Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О карданах, раздатке и вибрации
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8444
Страница 1 из 3

Автор:  V3 [ 04 май 2006, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  О карданах, раздатке и вибрации

Карданы со шрусами. Прежде всего ШРУС – это попсовый, ненадежный атрибут легковушек. Люфтит всегда. Если знаете, в серьезных внедорожниках (вранглер, чирокки и т.д.) передача врашения на колесо передается при помощи КРЕСТОВИН! Результат – надежность. Да и выворот – нива отдыхает. Теперь – что вибрирует в ниве. 1 – промежуточный вал КПП – Раздатка. Лечение: разсверлить отверстия крепления подушек раздатки и прикрутить с учетом сооосности с кпп. Проверка вибрации пром. вала – раздатку на нейтраль, КПП 5 передача, мотор 3000-3500 оборотов. Но ПОМНИТЕ – при резком подаче мощности с нагрузкой мотор-КПП и раздатка все равно играют – особенности конструктива, и эта соосность до пи%:,. Короче, 350 лошадей Ниве не светит. 2. Карданы. У меня стояли беларусские – полное Г. Мне поставили Черниговские (2 задних от 21213), Они легче и лучче, результат – вибрации снизились в половину. 3. Раздатка, мосты собраны на ПЛАСТИКОВЫХ уплотнительных шайбах. Их надо менять на стальные надлежащей толщины. Результат – тишина до скорости 140–150.
Теперь ГЛАВНОЕ. Конструкция нивовской раздатки такова, что устранить люфты и вибрации до конца НЕВОЗМОЖНО! Взять хотя бы ОДИН опорный подшипник заднего кардана. Он не может не вибрировать. И тут балансировка кардана до пи(;.: Я знаю были попытки установить 2 с меньшими шариками, но ресурс – понимаете. Можно попытатьса поставить раздатку от Jeep – http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm. например 242. Но: не факт, что станет и Ресурс – новыю вы не купите, а б/у – износ цепи и т.д.
РЭЗЮМЭ ФСИВО ЭТАВА. Если делать раздатку по серьезному, надо наваривать в корпус аллюминий, делать выборки соблюдая соосность под новые подшипники. Да и кое-что поменять вообще придется. В Киеве сделали такую машину (денег уйму ушло, хозяин – фанат). Вот там и карданы баллансировали под новую раздатку. Едет 180, не шумит и не клацает. Лично я считаю, что должен быть оптимум затраты–результат. Хотя люфт меня очень достает. Пока мне местные кулибины сделали все, что смогли. А вообще я собираюсь купить раздатку б/у и изучать, что можно изменить в конструкции.
Если кого-то интересует подробнее о переделках моей Нивы – звоните Билайн (Киев) +38068 3512962 (Юра)

Автор:  partyzan [ 05 май 2006, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

V3, дык ты расскажи, что ты там такого с ШНивкой натворил, а то звонить в Киев дороговато :smile_doh:

Автор:  Серж [ 05 май 2006, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

partyzan писал(а):
V3, дык ты расскажи, что ты там такого с ШНивкой натворил, а то звонить в Киев дороговато :smile_doh:


Горячо присоединяюсь !!! (так всеж нива или шнива обсуждается - сорри, не очень понял...)

Автор:  partyzan [ 05 май 2006, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Серж, о Шниве...

Автор:  Серж [ 05 май 2006, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: О карданах, раздатке и вибрации

V3 писал(а):
....Проверка вибрации пром. вала – раздатку на нейтраль, КПП 5 передача, мотор 3000-3500 оборотов.


И если при проведении проверки, вы увидите (услышите) ......... И че на выходе этой проверки ? Визуально ловим или не ловим расколбас вращения промвала ? Или еще что ? Какие симптомы должны или не должны обнаружить ? С каким допуском нормальности или ненормальности ?

Автор:  MadCap [ 05 май 2006, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

спокойно, хлопцы :smile_nod:
клиент ща будет схвачен и от... ээээ допрошен :smile_nod:

с пристрастием :smile_nod: мне тоже надо шоб не на бормашине ездить :smile_nod:

Автор:  AlGan [ 05 май 2006, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

MadCap, тока нэжно, щоб успел все рассказать...

Автор:  Вжик [ 05 май 2006, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3. Раздатка, мосты собраны на ПЛАСТИКОВЫХ уплотнительных шайбах. Их надо менять на стальные надлежащей толщины. Результат – тишина до скорости 140–150.


Можно ли уточнить, о каких уплотнительных шайбах идет речь?.

Автор:  MadCap [ 05 май 2006, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

докладываю голосом :

клиент вменяем :smile_nod:
и с доброй порцией правильных тараканов в голове (как у многих, включая меня :smile_nod:

обещался и в теме поподробнее высказаться, ну и я как в Киеве буду на машинку посмотрю, в общем мысли есть

Автор:  Sombra [ 05 май 2006, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж - интересно... Потому как в Чероки - уж точно кардвны на крестовинах и не вибрируют. Кстати, Угол переднего кардана между коробкой и редуктором - покруче нашего. Редуктор вообще не по-центру стоит, а ближе к левому колесу....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/