Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Долой шрусы! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8452 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | V3 [ 25 май 2006, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Долой шрусы! |
Несмотря на многочисленные усилия по устранению неточностей сборки узлов, текущий осмотр выявил: Есть люфт при попытке поворота карданов. Выражается в стуке при троганьи и последующем выжиме сцепления. Грешил на раздатку и передний мост. Не буду многословен, люфт незначителен в КПП (не знаю, лечится ли), достаточный люфт в ГРАНАТЕ промвала (и почему ушли от крестовин?), в раздатке все идеально плотно, карданы (новые, черниговские) сидят мертво, задний мост – в поряде, передний тоже. СТОП! Стук в переднем мосту! Но мост собран идеально, сам видел. Оказалось, что ОГРОМНЫЙ люфт во ВНУТРЕННИХ ГРАНАТАХ! И незначительный в наружных. РЕЗЮМЭ:ШРУСЫ – это геморой. От которого надо избавляться. Что и собираюсь сделать в ближайшее время. И на промвалу. И на полуосях. Уже даже есть авторское решение. В ближайший месяц будет реализовано. Тут кто-то собирался ставить карданы со ШРУСами. Честно – идиотизм. Точно знаю, что автоваз вытался это реализовать на конвейере – не получилось. В связи с выходом из строя этих самых Гранат. Так зачем же нужен этот гемор? Некоторые думают, что они не вибрируют. Я не знаю, но у меня черниговские карданы и на 150 не гудят (снял себе ограничение скорости в блоке управления). Так что соберу все на крестовинах. Чего и всем рекомендую. Будет как на Джипе – просто и надежно. И в говна можно зарываться по самые мама не горюй. |
Автор: | Jolly Roger [ 25 май 2006, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
V3, Ждемс отчет с фотами,есси не балаболка : |
Автор: | алексей 213 [ 25 май 2006, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищь в дуба свалился. В нивах по жизни про прогании с места брякало ,так как зазоры в ДИФЕРЕНЦИАЛАХ/салелиты,ось сателитов-эти слова вам о чем либо говорят?/ Друг у меня в свое время попробовал вернуться к промвалу с крестовиной,потом поставил шрус на место. |
Автор: | Hors [ 25 май 2006, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
V3, интересно узнать - а что за ограничение скорости в блоке управления??? : |
Автор: | Вадим [ 25 май 2006, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть V3 опишет методику, по которой он определил места люфтов? Сколько машина прошла? Почему сомневаюсь - да потому что скорее люфт в подшипниках раздатки образуется, нежели в ШРУСАХ при нормальной эксплуатации, что и наблюдаю на примере третьей по счету у меня Ниве, опыте хорошего мастера, да и других Ниваводов. |
Автор: | vsv [ 25 май 2006, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мост собран идеально, сам видел.
Это очень мощщное заявление. |
Автор: | Вжик [ 25 май 2006, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально, веселый парень V3, давай-давай ![]() А то геморой в ШРУСЕ - болесь науке неизвесная, потому х.з. как ее лечить. Веть таблетки в аптеке есь токмо от гемороя в жо_пе. : |
Автор: | Legenda [ 25 май 2006, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
V3, уважаемый. Я не согласен с Вашей точкой зрения, и вот почему: если Вы соберете передние привода на крестовинах, то ездить нормально врядли сможете, т.к. при вращении вала с равномерной скоростью, крестовина это вращение будет передавать на колесо неравномерно, рывками. И здесь Вы ничего не поделаете - так устроены крестовины. Какова будет управляемость Вашего автомобиля - остается только догадываться. Пэтому хочу предостеречь Вас от ошибки и лишней траты времени, сил и денег и советую поговорить с нормальным инженером-механиком. Он Вам все объяснит. Кроме того, не могу понять Вашего настроения по поводу ШРУСов - ведь они, как правило, ходят дольше крестовин, как минимум, раза в два-три. С уважением к Вам. ![]() |
Автор: | V3 [ 25 май 2006, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы забываете, что на креставинах собрано множество машин. И никаких рывков, например, во Вранглере или Чирокки я не видел. Извините, но крестовины в Чирокки ходят поболее нивовских шрусов. На счет живучести шрусов – как они могут служить долго, если они с конвейера полуубитые? А на счет креставин – лучше менять четыре креставины раз в 50 тыс. чем все время терпеть стуки при троганьи. (А машина-то прошла 7 тыс всего). Насколько мне известно, проект по изготовлению таких полуосей (на креставинах) уже запущен. И, наверное, я буду первым, у кого это будет стоять. Вот и посмотрим. Цена переделки – 150-200$ за сторону. Это для меня, как, для пионера. На потоке будет дешевле. |
Автор: | Вжик [ 25 май 2006, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
V3, Legenda верно подметил, что ШРУС поставлен потому что он ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Причем углы в которых работает ШРУС на переднем приводе зависят от поверхности дороги, направления руля и меняются непрерывно. Меняются не просто углы вала относительно поверхности и направления движения, меняются углы между осями соединяемых устройств. Соответственно в случае использования крестовин при изменении этих углов будут пульсации угловой скорости в шарнирах. Как это скажется на вибрации и управляемости, на комфорт и собственно на биение руля? ИМХО, уж лучше тогда цельный мост. Крестовины на промвалу на 213Нивах для спорта промеж коробок ставили (от 21Нивы). Но вибрации, центровка коробок в зависимости от старения и проседания подушек двигателя... увы. На практике срок службы ШРУСа напрямую зависит от состояния пыльника и его смазки. И если пыльник цел и смазка в норме, то и ШРУС в норме. V3, чтоб усомниться в ШРУСе, ты его хотя бы достал, разобрал, видел его состояние, проверил смазку, увидел люфты в гранате, держа ее в руках? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |