Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самовыключается блокировка раздатки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8405
Страница 1 из 1

Автор:  LIVI [ 29 дек 2005, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Самовыключается блокировка раздатки

Обычно народ жалуется, что не может включить или выключить блокировку. У меня же блокировка сама выключается через некоторое время после включения. Заметил, что обычно блокировка самовыключается при передвижении (т.е. видимо когда крутишь рулем), а когда буксуешь на месте, то не выключается. Буду признателен, если что-нибудь посоветуете по этому поводу.

Автор:  AK66 [ 29 дек 2005, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

"Связать ручки" - так было на 213 :smile_nod: На ШН еще не проходил.

Автор:  СМ [ 29 дек 2005, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Обычно народ жалуется, что не может включить или выключить блокировку


Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.
У кого было так же, подскажите как исправить?

Автор:  UVova [ 29 дек 2005, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Включаешь пониженную, потом заднюю передачу и слегка давишь на ручку выключения блокировки в движении.

Автор:  VOGEL [ 29 дек 2005, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.

Наши новые мелкозубые раздатки такая же загадка, как и старые двухрычажные. 26.12 у нас давнуло за -20, пришлось таскать товарища на 2114, пониженную еле выключил с раскачки на заднем ходу! А в октябре гонял по полям колхозным выпрыгивала сама? Сосед эксплуатирует ШН 2,5 года много ездит по говнам и снегам - та же беда. Пытались с ним на пару разобраться в особенностях раздатки и поохоже поняли, что все дело в косозубых шестернях. Когда изменяется направление крутящего момента (разгон-торможение) возникают осевые силы, которых достаточно, чтобы вытолкнуть шестеренку из зацепления. А почему "закусывает" новую раздатку не поняли до сих пор! Ну и ШН не была бы русской машиной, если бы не была так загадочна!

Автор:  lvd [ 29 дек 2005, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL писал(а):
Цитата:
Пытались с ним на пару разобраться в особенностях раздатки и поохоже поняли, что все дело в косозубых шестернях. Когда изменяется направление крутящего момента (разгон-торможение) возникают осевые силы, которых достаточно, чтобы вытолкнуть шестеренку из зацепления.

Только вот все шестерни там постоянного зацепления! =)

Автор:  VOGEL [ 30 дек 2005, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только вот все шестерни там постоянного зацепления! =)

Речь шла о контакте деталей: муфта блокировки 2121-18021488; вал 2121-1802110; шестерня 2123-1802180. Может быть правильнее будет "вытолкнуть муфту из зацепления", готов принести свои извинения! К тому же есть еще пыльник на рычаге, который обладает достаточной упругостью, чтобы под вибрацией "вытянуть" муфту за рычаг.

Автор:  Old man Hotabych [ 30 дек 2005, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

СМ
Цитата:
Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.
У кого было так же, подскажите как исправить?


Выключать надо было тоже в "снежной целине". Вкючается и выключается легко там где возможна пробуксовка. Все шаманские действия по включению/выключению блокировки направлены на достижение небольшого проскальзывания колес. В момент проскальзывания исчезает нагрузка в зацеплении шестеренок блокировки, следовательно для их расцепления в этот момент не требуется большого усилия.
P.S. Не надо использовать силу для включения и выключения блокировки, раздатка хотя и железная, но с "дуру" можно все что угодно сломать.

Автор:  Imp3000 [ 30 дек 2005, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я делаю так как Вова рассказал. Только когда включаю машинка вперед едет тихонько тогда проще включается. А когда выключаю обычно безотказно работает когда машина задом едет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/