Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самовыключается блокировка раздатки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8405 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LIVI [ 29 дек 2005, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Самовыключается блокировка раздатки |
Обычно народ жалуется, что не может включить или выключить блокировку. У меня же блокировка сама выключается через некоторое время после включения. Заметил, что обычно блокировка самовыключается при передвижении (т.е. видимо когда крутишь рулем), а когда буксуешь на месте, то не выключается. Буду признателен, если что-нибудь посоветуете по этому поводу. |
Автор: | AK66 [ 29 дек 2005, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Связать ручки" - так было на 213 ![]() |
Автор: | СМ [ 29 дек 2005, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Обычно народ жалуется, что не может включить или выключить блокировку
Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон. У кого было так же, подскажите как исправить? |
Автор: | UVova [ 29 дек 2005, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включаешь пониженную, потом заднюю передачу и слегка давишь на ручку выключения блокировки в движении. |
Автор: | VOGEL [ 29 дек 2005, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.
Наши новые мелкозубые раздатки такая же загадка, как и старые двухрычажные. 26.12 у нас давнуло за -20, пришлось таскать товарища на 2114, пониженную еле выключил с раскачки на заднем ходу! А в октябре гонял по полям колхозным выпрыгивала сама? Сосед эксплуатирует ШН 2,5 года много ездит по говнам и снегам - та же беда. Пытались с ним на пару разобраться в особенностях раздатки и поохоже поняли, что все дело в косозубых шестернях. Когда изменяется направление крутящего момента (разгон-торможение) возникают осевые силы, которых достаточно, чтобы вытолкнуть шестеренку из зацепления. А почему "закусывает" новую раздатку не поняли до сих пор! Ну и ШН не была бы русской машиной, если бы не была так загадочна! |
Автор: | lvd [ 29 дек 2005, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL писал(а): Цитата: Пытались с ним на пару разобраться в особенностях раздатки и поохоже поняли, что все дело в косозубых шестернях. Когда изменяется направление крутящего момента (разгон-торможение) возникают осевые силы, которых достаточно, чтобы вытолкнуть шестеренку из зацепления. Только вот все шестерни там постоянного зацепления! =) |
Автор: | VOGEL [ 30 дек 2005, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Только вот все шестерни там постоянного зацепления! =)
Речь шла о контакте деталей: муфта блокировки 2121-18021488; вал 2121-1802110; шестерня 2123-1802180. Может быть правильнее будет "вытолкнуть муфту из зацепления", готов принести свои извинения! К тому же есть еще пыльник на рычаге, который обладает достаточной упругостью, чтобы под вибрацией "вытянуть" муфту за рычаг. |
Автор: | Old man Hotabych [ 30 дек 2005, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
СМ Цитата: Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.
У кого было так же, подскажите как исправить? Выключать надо было тоже в "снежной целине". Вкючается и выключается легко там где возможна пробуксовка. Все шаманские действия по включению/выключению блокировки направлены на достижение небольшого проскальзывания колес. В момент проскальзывания исчезает нагрузка в зацеплении шестеренок блокировки, следовательно для их расцепления в этот момент не требуется большого усилия. P.S. Не надо использовать силу для включения и выключения блокировки, раздатка хотя и железная, но с "дуру" можно все что угодно сломать. |
Автор: | Imp3000 [ 30 дек 2005, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делаю так как Вова рассказал. Только когда включаю машинка вперед едет тихонько тогда проще включается. А когда выключаю обычно безотказно работает когда машина задом едет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |