Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
кто-нибудь регулировал зазор в рулевом самостоятельно? (+) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8354 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yokohama [ 25 июн 2005, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | кто-нибудь регулировал зазор в рулевом самостоятельно? (+) |
изложите, пожалуйста, процедуру. Что-то - как мне кажется, начало подстукивать, пора заняться. На Шеви зазор выбирается против часовой, или как-то особенно изощренно? В конфе - как и в двух мануалах - по этому поводу ничего нет, к сожалению. Видать, ZF регулировки не требует. |
Автор: | Евгений_Екб [ 25 июн 2005, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и у меня такой же вопрос, руль люфтит - ездил с ним к дилеру (Автобан) и к местному Кулибину, и там и там сказали - забей, все в норме : |
Автор: | рк-100 [ 26 июн 2005, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пойму почему все думают что ZF, на мой взгляд он наш российский,потому что видел комплекты для установки на ниву они 1в1 как стоят у нас,нашего производства,машину тоже брал в автобане так диллер рекламировал только импортное сцепление и главный тормозной,а регулировать я пробовал руль становиться тяжелый и не выходит из поворота надо в ручную крутить обратно подтягивал по часовой,потом вернул все обратно так иезжу ,но тоже покоя не дает ,думаю затяну перед техосмотром,а то докажи нашему ГАИ,что так и надо,а в форуме никто ничего не ответил! :?: |
Автор: | Hummer [ 26 июн 2005, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ваша обеспокоенность вызвана действительно заметным люфтом рулевого колеса при неработающем двигателе, то советую не сильно парица, при ГТО люфт проверяется при работающем гидроусилителе. |
Автор: | Вжик [ 27 июн 2005, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте люфт в наконечниках рулевых тяг, маятнике, а также затяжку ступичных подшипников. Если там люфтов нет, то остальное может потерпеть. |
Автор: | Yokohama [ 27 июн 2005, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по ответам, никто не знает, в какую сторону выбирается зазор? |
Автор: | M@veric [ 27 июн 2005, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yokohama писал(а): Судя по ответам, никто не знает, в какую сторону выбирается зазор?
Не знаю выбирается ли зазор, но... Как-то обратил внимание что у меня на верхней крышки ГУРа из-под центральной гайки подтекает маслице. Купил медную шайбу, открутил гайку поставил шайбу. Когда закрутил гайку обратно оказалось, что повернул немного "регулировочный шток"(ну или как его обозвать), руль стал крутится тяжелее. Опытным путем выяснилось: если этот "шток" крутить против часовой стрелки рулевое колесо вращается легче (кстати при такой регулировке, если руль отпустить, уводит машину, тоже легче), по часовой стрелке - напротив тяжелее. Только прежде чем полезете туда обязательно нужно отметить изначальное положение этого "штока" (не контрящей гайки) относительно крышки ГУРа, лучше тонким маркером или краской, да это впринципе и так должно быть понятно! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |