Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

По шаровым и ШРУС
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8415
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 27 янв 2006, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  По шаровым и ШРУС

Столкнулся со странной проблемой. А именно отсутствием нормального предложения на рынке запчастей для Шевроле Нива. Например, из всех отсмотренных мной шаровых опор более или менее оказались соответствующими по установочным размерам оказались так называемые "оригинальные" (в чем собственно у меня есть большие сомнения) и некие "воронежские", произведенные компаниями "Трек" и"Пиленга" явно не подходят по установочным диаметрам отверстий. Говорят, есть еще "Белмаг", но их не встречал. Вторая проблема это ШРУС. Кто-то может сказать внятно (повторяю внятно) чем ШРУС Шевроле Нива отличается от ШРУС обычной Нивы. И кто ни будь вообще видел их в продаже. Заранее спасибо за ответы. А то чувствую, если вопросы с запчастями придется решать и далее с подобными проблемами, придется авто продавать.

Автор:  Вжик [ 27 янв 2006, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

DEN_33,
ты бы хотя бы внятно написал свое место проживания...

Автор:  Гость [ 27 янв 2006, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не сказал, что там где я живу, есть проблемы с запчастями на любые другие автомобили кроме Шевроле Нива. Да, ШРУС я имел в виду наружный, с внутренним проблем нет. Я тут просто попросил в одной конторе распечатать список уникальных запчастей на Шевроле Нива, список оказался внушительный, но что самое печальное, что из этого списка в наличии было всего 20 % ассортимента.

Да и еще мне непонятно если на оригинальной шаровой сделан определенный диаметр отверстий, почему другие производители делают на своих изделиях диаметр меньше (я специально несколько пересмотрел). Это что в нашей стране "национальный спорт" такой заниматься рационализаторством?

Автор:  Вжик [ 27 янв 2006, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Со слов продавца автозч: запчасти на ШН он не возит по причине низкого спроса. Потому как бОльшая доля машин на гарантии. Остальные либо не ломаются, либо обслуживаются по прежнему в дилерском центре. Серьезных проблем с расходниками типа шаровых, да и большинства других зч, у дилера нет.
Тем не менее в магазинах появились в изобилии расходники: шаровые, сальники и пр. На них появился спрос. Сам менял шаровую. Претензий нет, все подошло. Видел шрус 2123 в комплекте(внешний/внутренний). Однако могу дополнительно уточнить маркировку по каталогу.

Автор:  Гость [ 27 янв 2006, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

В некоторых городах официальные сервисы работающие с Шевроле Нива отсутствуют как класс. Как могут не ломаться автомобили данной марки, если есть машины, которые бегают по дорогам России более 3-х лет? Естественно я бы не задал вопрос про ШРУС если бы в этом не появилась необходимости. Вообще такая ситуация с запчастями начинает серьезно напрягать.

Автор:  Вадим [ 27 янв 2006, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил шаровые "Трек" - без проблем. Теперь о маркировке -присутствует некоторое лукавство. Когда я озадачился покупкой сальников на КП - по каталогу номер значился как 2123..... и далее. так вот это самое "далее" полностью соотвествует, в том числе и по размерам сальникам для КП на "копейку" т.е. 2101.... Наверное на это надо обратить внимание и при поисках ШРУСА.

Автор:  Гость [ 27 янв 2006, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сервисмены сказали, что ШРУС на Шевроле Ниву имеет абсолютно другие размеры шкива и другую "шлицовку". Тут главный вопрос самому не промахнуться с покупкой, а то потом больше проблем при возврате будет.

Автор:  Mefody [ 27 янв 2006, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже ставил шаровые "Трэк", все четыре, никаких проблем с размерами не было. Встали как родные. Может их надо было микрометром перед установкой обмерить? :

Автор:  Гость [ 27 янв 2006, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятно проблема в нестабильности качества. Ну, то, что в "оригинальных" шаровых установочные отверстия больше это факт, а проблем с установкой как раз по этой причине меньше. А у "Трека" мне вообще многое не понравилось. На некоторых опорах шаровые пальцы полированные, а на других почему-то "вороненые" (черного цвета). Этого я вообще не понял??? А по ШРУС… Может, у кого каталог запасных частей есть? Какой хоть у него заводской номер запчасти.

Автор:  Вжик [ 27 янв 2006, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

DEN_33,
пальцы бывают еще ржавые... Но когда шаровую поставишь и хорошенько затянешь, то становится все-равно, полированная она или вороненая :smile_nod: . Лишь сам бы шарнир был тугой и ходил долго :smile_nod: .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/