 31 май 2005, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет не верно. Если течёт из переднего редуктора то контролировать и доливать масло нужно именно в редукторе, уровень масла в двигателе ни какого отношения к редуктору не имеет. |
Автор: | FastCat [ 31 май 2005, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
luft писал(а): Если течёт из переднего редуктора то контролировать и доливать масло нужно именно в редукторе, уровень масла в двигателе ни какого отношения к редуктору не имеет.
А как это делать ? |
Автор: | SergeyZh [ 31 май 2005, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
FastCat, залазиш под авто, выкручиваешь сбоку редуктора заливную пробку и мизицем туда ![]() Если прокладку не найдеш в магазинах - то можно использовать герметик - "жидкую" прокладку. |
Автор: | UVova [ 31 май 2005, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): залазиш под авто, выкручиваешь сбоку редуктора заливную пробку и мизицем туда
![]() А я так не могу!!! У меня там "Шериф" стоит и не пускает! Если серьезно, то хлопотно это, каждые 100 км пробку выкручивать, доливать и закручивать. Лучше купить прокладку и поменять. Не думаю, что это такой уж дефицит. Или попробовать подтянуть нижнюю крышку. Короче, лечить надо, низя на "больной" машинке ехать. |
Автор: | Old man Hotabych [ 31 май 2005, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че-то я не понял про прокладку-то. Когда менял крышку РПМ никакой прокладки там не было. Герметик белого цвета и все. |
Автор: | Mefody [ 31 май 2005, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
FastCat, на АВТО.РУ я тебе ответил уже, повторюсь. Цитата: > Началось все с того, что я начал замечать под машиной небольшие лужицы масла. > На сервисе сказали, что надо менять прокладку нижней крышки переднего редуктора. Но в сервисе как обычно ее не оказалось ![]() > Может кто подскажет, где (в Москве) ее можно купить ? И ее номер по каталогу запчастей (этот 21210-2301070 или этот 21213-2301070? А сервисмены уверены что виновата прокладка? С чего вдруг из под зятянутой прокладки потечет? Более вероятно что потек сальник РПМ, там где кардан входит в редуктор, масло течет на крышку, а с него на землю. Крышка вся в масле, поэтому кажется что течет из под нее. Цитата: > p.s.
> Насколько я понимаю с этой течью ездить можно. Но под контролем уровня масла в двигателе. И при необходимости доливкой оного. Верно ? Да ездить можно, если за уровнем масла следить. Только причем тут уровень в двигателе? Уровень масла нужно в редукторе переднего моста смотреть |
Автор: | Вадим [ 01 июн 2005, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю какая там прокладка нужна, но для себя однажды сделал вывод6 там где прокладка не играет еще и дополнительной роли регулировки како-го набудь зазора, или приходится довольно часто ее снимать - все можно ставить на герметик-прокладку. Можно не заморачиваться импортными - достаточно нашего, Казанского производства. С ним у меня проблем еще не было. На уазавских КП,РК редукторах мостов - аналогично на Нивах - все было в порядке, надежно, быстро и без геморроя поисков по магазинам. |
Автор: | kolosoff [ 01 июн 2005, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокладка от редуктора Нивы обыкновенной. Отверстия под болты крепления будут скорее всего 6 мм ( у нас 8 мм) ну так это тонкая бумжка- заворачивай, не бойся! |
Автор: | Вжик [ 01 июн 2005, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю еще 2 версии: 1. очень высокая вероятность - засорился сапун моста 2. низкая вероятность - трещщина корпуса |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |