Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нарушена геометрия подвески??
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8414
Страница 1 из 1

Автор:  Herr_Oberst [ 26 янв 2006, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Нарушена геометрия подвески??

Привет :smile_nod:

Помогите добрым советом .. Машинка пробежала примерно 13тыков. Заметил одну неприятность. Если на машину посмотреть спереди, то можно увидеть, что левое колесо слегка ( почти незаметно ) скошено по отношению к вертикальной оси ( чего с правым колесом не наблюдается ). Прошу простить за нехудожественный нешедевр - но помоему несмотря на минимализм из изображения понятно о чём я толкую:

Изображение

примерно 1тык назад делал развал/схождение.. уводило влево. Эта "нагнутость" левого колеса уже была. После р/c уводить перестало.. но "нагнутость" осталась..

Друзья, эта особенность - очень плохо? Что делать? К замене каких элементов передней подвески готовится?

Автор:  Mefody [ 26 янв 2006, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Herr_Oberst, тебе сделали только схождение, заморачиваться развалом мастер не стал. Поэтому не езди больше к нему.
Цитата:
Что делать?

Ехать на другой сервис и настоять на проверке именно развала в первую очередь и отрегулировать его.

Автор:  Вжик [ 26 янв 2006, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю Mefody, только передварительно проверь натяг ступичных подшипников, подзатени, если что.

Автор:  asokoloff [ 26 янв 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе надо найти мастеров, которые именно ниву умеют регулировать.
Спрашивай у них, смогуг ли "повернутость" заднего моста исправить, если делают большие глаза - это не те.

спроси, когда они в последний раз стенд калибровали, если скажут, что стенд комьютерный, импортный, ничего такого ему не надо, то это тоже не те.

к сожелению в питере подходящего адреса не могу дать.

Автор:  frol123 [ 26 янв 2006, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз делали сход развал, наверное всетаки сделали, раз нашли "косяк", а видимость кривизны колеса видимо за врямя неправильного развала резина немного съелась и сейчас так просто смотрится, можно заехать на другой сход-развал, накинуть аппаратуру стоит обычно раза в три дешевле рублей так 100-150 , ведь иногда бывает ездеешь никуда не уводит, навсякий случай делаешь сход-развал и начинает тянуть, ты с наездом на мастера а он все ОК! говорит первый раз я даже съездил к другим и в правду все ОК!, а первые мастера знакомые пришлось выставлять за ШУМ :smile_bigsmile:

Автор:  Евгений_Екб [ 27 янв 2006, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Herr_Oberst, зрение человека, как правило, инструмент ненадежный - скорее всего колесо нормально стоит, это просто оптический обман, съезди к хорошему мастеру.

Автор:  Igolka [ 14 мар 2006, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

В это воскресенье, после обильных снегопадов пришлось метров 100 ехать по глубокому рыхлому снегу. В процессе движения наблюдался явный занос задней части автомобиля влево. Меня бы это сильно не напрягло (на бездорожье и не такое бывает), но после того как я продолжил движение по нормальному асфальту ощущение, что при прямолинейном движении задние колеса движутся не совсем в след передним осталось. Речь не идет о каких то значительных отклонениях, но тем не менее ощущение остается и оно неприятно. Может кто посоветует как убедиться своими силами (допустим путем каких то простых замеров рулеткой) что геометрия подвески моей машины не нарушена?

Поштудировав наш форум нашел ссылку на частный сервис, который похоже этим занимается. Вот эта ссылка http://www.shod-razval.com. Вроде люди туда даже ездили на ШН. Но когда я позвонил - мужик сказал что Шнивами не занимается!
Машина не на гарантии, так что к официалам обращаться не хочу в связи с дороговизной их услуг не соответвующей качеству выполняемых работ.

Ответы по типу "езжай на диагностику" или "забей на это дело" просьба не публиковать в связи с их полной безполезностью. Готов принять только вариант езжай на диагностику в конкретное место в Москве или ближайшем подмосковье.

Автор:  Hornet [ 14 мар 2006, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Igolka, а просто последить по какому-нибудь незатоптанному снегу или песочку и следы протектора поглядеть? Ведь если ощущения есть, то по колее должно быть видно.

Автор:  Igolka [ 14 мар 2006, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Igolka, а просто последить по какому-нибудь незатоптанному снегу или песочку и следы протектора поглядеть? Ведь если ощущения есть, то по колее должно быть видно.

Да, да это тоже первое, что мне в голову пришло, но пока на практике не применено, т.к. езжу на машине в основном по выходным, а проблема появилась только в это воскресенье вечером как раз когда в гараж ехал. Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/