Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тормоза и усилитель (взаимосвязь)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8402
Страница 1 из 2

Автор:  Мансур [ 23 дек 2005, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Тормоза и усилитель (взаимосвязь)

Возможно кто либо сталкивался с такой проблемой:
На достаточно высокой скорости, при резком торможении, в какой то момент педаль тормоза "дубеет", становится твердой, эффективность тормозов резко снижается. Особого внимания данному факту не придал значения, так как не понял в чем проблема и как лечить.
Вчера подморозило, решил помыть машину. После чего, для профилактики (что бы не прихватило колодки на стоянке) при движении нажал на педаль тормоза и педаль газа. В какойто момент проявился тот же эффект "дубенея" педали тормоза. Как понял, это связано с усилителем, но как устранить причину, не знаю. Может быть кто в курсе??? Пожалуйста ответьте!!!!!!!!!!

Автор:  Евгений_Екб [ 23 дек 2005, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, усилитель здесь не при чем, в первом случае колодки перегреваются, начинают плавиться, эффективность торможения при этом резко снижается, а педаль встает колом. Во втором случае - колодки намокли, эффект тот же. У меня такое было на 41 москвиче и каких то левых колодках, после любой лужи надо было сушить тормоза. На Шеви ни разу с этим не сталкивался. Колодки стоят родные? Или уже менял?

Автор:  Мансур [ 23 дек 2005, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Менял передние, какие поставил, уже не помню, но дорогие.
А по поводу плавления колодок, ну это уж чересчур............ двадцать лет за рулем, впервые слышу.

Автор:  SergeyZh [ 23 дек 2005, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мансур,
ИМХО Евгений_Екб, прав. Там конечно не совсем плавление :smile_nod: - просто при действии высокой температуры, материал фрикционных накладок резко меняет свойства.

ЗЫ: На обычной ниве видел 1 раз как колодки все потрескались (фрикц. слой) а другой раз было - почти отлетела накладка.
Потрескались после того как на скорости заклинило супорт из-за грязи вторм. жидкости и мне пришлось из левых рядов пробиратся к обочине - под конец на понижайке уже. Диски раскалились до красного цвета :smile_doh:

Автор:  san [ 23 дек 2005, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мансур писал(а):
А по поводу плавления колодок, ну это уж чересчур............ двадцать лет за рулем, впервые слышу.

Ну не плавятся они, просто при длительном движении происходит нагрев колодок, суппортов и ессно тормозухи, и педаль тормоза дубенеет.

Автор:  Romch [ 27 дек 2005, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Это как надо ехать (особенно зимой) чтобы колодки разогрелись до подубения? У меня летом на горной сочинской дороге при интенсивном режиме похоже-го даже не было. Скорее всего это усилитель. Я бы шланг к нему тщательно проверил, может дырка натерлась, неплотность есть, мотор качается - шланг болтается. Если не шланг, то в отечественный усилитель вроде-бы можно было смазку в манжеты закладывать.

Автор:  UVova [ 27 дек 2005, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, Romch прав. Все симптомы того, что в усилителе не создается вакуум. Это плохо еще и тем, что начинает подсасываться воздух во впускной тракт, нарушается состав смеси, переобедняется, теряется мощность.

Автор:  Евгений_Екб [ 27 дек 2005, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза и усилитель (взаимосвязь)

Romch, читай внимательно:

Мансур писал(а):
Вчера подморозило, решил помыть машину. После чего, для профилактики (что бы не прихватило колодки на стоянке) при движении нажал на педаль тормоза и педаль газа. В какойто момент проявился тот же эффект "дубенея" педали тормоза.


Мокрые колодки создают такой же эффект, как и при сильном нагреве (физика явления одинакова - между диском и колодкой появляется смазка). То, что у тебя тормоза были эффективны на горных дорогах говорит о том, что колодки правильные стоят, вот Мансура, ИМХО, колодки левые, хоть и дорогие, лучше заменить, для профилактики. А усилитель здесь скорее всего не причем, если бы с ним были проблемы, скорее всего это отразилось бы сразу на расходе топлива и педаль все время бы стояла колом.

Автор:  Romch [ 28 дек 2005, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза и усилитель (взаимосвязь)

Евгений_Екб писал(а):
...педаль все время бы стояла колом.

Подсасывать может не всегда, поэтому педаль колом все время тоже стоять не будет. Если усилитель, то педаль сначала немного проваливается, а затем дубеет (встает колом). С мокрыми колодками педаль ведет себя нормально, только тормозов нет и это все длится секунды, затем диски быстро просыхают. А вообще колодки сложно намочить, диски все время теплые, водичка быстро высыхает.

Автор:  Азат [ 28 дек 2005, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы блин надавали столько советов.
Нельзя так сказать по инету.
Самый верный совет - это поехать к специалисту который занимается ШН.
Найди специалиста в сервисе или в частном гараже (тут варианты).
И обслуживайся у одного человека.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/