Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Люфт рулевой средней тяги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=8463
Страница 1 из 1

Автор:  Дюша [ 26 июн 2006, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Люфт рулевой средней тяги

Вопрос состоит в следующем. При осмотре рулевой в ГАИ на ТО инспектор(или как их называют не знаю), прикопался к люфту средней тяги с левой стороны. До этого были на СТО и проверяли-протягивали полностью ходовую. Может мастер забыл или не заметил но ничего про это не сказали. Посмотрел в книге ЗаРулем написано следующее "палец левого шарнира(всатвл. в сошку) помимо вращения, может качаться(в отличии от правого)" Получаеться нестыковочка, и что что это за "может качаться" заводская недоработка или так должно-быть, но в ГАИ этого не докажешь.

Автор:  Вжик [ 26 июн 2006, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Дюша,
у всех тяг рулевого мезанизма стоят шаровые шарниры, которые по мере износа могут давать люфт. В этом случае протяжка ходовой не поможет. Нужно менять деталь у которой в шарнире обнаружен люфт. Если люфт малый, то мастера его вполне могли не заметить. В то же время на станции ТО машину проверяют на спец.стенде, и все люфты видно.

Автор:  Дюша [ 26 июн 2006, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

НА станции ТО машину смотрели руками. Получаеться что износилься шарнир. Придеться менять тягу. Может кто знает сколько она стоит? подскажите...

Автор:  Ёхан [ 02 июл 2006, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

тяга средняя - я брал за 245 рублей (у себя в Нижнем Новгороде)
а вот маятниковый рычаг - который с равой отроны - 1780 рублей - не взял - жаба задущила...

Автор:  carmack [ 27 июн 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

машину на скорости выше 90 мотыляло по полосе, как при сильном боковом ветре. Стал смотреть. на левом колесе люфта нет, на правом жуткий люфт.

оказалось весь люфт сосредоточен в средней тяге. преимущественно вдоль пальца (если толкать конец тяги снизу вверх, то она прыгает вверх миллиметра на 2-3; палец стоит на месте, на обоих концах причом). кстати 37 тыщ на одометре.

купил новую (типа от шевика, подлиннее остальных), стал снимать старую но не тут то было. шплинт, гайка, это всё понятно, выкрутил. Однако выбить пальцы не удалось ни у маятника ни у редуктора. Есть сьемник типа "лопатка", но им неразвернуца. Бить через палку и моторный отсек сверху не стал, чтобы не убить механизмы. Вопрос - как таки снять эту среднюю тягу, а то 3 часа убил вникуда, руки опускаюца, жуткое желание открутить сгонки и снять весь рулевой механизм нафиг с редуктором и маятником на свет белый

Автор:  Tihon [ 27 июн 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, такой съемник купи (ключ просто рядом лежит), снимает все.

Изображение

Автор:  F-V-M [ 27 июн 2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

У нас на него ценник порядка 500р. Видел в Автоключе в автоките.

Автор:  carmack [ 27 июн 2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Tihon, F-V-M, спасибо, одолжил у согаражника :
процесс извлечения тяги занял 30 минут

Автор:  Tihon [ 27 июн 2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

F-V-M, когда покупал, не думал о цене, просто было надо, за два года ни разу не пожалел об этом.

carmack, обращайся, если что, напяливаем не напяливаемое :smile_nod:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/