Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как можно устранить люфты в трансмиссии?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8433
Страница 1 из 2

Автор:  GRIHANICH [ 18 апр 2006, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Как можно устранить люфты в трансмиссии?

На данный момент пробег 59,8 т.км., скоро буду делать ТО, хочу заодно побороть доставшие конкретно люфты в трансмиссии. Знающие люди, подскажите, что можно поменять для улучшения ситуации.

Автор:  SergeyZh [ 18 апр 2006, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

GRIHANICH,
машину :smile_doh:
ибо никто не будет подбирать тебе все шестеренки и подшибники - по зазорам и шуму....

Автор:  GRIHANICH [ 18 апр 2006, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh, неужели нельзя никак ограничиться малой кровью? Понятно, что в коробку, раздатку и моты никто лезть просто так не будет, но можно например наверное поменять крестовины, там как я понял основной люфт сидит.

Автор:  VolodyaSPb [ 18 апр 2006, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

GRIHANICH, одним из распространенных люфтов в Нивах является люфт в главной паре переднего редуктора и заднего редуктора. Для начала необходимо подъехать к проф. мастеру, чтобы определиться где присутствуют люфты, выходящие за рамки нормы, после чего уже и убирать их. Допустим, у меня большой люфт в главной паре переднего редуктора, один мастер предложил мне за 5 тыс. рублей полностью убрать люфт, так что переключать передачи можно уже не ожидая трансмиссионного удара и прочих нехороших звуков.

Автор:  Вжик [ 18 апр 2006, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

GRIHANICH,
В крестовинах люфтов просто не должно быть. Если они есть, то менять крестовины однозначно, независимо от срока ТО! Ибо с разбитыми крестовинами не ездят.
А в трансмиссии, кроме крестовин, люфты дают все диференциалы (раздатка, мосты). Там под сателиты подкладывают регулировачные шайбы. Но для этого надо снимать агрегаты и лезть в них.
Кроме того есть еще главные передачи мостов. Тоже геморная процедура с получением правильного пятна контакта.
Ну и шрусы желательно глянуть, если пыльники рвались.

Автор:  UVova [ 18 апр 2006, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю, основной люфт сидит в зацеплении главной пары. Но, если его убрать, то при большИх скоростях редуктор нагреется, расширится и возможен питтинг или даже клин.

Автор:  UVova [ 18 апр 2006, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

О, как меня обскакали. 5 тыс. за регулировку - это круто. Новый диф. по-моему, стОит дешевле. Но, за такие деньги, он должен сделать всё идеально! Интересно, получится это у него?

Автор:  tim-off [ 18 апр 2006, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

VolodyaSPb писал(а):
GRIHANICH, одним из распространенных люфтов в Нивах является люфт в главной паре переднего редуктора и заднего редуктора. Для начала необходимо подъехать к проф. мастеру, чтобы определиться где присутствуют люфты, выходящие за рамки нормы, после чего уже и убирать их. Допустим, у меня большой люфт в главной паре переднего редуктора, один мастер предложил мне за 5 тыс. рублей полностью убрать люфт, так что переключать передачи можно уже не ожидая трансмиссионного удара и прочих нехороших звуков.


Мужики, а не кто не сталкивался почем отрегулировать люфт в главной паре в переднем редукторе, и где это лучше сделать, долго ли.
Если кто проходил данные процедуры, то поподробней.
И можно ли это исполнить самостоятельно, я про это слышал, но самому выставлять не приходилось.

С уважением.

Автор:  GRIHANICH [ 18 апр 2006, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

ХМ, вы меня прям огорчили, в агрегаты я лезть ессно не буду, похоже придется мириться.

Просто в последнее время часто езжу на недоприводе, после него меня просто убивают эти рывки и удары в ШНиве, думаю буду продавать машину в ближайшие несколько месяцев.

Автор:  setter [ 18 апр 2006, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

tim-off писал(а):

Мужики, а не кто не сталкивался почем отрегулировать люфт в главной паре в переднем редукторе, и где это лучше сделать, долго ли.
Если кто проходил данные процедуры, то поподробней.
И можно ли это исполнить самостоятельно, я про это слышал, но самому выставлять не приходилось.

С уважением.

Обратись в mosniva.ru сам не делал, но знаю, что они занимаются редукторами.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/