Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дифференциалы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8364 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Азат [ 02 авг 2005, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Дифференциалы |
Кто-нибудь ставил что-то похожее или именно такое? http://www.kpk.nnov.ru/zakaz.htm Вот хочу себе поставить. |
Автор: | Uncle RU [ 02 авг 2005, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Азат, именно такое у меня уже 10 тыков ![]() |
Автор: | Smok33 [ 02 авг 2005, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь, а нельзя поподробнее, Плизз! |
Автор: | Азат [ 03 авг 2005, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ходит машина - что-то изменилось? Чего требует установка данных дифференциалов? Ну и вот что ответили производители 04-го июля 2005 года: Уважаемый Азат. дифференциалы 2121 и шеви имеют отличия. К огромному сожалению сейчас мы не можем дать Вам попробовать нивские дифференциалы. В этой партии д-лов у нас есть отказ по работе и сейчас мы выявляем причину. Если у Вас есть желание попробовать- мы можем связаттся с Вами после устранения причин отказа. Пока есть сомнение в браке-не отошлем ни одной железки. Пожалуйста ответьте. С уважением Вячеслав Иванович. Так что жду положительных результатов - намерен купить. |
Автор: | Uncle RU [ 03 авг 2005, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smok33, Чесно говоря, на асфальте я его практически не ощущаю. Сначала думал, что будет сильнее износ резины, но все нормально. При замене менял и полуоси. что конкретно еще интересует - спрашивай |
Автор: | BoSlv [ 03 авг 2005, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь769, а зачем при замене диф-ла менял полуоси? Чем это было вызвано? |
Автор: | Smok33 [ 03 авг 2005, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь, интересует принцип действия, т.е. он постоянно в работе или подключается в нужное время.Ведь тогда получается, что задний моствсегда находится в заблокированной т.е. жестком положении или как. Суди по инфе, их хватает на 15-20 тысяч. |
Автор: | Mefody [ 04 авг 2005, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smok33, неможет такого быть чтобы дифференциал был все время заблокирован. Он называется дифференциалом повышенного трения или самоблокирующийся дифферециал, т.е. при пробуксовке одного колеса дифференциал как бы блокируется и начинает крутить другое. Теории в интернете по ним много, порули поиском и почитай принцип действия более подробно. |
Автор: | Flegmatik [ 04 авг 2005, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь769 писал(а): Smok33, Чесно говоря, на асфальте я его практически не ощущаю. Сначала думал, что будет сильнее износ резины, но все нормально.
При замене менял и полуоси. что конкретно еще интересует - спрашивай Сам ставил? Во сколько вся эта радость встала? : |
Автор: | Uncle RU [ 04 авг 2005, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoSlv, поскольку после 35 тыков подшипники полуосей"ушли", а менять их сервисмены жутко не любят, да и стопорных колец наших фиг найдешь, пришлось менять целиком полуоси. Smok33, в моем самоблоке 5 пар винтовых сателлитов, при пробуксовке одной из полуосей за счет сил трения в винтах поисходит блокировка второй полуоси. При движении по асфальту пробуксовок нет, и дифф работает как обычный. Flegmatik, 8500 дифф, 2500 за полуоси + работа |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |