Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Переписка с компанией Sonda http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8376 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shadow [ 23 авг 2005, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Переписка с компанией Sonda |
Народ, всетаки я озадачился вопросом замены карданов на Шрусные узлы... найти их я не смог : и решил поискать заводы... Завод компании Sonda производит узлы для замены ступиц с коническими подшипниками на узлы с подшипниками шариковыми http://sonda.hotmail.ru./avto.htm , вот я и решил им написать и спросить могут они такое делать или нет ... а переписку я видимо с некоторыми купюрами ![]() Пока разговор только начат... и находиться на стадии "а в чем собственно проблема" P.S. Если интересно могу запостить свое письмо им. Просто пока решил этого не делать. Короче процесс пошел :!: |
Автор: | Serzh [ 23 авг 2005, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если модераторы не будут против
Дафай - дело правильное, тема интересная. : |
Автор: | SergeyZh [ 23 авг 2005, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow, интересно - пиши...главное чтоб не получилось как со ступицами - шило на мыло,только мыло более дорогое : |
Автор: | Shadow [ 23 авг 2005, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Shadow,
интересно - пиши...главное чтоб не получилось как со ступицами - шило на мыло,только мыло более дорогое : А почему такое мнение ? есть отрицательные отзывы об эксплуатации ? на мой взгляд предложенная ими конструкция ступиц реально надежнее... могу судить по надежности работы подшипников полуоси... а там их два. Режим работы их действительно другой.. я в этом деле не совсем профан... и эта ступица при соблюдении тех.параметров.. неубиваема ... |
Автор: | SergeyZh [ 23 авг 2005, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow, может я что не так понял - но то что предлагает сонда - это те же ДВА подшибника только шариковые. Ну и... ? У нас и так в ступице передней стоят ДВА подшибника - только роликовые ![]() Смысл был бы - ставить ОДИН ДВУРЯДНЫЙ подшибник а-ля 2108 и подобное (ставят от 2141 и БМВ) |
Автор: | Shadow [ 23 авг 2005, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Shadow,
может я что не так понял - но то что предлагает сонда - это те же ДВА подшибника только шариковые. Ну и... ? У нас и так в ступице передней стоят ДВА подшибника - только роликовые ![]() Смысл был бы - ставить ОДИН ДВУРЯДНЫЙ подшибник а-ля 2108 и подобное (ставят от 2141 и БМВ) Ты вероятно неправильно понял... у нас стоят два конических... требующих регулировки... их болезнь износе с уходом углов и реально хреновых температурных параметрах... в их варианте стоят два прямых шариковых подшипника из реально самого стойкого (проверено временем) узла машины и регулировки они не требую и нагрузку держат луче и температурный режим у них оптимален... так что на мой взгляд преимущества у них очевидны и конструкция эта принципиально иная. т.е. в результате ты получаешь двухрядный подшипник... с потерями на трение в разы меньше чем у роликовых...и кстати намного надежней чем 08 |
Автор: | SergeyZh [ 23 авг 2005, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow, ага - и с меньшей способностью держать удары и нагрузку..потому я и говорю что ИМХО шило на мыло к тому же ведь и у шариковых есть теже темп. параметры и т.п. Кстати еще вот (согласен 100% ибо сам *у нас культурный форум* от и до): "... Крайне неудачной конструкцией надо признать узлы ступиц "Нивы" – потому, что вместо двухрядного подшипника здесь применена пара конических роликовых. Штатный зазор между внутренними кольцами подшипников и ступицей может составлять до 0,025 мм. А поскольку с торцов эти кольца ничем не прижаты, обеспечивая осевой зазор в подшипниках, ступица проворачивается в них всякий раз, когда при перегрузке подшипников увеличивается трение качения роликов. Чаще всего это происходит с наружным подшипником, особенно если владелец установил широкие колеса с малым вылетом дисков. Последствия – глубокая ступенчатая выработка в ступице. Симптомы неисправности – люфт колеса, не устраняемый подтяжкой подшипников. В этом случае, мы, не дожидаясь разборки узла, сразу идем на склад за новой ступицей и комплектом подшипников. Сразу хочу предупредить "умельцев", имеющих бесплатный доступ к станкам и материалам. Толщина стенки "нивовской" ступицы – всего 9 мм, и протачивать ее для напрессовки ремонтной втулки недопустимо. Известны случаи, когда отремонтированная таким образом ступица ломалась на ходу. При этом вес автомобиля принимает на себя шлицевый хвостовик ШРУСа, и если быстро не остановиться, то он разрушается, после чего мгновенно ломается тормозной диск и переднее колесо полностью отделяется от машины. Если оно – левое, машина уходит на встречную полосу, а если правое – на придорожный столб… ..." http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19980171 ведь эта проблема ОСТАНЕТСЯ при использовании схемы с ДВУМЯ подшибниками. |
Автор: | Shadow [ 23 авг 2005, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет... насчет способности держать удары... эта конструкция ничем не уступает стандартной... и у нее нет тех проблем которые ты описываешь....посмотри фотки на их сайте все поймешь... нет там проблемы зазоров ваще... конструктивно невозможно...и я уверен, что что вариант 08 подшипника... а тем более БМВ не выход... вся проблема в том что эти подшипники ОЧЕНЬ хреново держат удары... знаю ![]() ладно это в общем офф топ ![]() |
Автор: | chepel [ 23 авг 2005, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow, а вот ведь ГМ отказался ставить автовазовские карданы и теперя будут ставит беларусские,они другие и вроде должны быть получше но отзывов пока нет ,фото я выложил в теме вибрация и все такое,у нас уже их людям ставят |
Автор: | SergeyZh [ 23 авг 2005, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shadow, ну вопчем каждый при своем ![]() ЗЫ:Таки пер. подшибники в переднеприводных без регулировок и т.п. ходят за 150 т.км. легко ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |