Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Маятниковый рычаг - какой выбрать ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8419
Страница 1 из 2

Автор:  buka [ 16 фев 2006, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Маятниковый рычаг - какой выбрать ?

У меня тарахтит рулевой маятник, в связи с этим родился вопрос:
какой ставить, родной? В магазине дилеров сказали, что он около 2 тыс рублей стоит. Подходит ли Нивовский маятник на ШНиву, если да то какой лучше ставить, на подшипнике или втулках. Буду рад любому совету. :?:

Автор:  AIS [ 16 фев 2006, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Это Хде. В котором месте? Если где червяк-то не подходит от старой НИВы.
А может быть жидкости мало? А какой характер звука?

Автор:  nemoskvich [ 16 фев 2006, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, что речь идет о мятниковом рычаге. Если о нем, то там просто меняются пластмассовые втулки, зачем менять весь механизм?

Автор:  Вжик [ 16 фев 2006, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

У нас маятник на подшипниках, а не на втулках, что есть хороше. Предлагаю, перед тем как что либо менять смазать эти подшипники. Кроме того желательно глянуть люфты. Там вродь шаровые шарниры от тяг к рычагу должены быть. Может они люфтят-тарахтят?

Автор:  Dantist [ 06 ноя 2008, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму ка, темку. Вдруг кто не знает.
Маятник подходит нивский. Сегодня поставил, даже развал не ушел.
Разница в цене ощутима и выбор есть в любом магазине.

Автор:  n666 [ 06 ноя 2008, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Маятник действительно подходит от Нивы один в один. На этих выходных менял. 100 процентное совпадение.
По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках...Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами.

Автор:  omich [ 06 ноя 2008, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках...Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами

Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...
По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка - тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник - не знаю, разбираться не приходилось.
ИМХО - подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче.

Автор:  Dantist [ 06 ноя 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...
По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка - тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник - не знаю, разбираться не приходилось.
ИМХО - подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче.

Гдето сдесь уже говорилось.
На подшибниках маятник живет ровно одну гонку. У меня так и есть.
На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.
Но все равно, теперь хоть менять дешевле.

Автор:  Oleg Loa [ 06 ноя 2008, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...


Дураков на руси всегда хватало....

Возьми шатнгель, померь диаметр вала маятника на втулках и маятника на подшипниках :smile_bigsmile:

Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его. Партия нив выпущенных по заказу МЧС с подшипниковыми маятниками была забракована по этому узлу - меняли на втулочные.

P.S. Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

Автор:  omich [ 07 ноя 2008, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно.

Подтянуть его можно, но бесполезно - только рулевое утяжелять. Гайка тянет его по оси, а люфт появляется вследствие износа радиальный.
Цитата:
Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его.

Это в гонках? Возможно, но там и спрос с машины другой. А чтобы в обычной жизни вал маятникового рычага сломать... он же практически не нагружен, почти все боковое усилие от рулевого редуктора воспринимает тяга, за ней поворотный кулак и далее колесо. При боковом ударе в колесо (например, яма на повороте) усилие идет так же, только в обратном направлении. Скорее тягу рулевую согнешь.
Цитата:
Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников

Это да, я бы и себе такой поставил. Только сальники на нем хорошие нужны и смазка - он ведь все время в воде/грязи купается.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/