Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8421
Страница 1 из 3

Автор:  Ёхан [ 06 мар 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы?

В регламенте тех.обслуживания написано, что добавлять маслов ступичные подшипники нудно раз в 30 т.км. По опыту общения с другими автолюбителями выяснилось, что в свои машины (в оновном классику) они никто смазки не добавляют. Знакомый автомеханик сказал так - "Не мешай машине работать". Есть ли в этом какой резон? Проехал 40 тыс, смазку не добавлял, ступицы не греются...

Автор:  nicksw [ 06 мар 2006, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Задавал аналогичный вопрос спецам из Нива-Центра, ответ аналогичный. Операцию по замене смазки в ступичных подшипниках они рекомендуют совмещать с заменой самих подшипников. Т.е. лезть туда лишь в том случае, когда подшипники начнут умирать. Скорая кончина их будет заметна при попытке отрегулировать, вернее, при невозможности отрегулировать. Так как самостоятельно менять смазку не планировал, да и пробег еще деццкий, доверился рекомендации спецов.

Автор:  UVova [ 06 мар 2006, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно стОит! Подшипники проживут дольше. На заводе экономят на смазке. Причем, надо не добавлять, а заменить смазку, а заодно и сальники ступицы. После 40 тыс, вполне вероятно, тебе еще и шаровые опоры надо будет заменить/продиагностировать.

Автор:  Вжик [ 06 мар 2006, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Смаря как ездить.
Ежли не глубже чем воробью и токмо в солнечную погоду, то вероятно на 30 тыков смазки хватит.
Ежли глубже, и по дождику, и часто - то менять ежесезонно, осенью, ближе к первым заморозкам.
Почему у меня такой календарь? А потому, что при езде по воде, ента самая вода имеет свойство затекать в ступицы. Сальники несомненно не дают водичке литься, но как гриться "водичка дырачку найдет" :smile_nod: Получается эмульсия. Летом не страшно. А зимой ента эмульсия стынет до полной твердости и каменитости. Ну и естесно, в ентот монолит вмерзает подшипник. Естесно, что если ездить при такой "смазке", то подшипнику быстро придет конец.
Так что после всех возможных сезонных водных процедур, перед зимой, желательно смазку в ступицах заменить. В мостах, кстати, тоже желательно масло проверить, особенно в заднем.

Автор:  ААС 433 [ 06 мар 2006, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, речь идет о передних ступицах

Автор:  UVova [ 07 мар 2006, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Сзади-то закрытые подштпники стоят. Но и в них тоже, между прочим, невредно смазку заменить при случае, например, при замене сальника п/оси. Эта процедура занимает (в отличие от передних) 3-5 минут на подшипник.

Автор:  Саша9999 [ 07 мар 2006, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

А еще лучше взять смазку подороже (синтетику) типа Ликвимоли, или еще лучше ER200. И все будет супер. В отличии от простых (минеральных) смазок синтетика не имеет свойства гигроскопичности и срок "хотьбы" подшипников ( при своевременной регулировке) увеличивается в разы. Сам проверял на ER. На 213 с заменой подшипников использовал ER. Ч/з 40 тыков проверяли ради интереса и профилактики- подшипники вообще как новые- ни грамма выработки :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Pat [ 07 мар 2006, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы?

Вообще смазку никогда не менял. Пробег 60.000 км. Подшипники тока 2 раза регулировал. Нечего лезть в ступицы, тем более что замена смазки=замене подшипника по цене :smile_nod: стоят наши ступичные подшипники от 150 до 250 рублей. Ежели зажжужит тогда и лезть в ступицу менять подшипник. Как грица не мешайте машине ехать.

Автор:  Bezoar [ 07 мар 2006, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Однозначно стОит! Подшипники проживут дольше. На заводе экономят на смазке. Причем, надо не добавлять, а заменить смазку, а заодно и сальники ступицы. После 40 тыс, вполне вероятно, тебе еще и шаровые опоры надо будет заменить/продиагностировать.
Полностью согласен и поступаю так всегда, только на 213 менял через 20 тыс.км., а на Шнивке буду через 30 тыс.км. во время очередного ТО.

Автор:  UVova [ 07 мар 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы?

Pat писал(а):
Нечего лезть в ступицы, тем более что замена смазки=замене подшипника по цене :smile_nod: стоят наши ступичные подшипники от 150 до 250 рублей. Ежели зажжужит тогда и лезть в ступицу менять подшипник. Как грица не мешайте машине ехать.

А если "зажужжит", а потом и заклинит на трассе? Конечно, замена смазки это трудоемкая работа, но это удобно совместить с дефектовкой/заменой шаровых, чехлов ШРУСов, сальников, тормозных колодок, прочисткой суппортов и пр. При этом никакие спец. инструменты/оправки не требуются. Все можно сделать самому (для любителей).
А вот выпрессовка/запрессовка внешних колец упорных подшипников - это достаточно ответственная операция. И еще, если провернутся кольца подшипников - прийдется еще и ступицу/кулак менять.
Кажды выбирает то, что ему удобнее. Если брать машинку с прицелом продать через год-два, то тогда конечно, нефиг профилактикой заниматься, себе дороже выйдет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/