Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как можно устранить люфты в трансмиссии? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8433 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GRIHANICH [ 18 апр 2006, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Как можно устранить люфты в трансмиссии? |
На данный момент пробег 59,8 т.км., скоро буду делать ТО, хочу заодно побороть доставшие конкретно люфты в трансмиссии. Знающие люди, подскажите, что можно поменять для улучшения ситуации. |
Автор: | SergeyZh [ 18 апр 2006, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, машину ![]() ибо никто не будет подбирать тебе все шестеренки и подшибники - по зазорам и шуму.... |
Автор: | GRIHANICH [ 18 апр 2006, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, неужели нельзя никак ограничиться малой кровью? Понятно, что в коробку, раздатку и моты никто лезть просто так не будет, но можно например наверное поменять крестовины, там как я понял основной люфт сидит. |
Автор: | VolodyaSPb [ 18 апр 2006, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, одним из распространенных люфтов в Нивах является люфт в главной паре переднего редуктора и заднего редуктора. Для начала необходимо подъехать к проф. мастеру, чтобы определиться где присутствуют люфты, выходящие за рамки нормы, после чего уже и убирать их. Допустим, у меня большой люфт в главной паре переднего редуктора, один мастер предложил мне за 5 тыс. рублей полностью убрать люфт, так что переключать передачи можно уже не ожидая трансмиссионного удара и прочих нехороших звуков. |
Автор: | Вжик [ 18 апр 2006, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH, В крестовинах люфтов просто не должно быть. Если они есть, то менять крестовины однозначно, независимо от срока ТО! Ибо с разбитыми крестовинами не ездят. А в трансмиссии, кроме крестовин, люфты дают все диференциалы (раздатка, мосты). Там под сателиты подкладывают регулировачные шайбы. Но для этого надо снимать агрегаты и лезть в них. Кроме того есть еще главные передачи мостов. Тоже геморная процедура с получением правильного пятна контакта. Ну и шрусы желательно глянуть, если пыльники рвались. |
Автор: | UVova [ 18 апр 2006, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю, основной люфт сидит в зацеплении главной пары. Но, если его убрать, то при большИх скоростях редуктор нагреется, расширится и возможен питтинг или даже клин. |
Автор: | UVova [ 18 апр 2006, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, как меня обскакали. 5 тыс. за регулировку - это круто. Новый диф. по-моему, стОит дешевле. Но, за такие деньги, он должен сделать всё идеально! Интересно, получится это у него? |
Автор: | tim-off [ 18 апр 2006, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
VolodyaSPb писал(а): GRIHANICH, одним из распространенных люфтов в Нивах является люфт в главной паре переднего редуктора и заднего редуктора. Для начала необходимо подъехать к проф. мастеру, чтобы определиться где присутствуют люфты, выходящие за рамки нормы, после чего уже и убирать их. Допустим, у меня большой люфт в главной паре переднего редуктора, один мастер предложил мне за 5 тыс. рублей полностью убрать люфт, так что переключать передачи можно уже не ожидая трансмиссионного удара и прочих нехороших звуков.
Мужики, а не кто не сталкивался почем отрегулировать люфт в главной паре в переднем редукторе, и где это лучше сделать, долго ли. Если кто проходил данные процедуры, то поподробней. И можно ли это исполнить самостоятельно, я про это слышал, но самому выставлять не приходилось. С уважением. |
Автор: | GRIHANICH [ 18 апр 2006, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХМ, вы меня прям огорчили, в агрегаты я лезть ессно не буду, похоже придется мириться. Просто в последнее время часто езжу на недоприводе, после него меня просто убивают эти рывки и удары в ШНиве, думаю буду продавать машину в ближайшие несколько месяцев. |
Автор: | setter [ 18 апр 2006, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim-off писал(а): Мужики, а не кто не сталкивался почем отрегулировать люфт в главной паре в переднем редукторе, и где это лучше сделать, долго ли. Если кто проходил данные процедуры, то поподробней. И можно ли это исполнить самостоятельно, я про это слышал, но самому выставлять не приходилось. С уважением. Обратись в mosniva.ru сам не делал, но знаю, что они занимаются редукторами. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |