Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8421 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ёхан [ 06 мар 2006, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы? |
В регламенте тех.обслуживания написано, что добавлять маслов ступичные подшипники нудно раз в 30 т.км. По опыту общения с другими автолюбителями выяснилось, что в свои машины (в оновном классику) они никто смазки не добавляют. Знакомый автомеханик сказал так - "Не мешай машине работать". Есть ли в этом какой резон? Проехал 40 тыс, смазку не добавлял, ступицы не греются... |
Автор: | nicksw [ 06 мар 2006, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задавал аналогичный вопрос спецам из Нива-Центра, ответ аналогичный. Операцию по замене смазки в ступичных подшипниках они рекомендуют совмещать с заменой самих подшипников. Т.е. лезть туда лишь в том случае, когда подшипники начнут умирать. Скорая кончина их будет заметна при попытке отрегулировать, вернее, при невозможности отрегулировать. Так как самостоятельно менять смазку не планировал, да и пробег еще деццкий, доверился рекомендации спецов. |
Автор: | UVova [ 06 мар 2006, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно стОит! Подшипники проживут дольше. На заводе экономят на смазке. Причем, надо не добавлять, а заменить смазку, а заодно и сальники ступицы. После 40 тыс, вполне вероятно, тебе еще и шаровые опоры надо будет заменить/продиагностировать. |
Автор: | Вжик [ 06 мар 2006, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смаря как ездить. Ежли не глубже чем воробью и токмо в солнечную погоду, то вероятно на 30 тыков смазки хватит. Ежли глубже, и по дождику, и часто - то менять ежесезонно, осенью, ближе к первым заморозкам. Почему у меня такой календарь? А потому, что при езде по воде, ента самая вода имеет свойство затекать в ступицы. Сальники несомненно не дают водичке литься, но как гриться "водичка дырачку найдет" ![]() Так что после всех возможных сезонных водных процедур, перед зимой, желательно смазку в ступицах заменить. В мостах, кстати, тоже желательно масло проверить, особенно в заднем. |
Автор: | ААС 433 [ 06 мар 2006, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, речь идет о передних ступицах |
Автор: | UVova [ 07 мар 2006, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. Сзади-то закрытые подштпники стоят. Но и в них тоже, между прочим, невредно смазку заменить при случае, например, при замене сальника п/оси. Эта процедура занимает (в отличие от передних) 3-5 минут на подшипник. |
Автор: | Саша9999 [ 07 мар 2006, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще лучше взять смазку подороже (синтетику) типа Ликвимоли, или еще лучше ER200. И все будет супер. В отличии от простых (минеральных) смазок синтетика не имеет свойства гигроскопичности и срок "хотьбы" подшипников ( при своевременной регулировке) увеличивается в разы. Сам проверял на ER. На 213 с заменой подшипников использовал ER. Ч/з 40 тыков проверяли ради интереса и профилактики- подшипники вообще как новые- ни грамма выработки ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Pat [ 07 мар 2006, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы? |
Вообще смазку никогда не менял. Пробег 60.000 км. Подшипники тока 2 раза регулировал. Нечего лезть в ступицы, тем более что замена смазки=замене подшипника по цене ![]() |
Автор: | Bezoar [ 07 мар 2006, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Однозначно стОит! Подшипники проживут дольше. На заводе экономят на смазке. Причем, надо не добавлять, а заменить смазку, а заодно и сальники ступицы. После 40 тыс, вполне вероятно, тебе еще и шаровые опоры надо будет заменить/продиагностировать. Полностью согласен и поступаю так всегда, только на 213 менял через 20 тыс.км., а на Шнивке буду через 30 тыс.км. во время очередного ТО.
|
Автор: | UVova [ 07 мар 2006, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А стоит ли вообще добавлять масло в ступицы? |
Pat писал(а): Нечего лезть в ступицы, тем более что замена смазки=замене подшипника по цене
![]() А если "зажужжит", а потом и заклинит на трассе? Конечно, замена смазки это трудоемкая работа, но это удобно совместить с дефектовкой/заменой шаровых, чехлов ШРУСов, сальников, тормозных колодок, прочисткой суппортов и пр. При этом никакие спец. инструменты/оправки не требуются. Все можно сделать самому (для любителей). А вот выпрессовка/запрессовка внешних колец упорных подшипников - это достаточно ответственная операция. И еще, если провернутся кольца подшипников - прийдется еще и ступицу/кулак менять. Кажды выбирает то, что ему удобнее. Если брать машинку с прицелом продать через год-два, то тогда конечно, нефиг профилактикой заниматься, себе дороже выйдет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |