Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дифференциалы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8364
Страница 1 из 2

Автор:  Азат [ 02 авг 2005, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Дифференциалы

Кто-нибудь ставил что-то похожее или именно такое?
http://www.kpk.nnov.ru/zakaz.htm
Вот хочу себе поставить.

Автор:  Uncle RU [ 02 авг 2005, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Азат, именно такое у меня уже 10 тыков :smile_bigsmile:

Автор:  Smok33 [ 02 авг 2005, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, а нельзя поподробнее, Плизз!

Автор:  Азат [ 03 авг 2005, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как ходит машина - что-то изменилось?
Чего требует установка данных дифференциалов?

Ну и вот что ответили производители 04-го июля 2005 года:

Уважаемый Азат.
дифференциалы 2121 и шеви имеют отличия.
К огромному сожалению сейчас мы не можем дать Вам попробовать нивские дифференциалы. В этой партии д-лов у нас есть отказ по работе и сейчас мы выявляем причину. Если у Вас есть желание попробовать- мы можем связаттся с Вами после устранения причин отказа. Пока есть сомнение в браке-не отошлем ни одной железки.
Пожалуйста ответьте.
С уважением Вячеслав Иванович.

Так что жду положительных результатов - намерен купить.

Автор:  Uncle RU [ 03 авг 2005, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Smok33, Чесно говоря, на асфальте я его практически не ощущаю. Сначала думал, что будет сильнее износ резины, но все нормально.
При замене менял и полуоси.
что конкретно еще интересует - спрашивай

Автор:  BoSlv [ 03 авг 2005, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь769, а зачем при замене диф-ла менял полуоси? Чем это было вызвано?

Автор:  Smok33 [ 03 авг 2005, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, интересует принцип действия, т.е. он постоянно в работе или подключается в нужное время.Ведь тогда получается, что задний моствсегда находится в заблокированной т.е. жестком положении или как. Суди по инфе, их хватает на 15-20 тысяч.

Автор:  Mefody [ 04 авг 2005, 05:37 ]
Заголовок сообщения: 

Smok33, неможет такого быть чтобы дифференциал был все время заблокирован. Он называется дифференциалом повышенного трения или самоблокирующийся дифферециал, т.е. при пробуксовке одного колеса дифференциал как бы блокируется и начинает крутить другое. Теории в интернете по ним много, порули поиском и почитай принцип действия более подробно.

Автор:  Flegmatik [ 04 авг 2005, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь769 писал(а):
Smok33, Чесно говоря, на асфальте я его практически не ощущаю. Сначала думал, что будет сильнее износ резины, но все нормально.
При замене менял и полуоси.
что конкретно еще интересует - спрашивай



Сам ставил? Во сколько вся эта радость встала? :

Автор:  Uncle RU [ 04 авг 2005, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

BoSlv, поскольку после 35 тыков подшипники полуосей"ушли", а менять их сервисмены жутко не любят, да и стопорных колец наших фиг найдешь, пришлось менять целиком полуоси.
Smok33, в моем самоблоке 5 пар винтовых сателлитов, при пробуксовке одной из полуосей за счет сил трения в винтах поисходит блокировка второй полуоси. При движении по асфальту пробуксовок нет, и дифф работает как обычный.
Flegmatik, 8500 дифф, 2500 за полуоси + работа

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/