Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Скрип при движении задним ходом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8441
Страница 1 из 1

Автор:  Unleha1 [ 02 май 2006, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Скрип при движении задним ходом

Собственно сабж на при трогании и небольшой скорости внатяг. С увеличением скорости частота поскрипываний увеличивается, потом звуки пропадают. Вперед все нормально... Колодки? Крестовина? Сайлентблоки тяги какой?

Автор:  Олег Т. [ 05 май 2006, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная ерунда. Скрипело, как не смазанная телега. После поездки на рыбалку, где пришлось поездить по конкретным говнам с включением пониженной и блокировки, скрип пропал! Затем опять появился. Остановился, включил пониженную и блокировку, проехал немного, отключил и скрип пропал. Дальше: появился скрип и звон при качении с горы с включеной передачей. Не просто скрип а позванивание, как будто на кардане болтается консервная банка. Опять проделал ту же процедуру, всё пропало. Судя по всему, что-то разболталось в раздатке. Пока всё работает ничего делать не собираюсь.

Автор:  рк-100 [ 05 май 2006, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был звон на кардане из-за того что отлетел железный пыльник на хвостовике и с увеличением оборотов звон усиливался, снял прихватил сваркой,все прошло может это,про скрип не скажу.

Автор:  ФЕЙ [ 06 май 2006, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип при движении задним ходом

Unleha1 писал(а):
Собственно сабж на при трогании и небольшой скорости внатяг. С увеличением скорости частота поскрипываний увеличивается, потом звуки пропадают. Вперед все нормально... Колодки? Крестовина? Сайлентблоки тяги какой?


Привет, земляк! На моей были скрипы. На ТО-1 оказалось - не затянут верхний салейнблок переднего рычага (справа). Там его очень неудобно крутить - подкрылок мешает. Мастер при помощи гнутого, обточенного ключа и "добрых слов" все затянул. Теперь не скрипит :smile_nod:

Автор:  Unleha1 [ 06 май 2006, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем это была задняя крестовина заднего кадана. Пыльники все потрескались и порвались, иголки в подшипниках крестовины и сами поверхности все сухие и ржавые были, соответственно выличилось заменой крестовины. Заодно и вторую тоже поменял, чтоб 2 раза не лазить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/