Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тормоза и усилитель (взаимосвязь) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8402 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Мансур [ 23 дек 2005, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Тормоза и усилитель (взаимосвязь) |
Возможно кто либо сталкивался с такой проблемой: На достаточно высокой скорости, при резком торможении, в какой то момент педаль тормоза "дубеет", становится твердой, эффективность тормозов резко снижается. Особого внимания данному факту не придал значения, так как не понял в чем проблема и как лечить. Вчера подморозило, решил помыть машину. После чего, для профилактики (что бы не прихватило колодки на стоянке) при движении нажал на педаль тормоза и педаль газа. В какойто момент проявился тот же эффект "дубенея" педали тормоза. Как понял, это связано с усилителем, но как устранить причину, не знаю. Может быть кто в курсе??? Пожалуйста ответьте!!!!!!!!!! |
Автор: | Евгений_Екб [ 23 дек 2005, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, усилитель здесь не при чем, в первом случае колодки перегреваются, начинают плавиться, эффективность торможения при этом резко снижается, а педаль встает колом. Во втором случае - колодки намокли, эффект тот же. У меня такое было на 41 москвиче и каких то левых колодках, после любой лужи надо было сушить тормоза. На Шеви ни разу с этим не сталкивался. Колодки стоят родные? Или уже менял? |
Автор: | Мансур [ 23 дек 2005, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял передние, какие поставил, уже не помню, но дорогие. А по поводу плавления колодок, ну это уж чересчур............ двадцать лет за рулем, впервые слышу. |
Автор: | SergeyZh [ 23 дек 2005, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мансур, ИМХО Евгений_Екб, прав. Там конечно не совсем плавление ![]() ЗЫ: На обычной ниве видел 1 раз как колодки все потрескались (фрикц. слой) а другой раз было - почти отлетела накладка. Потрескались после того как на скорости заклинило супорт из-за грязи вторм. жидкости и мне пришлось из левых рядов пробиратся к обочине - под конец на понижайке уже. Диски раскалились до красного цвета ![]() |
Автор: | san [ 23 дек 2005, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мансур писал(а): А по поводу плавления колодок, ну это уж чересчур............ двадцать лет за рулем, впервые слышу.
Ну не плавятся они, просто при длительном движении происходит нагрев колодок, суппортов и ессно тормозухи, и педаль тормоза дубенеет. |
Автор: | Romch [ 27 дек 2005, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как надо ехать (особенно зимой) чтобы колодки разогрелись до подубения? У меня летом на горной сочинской дороге при интенсивном режиме похоже-го даже не было. Скорее всего это усилитель. Я бы шланг к нему тщательно проверил, может дырка натерлась, неплотность есть, мотор качается - шланг болтается. Если не шланг, то в отечественный усилитель вроде-бы можно было смазку в манжеты закладывать. |
Автор: | UVova [ 27 дек 2005, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, Romch прав. Все симптомы того, что в усилителе не создается вакуум. Это плохо еще и тем, что начинает подсасываться воздух во впускной тракт, нарушается состав смеси, переобедняется, теряется мощность. |
Автор: | Евгений_Екб [ 27 дек 2005, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза и усилитель (взаимосвязь) |
Romch, читай внимательно: Мансур писал(а): Вчера подморозило, решил помыть машину. После чего, для профилактики (что бы не прихватило колодки на стоянке) при движении нажал на педаль тормоза и педаль газа. В какойто момент проявился тот же эффект "дубенея" педали тормоза.
Мокрые колодки создают такой же эффект, как и при сильном нагреве (физика явления одинакова - между диском и колодкой появляется смазка). То, что у тебя тормоза были эффективны на горных дорогах говорит о том, что колодки правильные стоят, вот Мансура, ИМХО, колодки левые, хоть и дорогие, лучше заменить, для профилактики. А усилитель здесь скорее всего не причем, если бы с ним были проблемы, скорее всего это отразилось бы сразу на расходе топлива и педаль все время бы стояла колом. |
Автор: | Romch [ 28 дек 2005, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза и усилитель (взаимосвязь) |
Евгений_Екб писал(а): ...педаль все время бы стояла колом.
Подсасывать может не всегда, поэтому педаль колом все время тоже стоять не будет. Если усилитель, то педаль сначала немного проваливается, а затем дубеет (встает колом). С мокрыми колодками педаль ведет себя нормально, только тормозов нет и это все длится секунды, затем диски быстро просыхают. А вообще колодки сложно намочить, диски все время теплые, водичка быстро высыхает. |
Автор: | Азат [ 28 дек 2005, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вы блин надавали столько советов. Нельзя так сказать по инету. Самый верный совет - это поехать к специалисту который занимается ШН. Найди специалиста в сервисе или в частном гараже (тут варианты). И обслуживайся у одного человека. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |