Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Маятниковый рычаг - какой выбрать ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8419 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | buka [ 16 фев 2006, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Маятниковый рычаг - какой выбрать ? |
У меня тарахтит рулевой маятник, в связи с этим родился вопрос: какой ставить, родной? В магазине дилеров сказали, что он около 2 тыс рублей стоит. Подходит ли Нивовский маятник на ШНиву, если да то какой лучше ставить, на подшипнике или втулках. Буду рад любому совету. :?: |
Автор: | AIS [ 16 фев 2006, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Это Хде. В котором месте? Если где червяк-то не подходит от старой НИВы. А может быть жидкости мало? А какой характер звука? |
Автор: | nemoskvich [ 16 фев 2006, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, что речь идет о мятниковом рычаге. Если о нем, то там просто меняются пластмассовые втулки, зачем менять весь механизм? |
Автор: | Вжик [ 16 фев 2006, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас маятник на подшипниках, а не на втулках, что есть хороше. Предлагаю, перед тем как что либо менять смазать эти подшипники. Кроме того желательно глянуть люфты. Там вродь шаровые шарниры от тяг к рычагу должены быть. Может они люфтят-тарахтят? |
Автор: | Dantist [ 06 ноя 2008, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму ка, темку. Вдруг кто не знает. Маятник подходит нивский. Сегодня поставил, даже развал не ушел. Разница в цене ощутима и выбор есть в любом магазине. |
Автор: | n666 [ 06 ноя 2008, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маятник действительно подходит от Нивы один в один. На этих выходных менял. 100 процентное совпадение. По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках...Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами. |
Автор: | omich [ 06 ноя 2008, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По слухам маятник со втулками надежнее маятника на подшипниках...Со втулками себе пока не ставил. Поэтому слухи пока остаются слухами
Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают... По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка - тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник - не знаю, разбираться не приходилось. ИМХО - подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче. |
Автор: | Dantist [ 06 ноя 2008, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...
По опыту скажу: втулки ходят с новой машиной тысяч 40, а с прилавка - тысяч 20. Сколько ходит подшипниковый маятник - не знаю, разбираться не приходилось. ИМХО - подшипниковый ходит явно дольше. И руль с ним легче. Гдето сдесь уже говорилось. На подшибниках маятник живет ровно одну гонку. У меня так и есть. На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно. Но все равно, теперь хоть менять дешевле. |
Автор: | Oleg Loa [ 06 ноя 2008, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Чудеса в мире творятся..... Давным-давно народ на жигулях изобретал игольчатые подшипники в маятниковый рычаг, потом, в 90-х, появилось великое множество конструкций и на шариковых, и на роликовых, и на игольчатых подшипниках, теперь вот опять втулки городить начинают...
Дураков на руси всегда хватало.... Возьми шатнгель, померь диаметр вала маятника на втулках и маятника на подшипниках ![]() Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его. Партия нив выпущенных по заказу МЧС с подшипниковыми маятниками была забракована по этому узлу - меняли на втулочные. P.S. Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников |
Автор: | omich [ 07 ноя 2008, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На втулках не пробовал, но говорят более живуч. И его подтянуть можно. Подтянуть его можно, но бесполезно - только рулевое утяжелять. Гайка тянет его по оси, а люфт появляется вследствие износа радиальный. Цитата: Вал маятника на подшипниках тоньше чем на втулках, ломает его. Это в гонках? Возможно, но там и спрос с машины другой. А чтобы в обычной жизни вал маятникового рычага сломать... он же практически не нагружен, почти все боковое усилие от рулевого редуктора воспринимает тяга, за ней поворотный кулак и далее колесо. При боковом ударе в колесо (например, яма на повороте) усилие идет так же, только в обратном направлении. Скорее тягу рулевую согнешь. Цитата: Втулочный маяник с заменой на БРОНЗОВЫЕ втулки становится вечным, и на порядок надёжнее подшипников
Это да, я бы и себе такой поставил. Только сальники на нем хорошие нужны и смазка - он ведь все время в воде/грязи купается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |