Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
О карданах, раздатке и вибрации http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8444 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | V3 [ 04 май 2006, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | О карданах, раздатке и вибрации |
Карданы со шрусами. Прежде всего ШРУС – это попсовый, ненадежный атрибут легковушек. Люфтит всегда. Если знаете, в серьезных внедорожниках (вранглер, чирокки и т.д.) передача врашения на колесо передается при помощи КРЕСТОВИН! Результат – надежность. Да и выворот – нива отдыхает. Теперь – что вибрирует в ниве. 1 – промежуточный вал КПП – Раздатка. Лечение: разсверлить отверстия крепления подушек раздатки и прикрутить с учетом сооосности с кпп. Проверка вибрации пром. вала – раздатку на нейтраль, КПП 5 передача, мотор 3000-3500 оборотов. Но ПОМНИТЕ – при резком подаче мощности с нагрузкой мотор-КПП и раздатка все равно играют – особенности конструктива, и эта соосность до пи%:,. Короче, 350 лошадей Ниве не светит. 2. Карданы. У меня стояли беларусские – полное Г. Мне поставили Черниговские (2 задних от 21213), Они легче и лучче, результат – вибрации снизились в половину. 3. Раздатка, мосты собраны на ПЛАСТИКОВЫХ уплотнительных шайбах. Их надо менять на стальные надлежащей толщины. Результат – тишина до скорости 140–150. Теперь ГЛАВНОЕ. Конструкция нивовской раздатки такова, что устранить люфты и вибрации до конца НЕВОЗМОЖНО! Взять хотя бы ОДИН опорный подшипник заднего кардана. Он не может не вибрировать. И тут балансировка кардана до пи(;.: Я знаю были попытки установить 2 с меньшими шариками, но ресурс – понимаете. Можно попытатьса поставить раздатку от Jeep – http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm. например 242. Но: не факт, что станет и Ресурс – новыю вы не купите, а б/у – износ цепи и т.д. РЭЗЮМЭ ФСИВО ЭТАВА. Если делать раздатку по серьезному, надо наваривать в корпус аллюминий, делать выборки соблюдая соосность под новые подшипники. Да и кое-что поменять вообще придется. В Киеве сделали такую машину (денег уйму ушло, хозяин – фанат). Вот там и карданы баллансировали под новую раздатку. Едет 180, не шумит и не клацает. Лично я считаю, что должен быть оптимум затраты–результат. Хотя люфт меня очень достает. Пока мне местные кулибины сделали все, что смогли. А вообще я собираюсь купить раздатку б/у и изучать, что можно изменить в конструкции. Если кого-то интересует подробнее о переделках моей Нивы – звоните Билайн (Киев) +38068 3512962 (Юра) |
Автор: | partyzan [ 05 май 2006, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
V3, дык ты расскажи, что ты там такого с ШНивкой натворил, а то звонить в Киев дороговато ![]() |
Автор: | Серж [ 05 май 2006, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
partyzan писал(а): V3, дык ты расскажи, что ты там такого с ШНивкой натворил, а то звонить в Киев дороговато
![]() Горячо присоединяюсь !!! (так всеж нива или шнива обсуждается - сорри, не очень понял...) |
Автор: | partyzan [ 05 май 2006, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серж, о Шниве... |
Автор: | Серж [ 05 май 2006, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О карданах, раздатке и вибрации |
V3 писал(а): ....Проверка вибрации пром. вала – раздатку на нейтраль, КПП 5 передача, мотор 3000-3500 оборотов.
И если при проведении проверки, вы увидите (услышите) ......... И че на выходе этой проверки ? Визуально ловим или не ловим расколбас вращения промвала ? Или еще что ? Какие симптомы должны или не должны обнаружить ? С каким допуском нормальности или ненормальности ? |
Автор: | MadCap [ 05 май 2006, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
спокойно, хлопцы ![]() клиент ща будет схвачен и от... ээээ допрошен ![]() с пристрастием ![]() ![]() |
Автор: | AlGan [ 05 май 2006, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MadCap, тока нэжно, щоб успел все рассказать... |
Автор: | Вжик [ 05 май 2006, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 3. Раздатка, мосты собраны на ПЛАСТИКОВЫХ уплотнительных шайбах. Их надо менять на стальные надлежащей толщины. Результат – тишина до скорости 140–150.
Можно ли уточнить, о каких уплотнительных шайбах идет речь?. |
Автор: | MadCap [ 05 май 2006, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
докладываю голосом : клиент вменяем ![]() и с доброй порцией правильных тараканов в голове (как у многих, включая меня ![]() обещался и в теме поподробнее высказаться, ну и я как в Киеве буду на машинку посмотрю, в общем мысли есть |
Автор: | Sombra [ 05 май 2006, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж - интересно... Потому как в Чероки - уж точно кардвны на крестовинах и не вибрируют. Кстати, Угол переднего кардана между коробкой и редуктором - покруче нашего. Редуктор вообще не по-центру стоит, а ближе к левому колесу.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |