Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

потек задний тормозной цилиндр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8413
Страница 1 из 2

Автор:  рк-100 [ 24 янв 2006, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  потек задний тормозной цилиндр

Может от холода,потому что уже было потом пропало а сегодня смотрю внутри барабана мокровато и на диск чуть накапало пока тормозит жидкость вроде сильно не уходит менять пока неохота мороз 40 гараж холодный вопрос после замены прокачиваются все колеса или можно только контур?Я обычно на других машинах качал все.

Автор:  nemoskvich [ 24 янв 2006, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Погоди снимать. Манжеты просто задубели на морозе, потеплеет, может и само пройти. Прокачивать только тот цилиндр, который менял.

Автор:  Вадим [ 25 янв 2006, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы все прокачал- неизвестно куда воздух успело засосать -не успел же увидеть сразу! Да замени цилиндр на любом сервисе -недорого ведь ди и работы на полчаса-неизвестно что там случилось (здесь задубел, а на других цилиндрах не задубело? Странно...) А если порвался? Это тормоза все таки. И неизвестно когда попадешь в экстремальную ситуацию - зима, гололед - тут про все забудешь - а тормоза не сработают как надо... По холодному я вообще стараюсь ими не пользоваться, а если пользуюсь -то очень аккуратно - с учетом того. что у нас усилитель очень мощный и тормоза отличные - надо быть поосторожнее.

Автор:  LoG@N [ 24 янв 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Тож на днях потек... Толи дырка, толи трещина в манжете((( Расскажите алгоритм замены, пожалуйста, а то мануал отсутствует(

Автор:  ansokol [ 25 янв 2010, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

да нет там ничего хитрого.
1. снимашь барабан с тормозами, вынимаешь поршеньки по одному и ставиш на их место заранее купленные (быват что продаются просто резинки, быват что с поршеньками уже). потом прокачиваешь после сборки. способ с ремкомплектами канает если нет повреждений цилиндра (потертости на поршеньках либо каррозия цилиндрика)
2. замена цилиндра в сборе ...все то же самое в начале толкьо надо открутить трубку (треба спец ключик который специально для трубок) и пару болтиков крепления цилиндра. + надо придумать чем заткнуть трубку пока она не вкручена в новый. потом так же прокачать..

ели будешь достаточно расторопен - доливка тормозухи может и не потребоваться. но лучше так же иметь запас.

в сибирской глуши где не так много магазинов старики делали так...вынимали поршеньки , снимали колечко резиновое которое протекает, наматывали под него на поршенек 1 виток изоленты, поверх одевали ту же резинку и ставили занад (потом конечно закупали новый при случаеи меняли).

Автор:  LoG@N [ 25 янв 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol, спасибо) А с чем может быть связано то, что у меня на каждом из задних колес один из цилиндров до конца не утапливается?

Автор:  Айк [ 25 янв 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Погоди снимать. Манжеты просто задубели на морозе, потеплеет, может и само пройти



Мдя, хороший совет, ничего не скажешь.. Остается только добавить, разобьешься и ничего не нужно будет.

Потек тормозной - МЕНЯТЬ СРОЧНО!

Автор:  НШчайник [ 25 янв 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Погоди снимать. Манжеты просто задубели на морозе, потеплеет, может и само пройти.

ндяяяяяяяяяяяяяяяя, советик.... лучше ничего не писать, чем такое.

Автор:  AR [ 25 янв 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Айк, НШчайник, сильно-то непереживайте .... за четыре года топик-стартер точно с проблемой разобрался и видимо живой раз отписывался в январе уже этого года :

Автор:  Айк [ 25 янв 2010, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

AR, ГЫ, не посмотрел :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/