Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новые карданы, на машинах 2006 года...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8417
Страница 1 из 2

Автор:  Step [ 07 фев 2006, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Новые карданы, на машинах 2006 года...

Недавно ездил в Трейдинвест, ремонтироваться, и там узнал у начальника смены следующее:
- Новые машины, 2006 года, будут комплектоваться НОВЫМИ КАРДАНАМИ, более тонкими, а шлицевые соединения наоборот большего диаметра, и с мелким зубом. За счёт мелкого зуба решена проблема стуков в шлицевых соединениях, они сидят плотнее... Вот такие новости...

Автор:  Step [ 07 фев 2006, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё шаровые опоры для ШНивы от HANSE:
"Немецкая компания HANSE объявляет о начале поставок на Российский рынок шаровых опор на Chevrolet Niva.
Владельцы этого автомобиля, которые ждут от него не только отличной управляемости в городе, но и полноценных внедорожных качеств – будут обрадованы появлению этой новинки. Компания HANSE имеет большой опыт производства деталей подвески для немецких и японских внедорожников, поэтому шаровая опора для российского джипа производится с использованием тех же технологий, и в соответствии с последними требованиями заводов изготовителей и европейскими стандартами качества. Конструктивные особенности шаровых опор HANSE, такие как, увеличенные углы качания, особый состав смазки, специальный материал и обработка деталей шарнира, позволяют справляться подвеске автомобиля с самыми экстремальными условиями. Стоимость новинки от HANSE – 290руб."
http://www.zr.ru/news46680.html

Автор:  Jet [ 08 фев 2006, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые карданы, на машинах 2006 года...

Step писал(а):
Недавно ездил в Трейдинвест, ремонтироваться, и там узнал у начальника смены следующее:
- Новые машины, 2006 года, будут комплектоваться НОВЫМИ КАРДАНАМИ, более тонкими, а шлицевые соединения наоборот большего диаметра, и с мелким зубом. За счёт мелкого зуба решена проблема стуков в шлицевых соединениях, они сидят плотнее... Вот такие новости...


к сожалению они не лучше :

Автор:  Seregikon [ 27 янв 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Step, и проблема вибрации решена?

Автор:  HORHE [ 27 янв 2007, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хзнает,у меня стоят "белкард" чтоли называются : .Вибрации действительно не одолевают...пока :? А по поводу тоньше и толще не мерял,вроде кардан как кардан.

Автор:  -Fenix_Zz- [ 27 янв 2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

У самого авг.2006...вот седня почувствовал всем телом, дня три до этого ездил с блокировкой т.к. снег выпал, а с ней не заносит так сильно, скорость была 60-65...и чудо ,седня без нее ,когда раньше на 60 км\ч все вибрировало, все ушло(может не в ноль, но зеркала больше не резонируют) может дел в неразработанном дифференциале?

Автор:  nicke [ 28 янв 2007, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Привет... Уменя Шнива сентябрь 2006 года с первого дня была вибрация с 70-90км/час, обратился в сервис по гарантии , поменяли кардан задний - ничего неизменилось стало даже хуже через пару дней... Вот пару дней назад сделал балансировку обоих карданов вибрация пропала, осталась прада немного но похоже уже не от кардано .... что может быть???

Автор:  unodj [ 28 янв 2007, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Step писал(а):
Вот ещё шаровые опоры для ШНивы от HANSE:
"Немецкая компания HANSE объявляет о начале поставок на Российский рынок шаровых опор на Chevrolet Niva.
Владельцы этого автомобиля, которые ждут от него не только отличной управляемости в городе, но и полноценных внедорожных качеств – будут обрадованы появлению этой новинки. Компания HANSE имеет большой опыт производства деталей подвески для немецких и японских внедорожников, поэтому шаровая опора для российского джипа производится с использованием тех же технологий, и в соответствии с последними требованиями заводов изготовителей и европейскими стандартами качества. Конструктивные особенности шаровых опор HANSE, такие как, увеличенные углы качания, особый состав смазки, специальный материал и обработка деталей шарнира, позволяют справляться подвеске автомобиля с самыми экстремальными условиями. Стоимость новинки от HANSE – 290руб."
http://www.zr.ru/news46680.html

если на фото - именно те HANSE, то я сомневаюсь, что они настолько хороши, как пишут в этом РЕКЛАМНОМ тексте.
Изображение
Их слабое место - в запрессованной в опору крышечке. Запрессовка раздалбывается и шаровая начинает стучать.
У "Трека" эта опора отлита в форме целиком. На фотографии Трека - шаровая от Волги, поэтому геометрия опоры немного другая. :smile_nod:
Изображение
Хотя, возможно, Трек тоже не идеал и у каждой из этих шаровых есть и плюсы и минусы.

Автор:  Джедай 2.0 [ 28 янв 2007, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пока все импортные шаровые проигрывают отечественным в "ходимости", так показала эксплуатация Pilengi и SIR.

Автор:  glavbuh [ 28 янв 2007, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

-Fenix_Zz- писал(а):
У самого авг.2006...вот седня почувствовал всем телом, дня три до этого ездил с блокировкой т.к. снег выпал, а с ней не заносит так сильно, скорость была 60-65...и чудо ,седня без нее ,когда раньше на 60 км\ч все вибрировало, все ушло(может не в ноль, но зеркала больше не резонируют) может дел в неразработанном дифференциале?


Руководство по эксплатации, стр.33, справо внизу:
"движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу"

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/