Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Хруст во 2-й передаче http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8374 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алекс Юстасу [ 17 авг 2005, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Хруст во 2-й передаче |
В общем предыстория такая: в дальней поездке подменял меня отец, а он ездит на старенькой Ниве и вот на трассе при попытке переключения с 5-й на 4-ую где то на 80-ти, он по неосмотрительности воткнул на 2-ую передачу, но не до конца. Естесно звук был как при переключении передач на тракторе. И вот теперь при разгоне все в порядке, а вот при переходе с 3-ей на 2-ую иногда появляется характерное "Хр-ррррр". Вопросы такие: - Что сломалось (а сломалось точно что то)? - Можно ли так и дальше ездить, если особо не напрягает? - Возможная цена вопроса на сервисе |
Автор: | ВладимирG [ 17 авг 2005, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс Юстасу, отломился зуб у шестеренки. Если на гарантии - то к диллеру на замену. Ездить опасно - межет раздолбить еще больше. |
Автор: | Алекс Юстасу [ 17 авг 2005, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А попадает такой случай под гарантию? Могут и завернуть. |
Автор: | ВладимирG [ 17 авг 2005, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс Юстасу, а ты не рассказывай им всю правду. |
Автор: | Smok33 [ 17 авг 2005, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приезжаешь к дилеру, так мол и так, что-то в коробке не то, хрустит и т.д. Пускай смотрят и ищут. |
Автор: | Вит [ 18 авг 2005, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был такой случай на девятке, перепутал передачи, вместо четвертой - вторую. Но последствия были другие, хруст в коробке был постоянный, в сервисе сказали, что это что-то с первичным валом, но перебирать не стали. В результате, после месяца езды (примерно 3 тысячи) и заливке различных присадок, шум стал меньше. я успокоился, а через 10 тысяч коробка умерла, правда машину я уже продал и мне об этом сообщил ее новый владелец : . А если машина на гарантии, то одназначно к диллеру! |
Автор: | Gordev [ 22 авг 2005, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему это гавкнулся синхронизатор на 2 передаче. Если на гарантии надо бежать менять, если не на гарантии попробуй выдерживать не большую паузу после выключения 3 передачи перед включением 2 передачи должен хруст пропасть. У меня такое когда с 5 на 4. |
Автор: | Алекс Юстасу [ 22 авг 2005, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе я пока так и поступаю, стараясь избежать характерного звука и "биения по зубам". Но на этой неделе буду перебирать КП. |
Автор: | Алекс Юстасу [ 06 сен 2005, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот решил для закрытия темы и по случаю ремонта сей проблемы написать небольшой отчетик для интересующейся публики. Итак: Вчера отвез машинку к знакомому частному мастеру, поскольку анализ рынка оф. и неоф. сервисов показал малозаманчивую перспективу траты больших денег. :? К примеру, в одном из лучших, по опросу на этом форуме, оф. сервисе только за работу попросили 240 у.е., плюс предварительная запись. Неофиц. сервис запросил только за работу около 4500 руб. Это работа только по снятию и установке КПП, не считая запчастей и т.п. Для повышения своей образованности и любопытства ради остался на целый день в гараже. К тому же никогда не снимал коробку, да и любопытно было посмотреть как там поживают узлы и агрегаты. : После долгого процесса снятия КПП (а дело это действительно муторное и заняло около 4-х часов) наконец добрались до сути проблемы: зубья шестерни были целыми, но в местах, где шестерня в момент сцепления начинает сцепляться с синхронизатором и муфтой, зубья по краю были "съедены". Итак, шестерня 2-ой передачи в сборе с синхронизатором и плюс муфта под замену. Ко всему этому обнаружили всю в масле крышку редуктора переднего моста - по ходу выяснили, что все узлы и агрегаты трансмиссии не были протянуты, т.е. ни при продаже, ни при прохождении ТО никто этим не занимался. : Было сделано: - переборка коробки - замена прокладки редуктора переднего моста, замена масла в мосту, протяжка - замена масла в раздатке, протяжка - протяжка поддона картера двигателя. Вся работа обошлась 4500 руб. Запчасти: - шестерня в сборе - 233 р. - муфта - 359 р. - комплект прокладок на КПП - 28 р. - гайки на крданы 8 шт. - 24 р. - гайки на приемную трубу 4 шт. - 20 р. - комплект прокладок на редуктор - 15 р. - масло Castrol в КПП, раздатку (3х319) и мост (2х427) - 1811 р. - герметик - 44 р. |
Автор: | Вадим [ 07 сен 2005, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А КП не стала больше шуметь? Обычно бывает, пока шестерня не притрется. Бывает, что и не притиратеся -гудит коробка долго-долго. Встречал такое на Москвичах и УАЗах. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |