Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самоблокирующийся дифф-л в передний редуктор - стОит ли?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8406
Страница 1 из 10

Автор:  BEV [ 10 янв 2006, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Самоблокирующийся дифф-л в передний редуктор - стОит ли?

Ситуация следующая: покатался без масла в переднем редукторе (отдельно хочется помянуть "незлым тихим словом" мастеров с АвтоСитиЦентр, прохлопавших этот момент при ТО-2 ровно 10 тыс. назад) - редуктор завыл. Не то, чтобы очень сильно, но достает. Соответственно, решил отремонтировать в МосНиве:

http://www.mosniva.ru/

и, раз уж все равно разбирать, установить автоматическую блокировку дифференциала:

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

позиция 4 - "Блокировка винтовая усиленная "Chevrolet Niva" 24 шлица":
"Блокировка предназначена для установки как в задний так и в передний редуктор. Соответственно поставляются блокировки с разными коэффициэнтами преднатяга. Блокировка отличается мягкостью включения и бесшумностью работы."

Но в МосНиве от установки блокировки в передний мост отговаривают, говорят, что в поворотах проблемы будут. Вопрос: стОит ли ставить блокировку в оба моста? Интересует не столько денежный вопрос, сколько комфорт и безопасность: на даче из снега машину выталкивать мне, конечно, не нравится, но улететь в повороте хочется еще меньше...

Есть ли практика использования самоблокирующихся дифференциалов в "гражданских" машинах (у спортсменов все понятно: но у них и требования другие, и навыки руления на высоте)? Не ухудшают ли они управляемость?

Кстати, а есть ли модели автомобилей, изначально имеющие самоблокирующиеся дифференциалы в переднем мосту?

Автор:  Slvovich [ 10 янв 2006, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно ставят на "гражданских" в задний мост, сервисмены в данном случае правы. Улететь вполне реально.

Автор:  Ler [ 10 янв 2006, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

да намана фсё, ставь, у мя и там и там стоит уже более полугода - все нормально, никак не ощущается при езде, единственное щелчки при развороте на месте, особенно задом и все, про щелчки сразу сказали - усё намана, они будут, но они редко щелкають

никаких отрицательных последствий не замечено, а вот положительных - масса :-)

единственное, если бушь авто оставлять в нивашопе на ночь на установку мостов, ставь метки на основные агрегаты, т.к. есть сомнения, см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... E%E1%EA%E0

Автор:  ШНива-гамно [ 10 янв 2006, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

BEV, тож подумываю про передний мост... Но страшновато...

Автор:  BEV [ 10 янв 2006, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  А ты где самоблок брал и за сколько?

Ler писал(а):
да намана фсё, ставь, у мя и там и там стоит уже более полугода - все нормально, никак не ощущается при езде, единственное щелчки при развороте на месте, особенно задом и все, про щелчки сразу сказали - усё намана, они будут, но они редко щелкають

никаких отрицательных последствий не замечено, а вот положительных - масса :-)


Это тот же самоблок, на который я ссылку давал? За сколько брал?

Ler писал(а):
единственное, если бушь авто оставлять в нивашопе на ночь на установку мостов, ставь метки на основные агрегаты, т.к. есть сомнения, см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... E%E1%EA%E0


Ничего себе история... Это в НиваСервисе так?

Автор:  Ler [ 10 янв 2006, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

BEV, за все дела, с учётом установки и прочего, вышло около 47 тыков рупий

а история как бы без фактов, но косвенных доказательств масса, поэтому однозначно утверждать я не могу

Автор:  BEV [ 10 янв 2006, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  А брал где?

Ler писал(а):
BEV, за все дела, с учётом установки и прочего, вышло около 47 тыков рупий

а история как бы без фактов, но косвенных доказательств масса, поэтому однозначно утверждать я не могу


Где брал, не подскажешь? Не тут?

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

Блокировки для переднего и заднего моста одинаковые были? Настройку преднатяга сам не менял? В общем, расскажи, пожалуйста. Ну и о впечатлениях, если не трудно: удалось ли тебе теперь машину хоть раз засадить? :-)

Автор:  Ler [ 10 янв 2006, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

BEV, именно тут и брал и ставил, стоимость каждой была 600 долларов, блокировки отличаются передняя от задней

сам ничего не менял, я в этом не бум-бум, я чиста пользователь

впечатления ... ну какие они могут быть, когда вместо двух колес в говнах гребут все четыре :-) правда, если уже сидишь на блоках + М\Т BFG то толкать, копать и тянуть становится очень непросто

а засадить - конечно, любое авто можно засадить, это ж не вертолет ;-) а тем более мы любим это делать периодически, а сейчас зимой просто съезжай с дороги и сажайся на здоровье

Автор:  ААС 433 [ 11 янв 2006, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

BEV Попробуй в редуктор ХАДО залить. Ежели он еще не рассыпался, а просто загудел, должно спасти.

Автор:  BEV [ 11 янв 2006, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  А ХАДО - это что есть?

ААС 433 писал(а):
BEV Попробуй в редуктор ХАДО залить. Ежели он еще не рассыпался, а просто загудел, должно спасти.


А ХАДО - это что есть и с чем его едят, где добывают?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/